Тест-драйв в автосалоне 2,5L 2013

mel426

Входит в лес
25 Дек 2006
8
0
0
Москва, Кунцево
Добрый день!
Сегодня ездил в автосалон на тест-драйв.
Опробовал 2,5L в комплектации спорт.

Всем доволен (до этого был форик 2000 г.в. праворульный).
Один вопрос - на заднем сидении сидел друг, так он сказал, что всю дорогу потряхивало и было не совсем комфортно.
Связано это как-то с тем, что была комплектация спорт с соответствующей резиной? или это касается всех комплектаций?

PS
Отказали в скидке =((( мол осталось 3 машины...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
mel426, Здесь всё просто.
До этого Вы катали друга на универсале повышенной проходимости(или его катали на пузотёрках), а теперь Форестер - это кроссовер. Сзади у таких машин всегда не так как на пузатёрках и чуть выше их.
Когда я впервые с ФФ сел сзади в Лексус-Хорёк, то тоже был удивлён такому дискомфорту(в сравнении с моей). На что мне сказали, что это норма.
 

mel426

Входит в лес
25 Дек 2006
8
0
0
Москва, Кунцево
Всем спасибо за содержательный ответы. Кстати, другу полегчало и уже не потряхивает...
Теперь по сути... Упомянутый Форик в кузове SF5 действительно послужил нашей семье верой и правдой, особенно радовало его уверенное поведение на ухабистой грунтовке при подезде к даче. Так как дача осталась на прежнем месте и дорога не собирается улучшаться, то и от нового Форика хотелось бы адекватного поведения. При тест-драйве меня все устроило, но я же был за рулем, у меня голова была занята другим. Мнение друга о дискомфорте сзади меня насторожило, поэтому и спросил. Если еще кто-то подобное заметил, то подскажите... Ну, или опровергните...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Более адекватного поведения на плохой дороге, чем у Форика найти трудно. Прокати друга на GLK или на Лексе. Аут глянь.
Подвеска у всех SJ одинаковая.
 
Последнее редактирование:

mel426

Входит в лес
25 Дек 2006
8
0
0
Москва, Кунцево
Вернулся из салона.
Выбор сократился до 2-х вариантов:

2012 - 2,5L WV
2013 - 2,5L CB

первый хорош ценой
второй новизной, комфортностью и доп.функциями

ломаю голову!

еще чуть-чуть и все, куплю =))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да не ломай. Бери SJ, он лучше все таки))) Если бы ты брал турбу, тогда я бы тебе tS советовал. А атмо - точно SJ)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и точно, купи все:p
у меня друзья когда сзади ездят, не жалуются. и спереди тоже. а кто жалуется, пусть на своей ездит:p
для мягкости сзади специальные аммортизаторы в 2008 ставили, потом перестали
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Вернулся из салона.
Выбор сократился до 2-х вариантов:

2012 - 2,5L WV
2013 - 2,5L CB

первый хорош ценой
второй новизной, комфортностью и доп.функциями

ломаю голову!

еще чуть-чуть и все, куплю =))

Если атмосферник, то 2013 однозначно, хорошие цены сейчас на s-edition, но там налог чуть повыше. К тому же тормозные диски в 2013 от legacy идут, лучшая устойчивость - можно избежать доп трат на стабилизаторы и тормоза.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
прекрасно, я готов! но разговор-то за эс-ку и тс-ку, а там 263=38т.р.

При разнице в 300к с турбо-фориком SJ в аналогичной комплектации, при среднем владении авто в 3 года, разница в 60к за 3 года - не столь существенна.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250