температура

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
в пятницу утром гонял в домодедово, на обратном пути разогнался до ограничителя и так минут 5 ехал. далее мкад пробка и на севастопольском у меня поползла стрелка температуры двигателя. остановился, заглушил двигатель. минуты через 2, включаю зажигание - температура в норме. проехал метров 20 опять поднимается. сгонял за антифризом на такси, но туда влезло 05 литра. постоял мин 15. завелся. на холостых погонял. нормально. поехал на работу. на пол пути дороги включил климат, стрелка снова поползла. выключил кондюк - упала резко секунд за 5. и до конца пути нормально себя чувствовала. потом вечером уже домой ехал, она снова туда сюда попрыгала и успокоилась. ну я успокоился, вроде в норме. и сегодня опять, машину завел с утра, кондиционер выключен был. через пол часа стали окошки запотевать, я его включил и стрелка опять вверх. добавил температуры в салоне, остановилась и обратно упала. находиться обычно чуть ниже середины шкалы. Вот и думаю, датчик или что серьезней?
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: температура

Была у меня аналогичная ситуация(не на Форестере, правда...).
Как выяснилось- крышка охладительной системы(куда антифриз заливается) не держала давление.
Хотя выдвинутых версий первоначально было много- помпа, радиатор грязный, не герметична охладительная система(подтекание ОЖ через плохо затянутые хомуты) и т.д.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: температура

Начните с простого:
1. Диагностика кодиционера на предмет достаточности хладлгента. Уменьшение эффективной массы хладогента приводит к увеличению нагрузки на систему и, как следствие, к росту температуры.
2. Диагностика чистоты обоих радиаторов (кондиционер и ОЖ).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250