Температура ОЖ повышается, в паркинге

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Зимой появилась проблема. После поездки, если 15-20мин стоять с заведенным двигателем, на паркинге, температура ОЖповышается до след. отметки. Если начать движение, то температура сразу же падает, до нормы 87-90. В движении проблем никаких с температурой нет. Нужно ли мне менять водяную помпу или можно обойтись заменой ОЖ, термостата и крышки радиатора или в чем вообще проблема может быть?
двиг 204, радиатор не забит, в бочке жижа есть, без эмульсии
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Зимой появилась проблема. После поездки, если 15-20мин стоять с заведенным двигателем, на паркинге, температура двигателя повышается до след. отметки. Если начать движение, то температура сразу же падает, до нормы 87-90. В движении проблем никаких с температурой нет. Нужно ли мне менять водяную помпу или можно обойтись заменой ОЖ, термостата и крышки радиатора или в чем вообще проблема может быть?

двиг 204



Привет!Дтож смотрел через комп?Смотрел на показания темп когда включаются вентиляторы?через комп...!
У меня на Легаси была такая фигня,стоишь или в пробке,стрелка ползёт в верх,начинаешь ехать все норм,падает!Обд сканер подключили,вентиляторы включались на 84 градусах ож,оказался глючил датчик,1 из двух,который на приборку выдавал показания.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Когда первый раз был такой косяк, вентиляторы вообще не включались даже !!! Я по началу тоже подумал на датчик, мож глючит! (кстати где он стоит?) Второй раз не успел посмотреть, т.к. начал движение когда был в пробке и температура в норму пришла
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Когда первый раз был такой косяк, вентиляторы вообще не включались даже !!! Я по началу тоже подумал на датчик, мож глючит! (кстати где он стоит?) Второй раз не успел посмотреть, т.к. начал движение когда был в пробке и температура в норму пришла



На форе не скажу где именно!Едь к Максу в Ворон,быстро найдут проблему.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
Пробку радиатора замени и прокачай воздух.

А не прокладка ли это бошки????
Такая же была у меня ситуация на Tribeca...
Стоишь в пробке,температура поднимается,вентиляторы работают,но несправляются..начинаешь движение,температура вниз...или просто ставил в паркинг и прогазовывал...
На холостых оборотах циркуляция меньше,попадают выхлопные газы,система завоздушивается...в следствии чего растёт температура...при повышении оборотов,циркуляция сильнее,и этого хватает выгнать (пробку)и мотор остывает....
Это возможно самая начальная стадия....я так пол года ездил,до тех пор пока не начало выкидывать антифриз...
Итог:одну голову подняло!!
Как то так!!!!:idea:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А не прокладка ли это бошки????
Такая же была у меня ситуация на Tribeca...
Стоишь в пробке,температура поднимается,вентиляторы работают,но несправляются..начинаешь движение,температура вниз...или просто ставил в паркинг и прогазовывал...
На холостых оборотах циркуляция меньше,попадают выхлопные газы,система завоздушивается...в следствии чего растёт температура...при повышении оборотов,циркуляция сильнее,и этого хватает выгнать (пробку)и мотор остывает....
Это возможно самая начальная стадия....я так пол года ездил,до тех пор пока не начало выкидывать антифриз...
Итог:одну голову подняло!!
Как то так!!!!:idea:

Может, но зачем думать о плохом сразу )) можно попробовать пока малой кровью ))
Не поможет, тогда лучше сразу прокладку махнуть, согласен.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
А не прокладка ли это бошки????
Такая же была у меня ситуация на Tribeca...
Стоишь в пробке,температура поднимается,вентиляторы работают,но несправляются..начинаешь движение,температура вниз...или просто ставил в паркинг и прогазовывал...
На холостых оборотах циркуляция меньше,попадают выхлопные газы,система завоздушивается...в следствии чего растёт температура...при повышении оборотов,циркуляция сильнее,и этого хватает выгнать (пробку)и мотор остывает....
Это возможно самая начальная стадия....я так пол года ездил,до тех пор пока не начало выкидывать антифриз...
Итог:одну голову подняло!!
Как то так!!!!:idea:

Слово в слово на трибеке Б9 было у меня так же ))
пробой прокладки около 3 цилиндра. почти как у всех трибек.



По теме.

на SG не знаю, на SH вентилятор начинает включаться на 94 градуса.
предполагаю что деление от нормальной темп и след риски на СГ по аналогии как это было на трибеке это от 87 до 101 градуса, тк следующая риска (лишний квадратик) на трибеке появлялся в 102 градуса (перегрев) и вентиляторы молотили во всю уже с 98 если не ошибаюсь.

пузырики надо смотреть в бачке
 
Последнее редактирование:

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Короче все оказалось на много проще!!! в декабре снимали кожух грм и чтобы посмотреть на ремень грм, не подсоединили разъемы на вентиляторы, оба !!! Поэтому и грелась если долго стоять
 

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Сколько раз говорил себе проверять машину, после сервиса и любой диагностики в незнакомом сервисе!
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Стесняюсь спросить- нахрена отсоединять вентиляторы чтобы посмотреть состояние ремня ГРМ??)
 

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
чтобы оценить состояние ремня, достаточно снять левый по ходу движения кожух, предварительно сняв расширительный бачок ОЖ

просто удобнее было снять вентиляторы, чтобы больше свободного места было
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250