Температура масла двигателя зимой

VITALIK1971

На тропе
5 Мар 2018
27
3
0
53
г. Надым
Подскажите. Сегодня температура на улице -35 проехал 300 км температура масла не подымалась более 71 градуса, на холостых в течении 5 минут падает до 60 и сразу набирает опять 71. В салоне так себе. Эта температура для двигателя норма или стоит задумываться над вопросом утепления моторного отсека.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Подскажите. Сегодня температура на улице -35 проехал 300 км температура масла не подымалась более 71 градуса, на холостых в течении 5 минут падает до 60 и сразу набирает опять 71. В салоне так себе. Эта температура для двигателя норма или стоит задумываться над вопросом утепления моторного отсека.
Что за авто и двигатель?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Подскажите. Сегодня температура на улице -35 проехал 300 км температура масла не подымалась более 71 градуса, на холостых в течении 5 минут падает до 60 и сразу набирает опять 71. В салоне так себе. Эта температура для двигателя норма или стоит задумываться над вопросом утепления моторного отсека.

Для -35 скорее норма чем нет. Одеяло например теплее масло не сделает.
 
  • Like
Реакции: VITALIK1971

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Для -35 скорее норма чем нет. Одеяло например теплее масло не сделает.
интересно, какая температура масла в ХМАО при -67 ? Если зависимость линейная, то около 30-35 град. и какой при этом ресурс ? :roll:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Подскажите. Сегодня температура на улице -35 проехал 300 км температура масла не подымалась более 71 градуса, на холостых в течении 5 минут падает до 60 и сразу набирает опять 71. В салоне так себе. Эта температура для двигателя норма или стоит задумываться над вопросом утепления моторного отсека.

С такими минусами утеплять все, что можно.
 

DOKTOR86

Входит в лес
24 Ноя 2018
19
0
0
К сожалению в салоне при -34 не жарко, температура масла 65-68, на ходу 71. Одеялом накрыл, особенной разницы не заметил, морду надо закрывать очевидно. В Шеви Ниве и Рав 4 теплее однозначно, причём без всяких укрываний, думал Форик тёплая машина, по факту не очень…
 

VITALIK1971

На тропе
5 Мар 2018
27
3
0
53
г. Надым
С такими минусами утеплять все, что можно.

Что именно утеплять. Коврик на двигатель понятно, закрыть два нижних щелей на переднем бампере. Дальше в инете нет даже негде утеплителя на решетку радиатора.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
А что, в Надыме народ всю зиму катает без утеплённой "морды"? Да ладно.... Прогуляться по городу, посмотреть на соседские машины. Вариантов утепления - море.
PS Если сравнить объём салона плюс багажника Форя, Рава и Шнивы, то понятно, почему в первом холоднее. Расплата за простор, однако....
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
А что, в Надыме народ всю зиму катает без утеплённой "морды"? Да ладно.... Прогуляться по городу, посмотреть на соседские машины. Вариантов утепления - море.
PS Если сравнить объём салона плюс багажника Форя, Рава и Шнивы, то понятно, почему в первом холоднее. Расплата за простор, однако....
По первому вопросу-полностью согласен!

По второму-такая же ерунда! Протопить такой салон-надо вторую печку ставить,как в Патриотах.Либо разбирать салон и искать все утечки между соединениями воздуховодов.А то спереди всегда намного теплее,чем сзади.Тепло тупо остаётся под торпедой.И проверить работу всех заслонок.
 

DOKTOR86

Входит в лес
24 Ноя 2018
19
0
0
Откровенный колхоз в виде фартука выглядит не очень, остаётся самый “надежный” и эстетичный - это картонка перед радиатором… но штука тоже опасненькая, при перепадах температур …
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
закрыть два нижних щелей на переднем бампере
да вот через них и идет бОльшая часть продува подкапотного пространства. оттуда весь радиатор видно. туда народ картонку и запихивает, когда холодно.
 

VITALIK1971

На тропе
5 Мар 2018
27
3
0
53
г. Надым
Заделана щель капота. Утеплил моторной отсек. Приобрел зимний чехол,Тент-чехол состоит из 3-х слоев тканей различной структуры, что обеспечивает высшую степень защиты вашей машины. Верхний слой – влагонепроницаемый, средний слой изготовлен из уникального материала «Изолон», основная функция которого – защищать.
ЗАЩИТА ОТ СНЕГА И ХОЛОДА
ЗАЩИТА ОТ ДОЖДЯ
ЗАЩИТА ОТ ПЫЛИ
ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА
ВОЗДУХОПРОНИЦАЕМОСТЬ
МЯГКОСТЬ ТКАНИ
ВНЕШНИЙ ВИД
ИЗГОТОВИТЕЛЬ РОССИЯ АВТОХРАНИТЕЛЬ
Заделал нижние отверстия для радиатора. Если заинтересует пишите.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я бы сильно задумался о необходимости поездок на -35 и ниже. Здоровья авто это точно не добавляет. Причем не только и не столько мотору. Ну насчет того что форик не самая теплая машина (правда не и не самая холодная), я соглашусь. Кстати очень влияет на это дело салонный фильтр, если кругом белый снег, то его вообще снять можно на время, только вот чем то дырку заделать. Можно его постирать - стирается он отлично...

...ничего хорошего от такой температуры масла конечно нет, более того, после длительной езды на недогретом масле рекомендуют масло менять - там накапливаются низкотемпературные отложения, масло в кисель превращается. А на свежих фориках, с непосредственным впрыском там еще бензина полно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250