Поскольку являюсь счастливым обладателем мультитроникса - поглядываю за показателями температуры ОЖ и что-то мне не понятно ее поведение.
Смысл в том, что до переборки двигателя (после обрыва ГРМ) в городе, в пробках, по жаре температура была 96 (включение вентилятора) и очень редко поднималась выше. Ну иногда 97... Ездил по крымским горам, на улице +35, по серпантинам - ну 98. Лез на первой пониженной в гору по камням - ну дошла пару раз до 100-101.
Сейчас же на улице +22 тянемся в пробке на первой пониженной при незначительном подъёме - температура 100...
То есть, она стала чаще подниматься выше температуры вентилятора.
В движении на скорости все как обычно.
И вроде все в пределах нормы, но не хочется летом в сложных условиях вдруг включать печку на горячий...
Антифриз менял
Термостат менял
Радиатор снимал, чистил
Газозамер показал, что все в норме.
Единственное что было - не забиралось обратно из расширительного бачка и подтекало у заливной горловины, где шланг в расширительный подсоединяется. Этот вопрос решил хамутом. Хотя все говорят, что там особая герметичность не нужна.
Какие есть мысли?
- вентилятор слабо крутит
- собрали что-то не так
- или просто пробег 220 тыс, двигатель уже не молодой и это нормально?
Собственно, напрягает что было так, а стало иначе...
Гугл говорит, что 105 для этого движка рабочая. А на следующем поколении с этим же 204-ым вентиляторы вообще на 102 град. включаются, что тоже не совсем понятно.
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Смысл в том, что до переборки двигателя (после обрыва ГРМ) в городе, в пробках, по жаре температура была 96 (включение вентилятора) и очень редко поднималась выше. Ну иногда 97... Ездил по крымским горам, на улице +35, по серпантинам - ну 98. Лез на первой пониженной в гору по камням - ну дошла пару раз до 100-101.
Сейчас же на улице +22 тянемся в пробке на первой пониженной при незначительном подъёме - температура 100...
То есть, она стала чаще подниматься выше температуры вентилятора.
В движении на скорости все как обычно.
И вроде все в пределах нормы, но не хочется летом в сложных условиях вдруг включать печку на горячий...
Антифриз менял
Термостат менял
Радиатор снимал, чистил
Газозамер показал, что все в норме.
Единственное что было - не забиралось обратно из расширительного бачка и подтекало у заливной горловины, где шланг в расширительный подсоединяется. Этот вопрос решил хамутом. Хотя все говорят, что там особая герметичность не нужна.
Какие есть мысли?
- вентилятор слабо крутит
- собрали что-то не так
- или просто пробег 220 тыс, двигатель уже не молодой и это нормально?
Собственно, напрягает что было так, а стало иначе...
Гугл говорит, что 105 для этого движка рабочая. А на следующем поколении с этим же 204-ым вентиляторы вообще на 102 град. включаются, что тоже не совсем понятно.
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk