TEINы от SF5 на SG5. Есть вопросы?

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
Приветствую. Заморочился я тут побаловать себя и своего Форя (SG5 Cross Sport) новой подвеской, в т.ч. по причине скорой смерти стоковой. Загорелся установить TEIN, цена новых не по карману, а контрактные в хорошем состоянии оказалось не так просто найти, уходят быстро. Нашел-таки комплект снятых с SF5 в хорошем состоянии за адекватные деньги. Так вот есть несколько вопросов: во-первых, встанут ли они без проблем на SG5? говорят, что вроде как должны, но хотелось бы узнать еще мнения, может у кого из собственного опыта. что это за модель (на фото)? Просто знаю, что, к примеру, SUPER WAGON довольно-таки приемлемый вариант по "комфорту" (насколько это понятие вообще может быть применимо к TEIN) и управляемости. Не хотелось бы получить совсем уж 4 лома, учитывая, что даже стоковые стойки на SG5 Cross Sport достаточно жесткие, но по мне самое то. Есть также вариант взять стоковые стойки от SG5 XT с укороченными пружинами ZERO/SPORTS. Насколько такой вариант получится хуже стока на CS? Клиренс для меня не так важен, Cross Sportовских 17 см хватает за глаза. Спасибо.
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
передние встанут без проблем, а вот на задних поменяй СФные опоры на свои...
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
передние встанут без проблем, а вот на задних поменяй СФные опоры на свои...

То есть, если я правильно понял, можно просто поменять опоры на TEINах, которые стояли на SF на свои от стоковых стоек на SG и они нормально встанут? Спасибо за совет.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Может кто знает точно, но на всякий случай выражу сомнение, что СФ-ые тейны могут оказаться сильно ниже стоковый Кроссовских, поскольку они занижают СФ на 4 см, а СГ-шные стойки СФ завышают на столько же. Т.е. может получится, что на этих тейнах будет у вас клиренс так 13 см примерно... Может я ошибаюсь...
Второй вариант кажется мне более приемлемым - пружины правда можно и свои поставить - от кросса.
 

Bad Boy

В Лесу
2 Май 2009
265
2
0
41
Москва
То есть, если я правильно понял, можно просто поменять опоры на TEINах, которые стояли на SF на свои от стоковых стоек на SG и они нормально встанут? Спасибо за совет.

да. Так же на СФ можно поставить от СГ, но только поменяв задние опоры)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
тейны встанут без проблем вместе с опорами, но как заметил пытливый

Scor66,с клиренсом может быть не все так радужно. Хотя должно быть приемлемо, но уж не 13 см, побольше. Кстати будет очень жестко, даже по сравнению с кросспортом, ходов практически не будет. Нельзя ставить JDM койловеры на каждый день в нашей стране.

С пружинами зероспорт я бы не стал брать - очень низко, под них желательно другие аморты, например каяба ultra sr. Лучше уж взять стойки в сборе от врыкса или сти и поставить проставочки назад.

И самый главный совет - купите новые стойки под свои родные пружины - более сбалансированной подвески на форь вы не найдете.
 

dAnthes

Входит в лес
4 Май 2010
1
0
0
Проблем с клиренсом недолжно быть, так как клиренс можно настроить под себя .
дропнуть или наоборот поднять выше стока.
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
И еще, объясните кто в теме, стойки на SG5 Cross Sport и ХТ одинаковые или разные? За счет чего Cross Sport занижен на 3 см. по сравнению с ХТ (17 см. против 20 у ХТ), только за счет укороченных пружин на Cross Sportе или все-так стойки у них разные? Я к тому, что если взять стойки от ХТ и поставить их со своими пружинами.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Поставьте лучше стойки от ХТ с вашими пружинами. Разница в просвете-за счет пружин. Стойки от кросс спорта иные по конструкции/характеристикам (однотрубные). Идеальный вариант-новые стойки от кросса, но стоимость...Тейн не ставьте. Скорость передвижения в среднем упадет. Конструктив у тейна тоже неахти (силуминовые опоры пружин и тд). Одним словом, к тейну еще токарь нужен, если собираетесь его настраивать. К тому же, на показанных фотах, клиренс можно поменять только преднатягом пружин, думаю это нездорово...
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
Поставьте лучше стойки от ХТ с вашими пружинами. Разница в просвете-за счет пружин. Стойки от кросс спорта иные по конструкции/характеристикам (однотрубные). Идеальный вариант-новые стойки от кросса, но стоимость...Тейн не ставьте. Скорость передвижения в среднем упадет. Конструктив у тейна тоже неахти (силуминовые опоры пружин и тд). Одним словом, к тейну еще токарь нужен, если собираетесь его настраивать. К тому же, на показанных фотах, клиренс можно поменять только преднатягом пружин, думаю это нездорово...

Спасибо. Склоняюсь именно к этому варианту. А пробивать в этом случае стойки от ХТ не будет? Ведь у Cross Sportа получается, что пружина короче чем на ХТ? На ХТ стойки сами короче чем на Cross Sporte или одинаковые по длине?
 
Последнее редактирование:

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Пробивать не будет. Стойки по длине не сравнивал, небыло случая, но думаю, они практически одинаковые по габаритам. 30 мм занижения не играет роли. И пружины кросса жесче (ненамного), но это не Zero sport. Кстати, проверьте состояние передних стоек от ХТ, которые поездили с пружинами Зеро Спорт. У этих пружин дроп 60 мм и жесткость передних 6 кг/мм. Такие пружины OEM стойки и кончают...
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
Пробивать не будет. Стойки по длине не сравнивал, небыло случая, но думаю, они практически одинаковые по габаритам. 30 мм занижения не играет роли. И пружины кросса жесче (ненамного), но это не Zero sport. Кстати, проверьте состояние передних стоек от ХТ, которые поездили с пружинами Зеро Спорт. У этих пружин дроп 60 мм и жесткость передних 6 кг/мм. Такие пружины OEM стойки и кончают...

К сожалению возможности проверить стойки нет, т.к. продавец в другом городе. Попросил одноклубникв с myforester посмотреть, но гарантий никаких. Остается надеяться на порядочность продавца. Говорит, что они по России не ходили, т.к. по приходу машины сразу поменял стойки, чтобы стало повыше.
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
Пока думаю, нашел комплект BILSTEINов на SG5. Ездил раньше на BILSTEINах на Легаси B4 RSK, только положительные отзывы, очень нравились. Думаю, что всяко интереснее чем TEINы в плане, что не такие жесткие и уж точно не хуже стока. Что думаете?
И еще интересно, на них встанут родные стоковые пружины с CS или придется менять?
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Хорошие. Патроны в них можно менять. Пружины встанут. Патроны по 4 тыс штука.
 

Fedor22

На тропе
31 Мар 2010
30
0
0
50
Только BILSTEIN, по моему, без верхних чашек, опор. В случае чего можно будет поставить свои, со своих стоек, или придется поискать специально к ним?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250