Ребят,кто сталкивался(просьба отписать кто сталкивался или знает выход из ситуации наверняка!!!!!!)
Короче,С УТРА,после прогрева авто(с автозапуска кждый день завожу) после первых 2-3 прогревочных километров,обычно на светофоре,появляется запах масла в салоне,парит из ноздри,(капот открываю-отчетливо видно что из под турбины откуда то парит/дымит).
но течей не вижу нигде...началось все как мотор поменял на контрактный.Турбина пришла с мотором,но по люфтам она не плохая,их почти нет.Вернее совсем нет.Поэтому решил поставить ее.Мотор пришел из Япы.
Дым и запах пропадают после 10мин езды,пока прогреется все полностью.
Менял слив на новый(хотя не требовалось),подачу масла тоже.Клапанные сухие.Да все внизу сухое.Турбину я снимал,прокладки на выхлоп менял тоже.покрутили/повертели/пощупали и поставили обратно,пожав плечами.....Остается только что между горячей и холодной сочится где то?может ли такое быть?или какие еще варианты?
спасибо
Короче,С УТРА,после прогрева авто(с автозапуска кждый день завожу) после первых 2-3 прогревочных километров,обычно на светофоре,появляется запах масла в салоне,парит из ноздри,(капот открываю-отчетливо видно что из под турбины откуда то парит/дымит).
но течей не вижу нигде...началось все как мотор поменял на контрактный.Турбина пришла с мотором,но по люфтам она не плохая,их почти нет.Вернее совсем нет.Поэтому решил поставить ее.Мотор пришел из Япы.
Дым и запах пропадают после 10мин езды,пока прогреется все полностью.
Менял слив на новый(хотя не требовалось),подачу масла тоже.Клапанные сухие.Да все внизу сухое.Турбину я снимал,прокладки на выхлоп менял тоже.покрутили/повертели/пощупали и поставили обратно,пожав плечами.....Остается только что между горячей и холодной сочится где то?может ли такое быть?или какие еще варианты?
спасибо