Течь сальника рулевого механизма

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
При осмотре авто на подъемнике, были обнаружены капли жидкости в районе верхнего сальника рулевого привода (позиция №7 на соответствующей схеме:http://pride-u-bike.com/subaru-forester/12.html). Засек уровень жидкости ГУР. После этого поездил неделю-уровень в бачке ГУР не изменился, что бы это значило?




__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
была такая проблема но, если повнимательнее посмотреть,да и понюхать то это окажется масло из двигателя которое бежит из под головки или в лучшем случае из под крышки клапонов.
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Чем грозит сия течь? В плане ремонта имеется в виду. И в чем причина-прокладка? Как Вы решали эту проблему?
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
В первую очередь нужно установить что это за жидкость.Если масло из двигателя.то все нужно вымыть и обнаружыть точное место течи.Методом вымыл,поездил,если это крышка клапанов верней прокладка крышки то это ерунда просто береш и меняеш.Если из под самой головы то это уже намного хуже,снимать двигатель шлифовать головы короче что я и делал.
 
  • Like
Реакции: mcpaul

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Был на осмотре авто в М-Сервисе-говорят как я и предполагал-течь сальника рулевого механизма. Сказали течь не сильная, но смотреть надо за уровнем ГУР (никто и не сомневался). Совершенно бесплатно дали DEXRON на долив в случае чего. Ремонт стоит около 15 тыр. Все это понятно, но почему уровень ГУР не изменился ни на йоту?
Двигатель был осмотрен-течей масла не обнаружено.
Теперь готовлюсь к замене сальников рулевого механизма.


__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Видеш как хорошо:) все у тебя сложилось всего лиш сальники,а у меня другой опыт в 100 000 рублей:)
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Пришла зима а за ней и Холода. утром как прогревался?!


Имхо ценнег Высок.

Дело не в морозе, течь была обнаружена еще до холодов.
Думал-после первых заморозков течь будет прогрессировать, ан нет. И я не могу взять в толк- как надо прогревать жидкость ГУР? Её насос разогревает.
Насчет ценника-согласен, это не гуманно, но кому-то еще в Ростове поручить эту работу, как не официалу, я не знаю, а без рекомендаций я свое авто в руки неизвестного мастера не отдам. Узнавал в другом месте, говорят 7 тыров, но опять же кто его там будет делать не известно...
А в М-Сервисе хотя бы гарантия на материал и работу, всегда можно будет предъявить претензии, в случае чего.


__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
Выполнил ремонт рулевого механизма в Ростовском М-Сервисе. Обошелся около 12 тыр вместе с материалами. После ремонта руль стал потяжелее. В начале я забеспокоился-в чем дело... Позвонил к ним в сервис, говорят так и должно быть. Они выполнили перевтуливание рулевой рейки, якобы для её же блага (что бы дольше ходила) и после этого руль становится тяжелее. На трассе более тяжелый руль понравился больше прежнего. Субъективное ощущение более точного управления авто. Вообщем в целом я остался доволен. Не много скребет по душе ценник работ в М-Сервисе, но учитывая гарантию на выполненные работы успокаиваюсь.


__________________
2006,АКПП,2.0л,*671**61
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250