Здравствуйте.
Предыстория. Форь 1998 v2,5; атмо; АКПП. С рулежкой все было в порядке ни стуков, ни закусываний, ни рывков. Однако имела место небольшая течь жижи через уплотнения рейки.
В период ремонта ходовой переда, рейка была отремонтирована с использованием новых ремкомплектов. Все выполнялось очень аккуратно согласно рекомендациям соответствующей литературы.
После установки на место, доливалась жижа. После на заведенном двигле доливка повторялась до рекомендуемого уровня и тут началось.
Руль вращался туго, жижа уходила и доливалась... уходила и доливалась..
Потом, в определенном секторе руль провернулся без усилий и снова туго..
Потом из под двигателя повалил дым, заглянул и о, ужос: гофры вздулись и из них льется рекой декстрон.. вобщем по-ходу давануло через уплотнения. Создалось впечатление что что система отработала без обратки.
Не думаю что случай уникальный, и если у кого есть грустный опыт подобный моему, просьба поделиться соображениями о возможных причинах. Это существенно ускорит разбор полета и прояснит перспективу.
Заранее благодарен сочувствующим ))).
Предыстория. Форь 1998 v2,5; атмо; АКПП. С рулежкой все было в порядке ни стуков, ни закусываний, ни рывков. Однако имела место небольшая течь жижи через уплотнения рейки.
В период ремонта ходовой переда, рейка была отремонтирована с использованием новых ремкомплектов. Все выполнялось очень аккуратно согласно рекомендациям соответствующей литературы.
После установки на место, доливалась жижа. После на заведенном двигле доливка повторялась до рекомендуемого уровня и тут началось.
Руль вращался туго, жижа уходила и доливалась... уходила и доливалась..
Потом, в определенном секторе руль провернулся без усилий и снова туго..
Потом из под двигателя повалил дым, заглянул и о, ужос: гофры вздулись и из них льется рекой декстрон.. вобщем по-ходу давануло через уплотнения. Создалось впечатление что что система отработала без обратки.
Не думаю что случай уникальный, и если у кого есть грустный опыт подобный моему, просьба поделиться соображениями о возможных причинах. Это существенно ускорит разбор полета и прояснит перспективу.
Заранее благодарен сочувствующим ))).