Течь масла в районе правой нижней части крышки ГРМ

Mars

Входит в лес
13 Авг 2014
21
0
0
Впервые утечку масла увидел поздно вечером 26 августа. Дело было так: во время обгона на приборке загорелась красная масленка "низкого давления масла". Остановился, заглянули с другом под капот: уровень масла чуть ниже минимума. Пока масло стекает глянул уровень антифриза в бачке - ниже минимума примерно на 1 см. Осмотрели днище - следов утечки не обнаружили. Через минут 5 еще раз проверил уровень масла - подрос до минимальной отметки. Пока рылся в багажнике в надежде, что не выложил канистру с маслом, которую, как выяснилось, все-таки выложил, друг каким-то чудом заметил подозрительный масляный след на двигателе справа внизу в районе нижних болтов крышки ГРМ. С помощью камеры на телефоне обнаружили следующую картину:
e53242es-960.jpg

Почесали головы и решили не торопясь поехать до дома. По пути на всякий случай остановились проверить жидкости - все на тех же уровнях, как сразу после 1 остановки.
На следующий день купил Mobil Antifreeze Extra и долил примерно 0.5 литра из них примерно грамм 100 в радиатор по горлышко. И масло долил до верхней отметки на щупе, ориентировочно грамм 600-700.
Записался на диагностику и ТО-45 на 4 сентября, раньше не получалось. В течение недели до ТО ездил только на работу и обратно (5 км в одну сторону) и каждый день проверял нет ли изменений. Их не было:
be6a42es-960.jpg

На ТО-45 в Субару-центре Химки мастер-приемщик Александр, естественно, сказал, что за 15000 км - это нормально, что антифриз испаряется и даже показал через какие неплотности расширительного бачка ОЖ на наших Форестерах уходят эти испарения. По поводу масла сказал, что надо будет снять пыльник и смотреть. Получается обычно при проведении ТО ни кто этот пыльник не снимает и, подозреваю, что если бы я не пожаловался на масляные следы, то вероятно их могли бы и не заметить, т.к. сверху их не видно, а снизу на пыльнике следов не было. В общем сняли его. Вот фото:
5f9a42es-960.jpg


205a42es-960.jpg

85a42es-960.jpg

Александр пообещал, что заменят герметик. В итоге "заменили" без моего присутствия и позвали в рем.зону только когда пыльник установили на место, хотя я просил не ставить его и пригласить меня. Александр сослался на плохую память механика, выполнявшего работы, который кстати, попросил меня не переживать "работы проведены со снятием болтов", что меня и насторожило. Хотя по-моему, если снимать, то крышку полностью, а затем тщательно очищать и проверять посадочные места и собирать обратно с новым герметиком (ThreeBond 1280B) и новыми уплотнительными кольцами крышки ГРМ. Ну да ладно, профессионалам виднее. Результат виден на следующих фото:
dc6642es-960.jpg

226642es-960.jpg

Вытер капли:
289642es-960.jpg

d89642es-960.jpg

Проехал 10 км:
a55642es-960.jpg

f55642es-960.jpg

Вот еще 16 фотографий на которых видны места откуда травит масло.
Американские официальные бюллетени по данной проблеме (у наших дилеров, по идее, должны быть аналогичные):
Engine Oil Consumption – 2013-2015 Subaru
Oil Seepage Diagnosis and Repair Procedures – 2011-2014 Subaru Forester
Пост в моем бортовом журнале на drive2.ru: https://www.drive2.ru/l/454206605240566247/
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Впервые утечку масла увидел поздно вечером 26 августа. Дело было так: во время обгона на приборке загорелась красная масленка "низкого давления масла". Остановился, заглянули с другом под капот: уровень масла чуть ниже минимума. Пока масло стекает глянул уровень антифриза в бачке - ниже минимума примерно на 1 см. Осмотрели днище - следов утечки не обнаружили. Через минут 5 еще раз проверил уровень масла - подрос до минимальной отметки. Пока рылся в багажнике в надежде, что не выложил канистру с маслом, которую, как выяснилось, все-таки выложил, друг каким-то чудом заметил подозрительный масляный след на двигателе справа внизу в районе нижних болтов крышки ГРМ. С помощью камеры на телефоне обнаружили следующую картину:
e53242es-960.jpg

Почесали головы и решили не торопясь поехать до дома. По пути на всякий случай остановились проверить жидкости - все на тех же уровнях, как сразу после 1 остановки.
На следующий день купил Mobil Antifreeze Extra и долил примерно 0.5 литра из них примерно грамм 100 в радиатор по горлышко. И масло долил до верхней отметки на щупе, ориентировочно грамм 600-700.
Записался на диагностику и ТО-45 на 4 сентября, раньше не получалось. В течение недели до ТО ездил только на работу и обратно (5 км в одну сторону) и каждый день проверял нет ли изменений. Их не было:
be6a42es-960.jpg

На ТО-45 в Субару-центре Химки мастер-приемщик Александр, естественно, сказал, что за 15000 км - это нормально, что антифриз испаряется и даже показал через какие неплотности расширительного бачка ОЖ на наших Форестерах уходят эти испарения. По поводу масла сказал, что надо будет снять пыльник и смотреть. Получается обычно при проведении ТО ни кто этот пыльник не снимает и, подозреваю, что если бы я не пожаловался на масляные следы, то вероятно их могли бы и не заметить, т.к. сверху их не видно, а снизу на пыльнике следов не было. В общем сняли его. Вот фото:
5f9a42es-960.jpg


205a42es-960.jpg

85a42es-960.jpg

Александр пообещал, что заменят герметик. В итоге "заменили" без моего присутствия и позвали в рем.зону только когда пыльник установили на место, хотя я просил не ставить его и пригласить меня. Александр сослался на плохую память механика, выполнявшего работы, который кстати, попросил меня не переживать "работы проведены со снятием болтов", что меня и насторожило. Хотя по-моему, если снимать, то крышку полностью, а затем тщательно очищать и проверять посадочные места и собирать обратно с новым герметиком (ThreeBond 1280B) и новыми уплотнительными кольцами крышки ГРМ. Ну да ладно, профессионалам виднее. Результат виден на следующих фото:
dc6642es-960.jpg

226642es-960.jpg

Вытер капли:
289642es-960.jpg

d89642es-960.jpg

Проехал 10 км:
a55642es-960.jpg

f55642es-960.jpg

Вот еще 16 фотографий на которых видны места откуда травит масло.
Американские официальные бюллетени по данной проблеме (у наших дилеров, по идее, должны быть аналогичные):
Engine Oil Consumption – 2013-2015 Subaru
Oil Seepage Diagnosis and Repair Procedures – 2011-2014 Subaru Forester
Пост в моем бортовом журнале на drive2.ru: https://www.drive2.ru/l/454206605240566247/
Да ничего страшного имхо. Все же норм сделали? Сам лично убедился?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250