Течь масла с охлаждения АКПП

tosiro

Входит в лес
16 Авг 2014
8
3
0
Новосибирск
Доброй ночи, господа форестоводы.
Имеется форь сг9 2006 на автомате. С похолоданием (-25) при утреннем пуске случился казус - течь масла АКПП со шлангов охлаждения, а точнее со стыков трубка-шланг, под расширительным на лонжероне. С прогревом прошло и втечение дня не повторялось, завтра сутра гляну снова, мороз ещё крепчает.
Появился ряд вопросов к бывалым (а проблема, я так понимаю, не нова):
1) достаточно ли замены хомутов или и шланги под замену? ( пробег чуть за 120 и похож на правду, сильно вроде бы не задубевшие)
2) много ли вытечет масла в процессе ( даже если менять только хомуты - шланги то сдергивать всеравно) и стоит ли переживать насчёт попавшего в систему воздуха? Выгонять его как то, или не парить мозг - снял, поставил, забыл?
3) какие хомуты использовать? Я так понимаю, лучше проволочные под отвертку/ключ вместо родных самозатягивающихся? Какого размера взять хомуты? ( что бы не со своим ехать в магазин, а лезть под машину вооружившись всем необходимым)
Заранее спасибо отозвавшимся)
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Доброй ночи, господа форестоводы.
Имеется форь сг9 2006 на автомате. С похолоданием (-25) при утреннем пуске случился казус - течь масла АКПП со шлангов охлаждения, а точнее со стыков трубка-шланг, под расширительным на лонжероне. С прогревом прошло и втечение дня не повторялось, завтра сутра гляну снова, мороз ещё крепчает.
Появился ряд вопросов к бывалым (а проблема, я так понимаю, не нова):
1) достаточно ли замены хомутов или и шланги под замену? ( пробег чуть за 120 и похож на правду, сильно вроде бы не задубевшие)
2) много ли вытечет масла в процессе ( даже если менять только хомуты - шланги то сдергивать всеравно) и стоит ли переживать насчёт попавшего в систему воздуха? Выгонять его как то, или не парить мозг - снял, поставил, забыл?
3) какие хомуты использовать? Я так понимаю, лучше проволочные под отвертку/ключ вместо родных самозатягивающихся? Какого размера взять хомуты? ( что бы не со своим ехать в магазин, а лезть под машину вооружившись всем необходимым)
Заранее спасибо отозвавшимся)
1. Возможно достаточно заменить только хомуты. Для замены шлангов надо поднимать (читай снимать) основной радиатор.
2. Вытечет не много. Внутренний Ф шланга 10мм, можно подготовить чем заглушить, для чистоты процесса. Воздух не страшен, это вообще обратка с коробки.
3. Хомуты любые резьбовые. Можно натянуть шланг глубже и поставить по 2 хомута. Оригинальные должны быть проволочные, а не самозатягивающиеся.
 

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
Доброй ночи, господа форестоводы.
Имеется форь сг9 2006 на автомате. С похолоданием (-25) при утреннем пуске случился казус - течь масла АКПП со шлангов охлаждения, а точнее со стыков трубка-шланг, под расширительным на лонжероне. С прогревом прошло и втечение дня не повторялось, завтра сутра гляну снова, мороз ещё крепчает.
Появился ряд вопросов к бывалым (а проблема, я так понимаю, не нова):
1) достаточно ли замены хомутов или и шланги под замену? ( пробег чуть за 120 и похож на правду, сильно вроде бы не задубевшие)
2) много ли вытечет масла в процессе ( даже если менять только хомуты - шланги то сдергивать всеравно) и стоит ли переживать насчёт попавшего в систему воздуха? Выгонять его как то, или не парить мозг - снял, поставил, забыл?
3) какие хомуты использовать? Я так понимаю, лучше проволочные под отвертку/ключ вместо родных самозатягивающихся? Какого размера взять хомуты? ( что бы не со своим ехать в магазин, а лезть под машину вооружившись всем необходимым)
Заранее спасибо отозвавшимся)

Ну как сделал?Все как и советовали?А то такая же проблема вроде и мороз не сильный еще. Правда на СШ хомут не проволочный.
1c469d81e11e.jpg
 

tosiro

Входит в лес
16 Авг 2014
8
3
0
Новосибирск
Ну как сделал?Все как и советовали?А то такая же проблема вроде и мороз не сильный еще. Правда на СШ хомут не проволочный.
1c469d81e11e.jpg

Так как мороз не жалует пятую точку, особенно когда в яме в гараже сидишь, а на следующее утро течь была просто феноменальной - поехал в сервис. Течь была не только с шлангов, но и с фильтра, с фильтра даже сильнее порядком (фильтр Микро, сказали с ними это постоянно, сюда ставить только оригинал, с оригиналом такого не бывает). В итоге поменяли фильтр на оригинальный, шланги поменяли на обычные маслобензостойкие. Меня несколько смутило, что изгиб у них местами очень сильный, но сервису этому не доверять поводов нет, исключительно субы обслуживают давно и успешно. Видимо их опыт говорит, что нет смысла переплачивать за оригинальные шланги сложной формы. Хомуты поставили проволочные. Масла выбежало не много, с учетом откровенной течи утром на холодную, смены фильтра и смены шлангов, уровень ушел с максимума до минимума, немного долили. Как-то так. Пока сухо с тех пор.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250