Доброй ночи, господа форестоводы.
Имеется форь сг9 2006 на автомате. С похолоданием (-25) при утреннем пуске случился казус - течь масла АКПП со шлангов охлаждения, а точнее со стыков трубка-шланг, под расширительным на лонжероне. С прогревом прошло и втечение дня не повторялось, завтра сутра гляну снова, мороз ещё крепчает.
Появился ряд вопросов к бывалым (а проблема, я так понимаю, не нова):
1) достаточно ли замены хомутов или и шланги под замену? ( пробег чуть за 120 и похож на правду, сильно вроде бы не задубевшие)
2) много ли вытечет масла в процессе ( даже если менять только хомуты - шланги то сдергивать всеравно) и стоит ли переживать насчёт попавшего в систему воздуха? Выгонять его как то, или не парить мозг - снял, поставил, забыл?
3) какие хомуты использовать? Я так понимаю, лучше проволочные под отвертку/ключ вместо родных самозатягивающихся? Какого размера взять хомуты? ( что бы не со своим ехать в магазин, а лезть под машину вооружившись всем необходимым)
Заранее спасибо отозвавшимся)
Имеется форь сг9 2006 на автомате. С похолоданием (-25) при утреннем пуске случился казус - течь масла АКПП со шлангов охлаждения, а точнее со стыков трубка-шланг, под расширительным на лонжероне. С прогревом прошло и втечение дня не повторялось, завтра сутра гляну снова, мороз ещё крепчает.
Появился ряд вопросов к бывалым (а проблема, я так понимаю, не нова):
1) достаточно ли замены хомутов или и шланги под замену? ( пробег чуть за 120 и похож на правду, сильно вроде бы не задубевшие)
2) много ли вытечет масла в процессе ( даже если менять только хомуты - шланги то сдергивать всеравно) и стоит ли переживать насчёт попавшего в систему воздуха? Выгонять его как то, или не парить мозг - снял, поставил, забыл?
3) какие хомуты использовать? Я так понимаю, лучше проволочные под отвертку/ключ вместо родных самозатягивающихся? Какого размера взять хомуты? ( что бы не со своим ехать в магазин, а лезть под машину вооружившись всем необходимым)
Заранее спасибо отозвавшимся)