Выдает 260-270 л.с.. Поставил себе VF41 с STI SG9, едет на верхах поинтересней, но низы стали похуже, для автомата сильно заметно. Выдает 300 л.с., что уже интереснее, разница очень хорошая.
Выдает 260-270 л.с.. Поставил себе VF41 с STI SG9, едет на верхах поинтересней, но низы стали похуже, для автомата сильно заметно. Выдает 300 л.с., что уже интереснее, разница очень хорошая.
В начале недели только был на настройке, если даже выжать в зеленые сопли то 280 там ну совсем не будет... Даже от 260 отказались.Моя тд04л выдает 280-290л.с.
Моя тд04л выдает 280-290л.с. настроена Дроновым, маф не скаленый. Воздух 235-240 грам. Так что не правда это про 260 максимум.
В начале недели только был на настройке, если даже выжать в зеленые сопли то 280 там ну совсем не будет... Даже от 260 отказались.
Сейчас посмотрел по логам, у меня 239гр. на ней было, но это не о чем не говорит. Цифры 260-270 л.с. были условные и не показатель. Не надо считать лошади, тем более по воздуху - это все относительно. Для города турбина самое то, каждый сам делает выбор, что ему нужно.
Если что территориально Сургут.
Машина эксплуатируется с новья в пенсионском режиме ) Турбина в отличном состоянии, вердикт после диагностики. Верю.Ну значит уставшая она.
SG9 MT с PPP 260 л/c по данным едет 5,3.5.4 до 100 это явно не 250 и не 260 л.с под капотом
Машина эксплуатируется с новья в пенсионском режиме ) Турбина в отличном состоянии, вердикт после диагностики. Верю.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
SG9 MT с PPP 260 л/c по данным едет 5,3.
Встретил как то давно в интернете басни одного человека как его TF раскрутила мотор до 300 сил ))
У меня автомат! И 5.4 до 100. Дронову верю больше чем спецам с этого форума. У которых тд 04 это 230 лошадей и писец. Карту турбы гляньте 300л.с ее предел
Куда там инженерам Mitsubishi, Prodrive и FHI до уважаемого Дронова :sarcastic: