ТЦ Шоори

Отзыв


  • Всего проголосовало
    1

RAlex

На тропе
22 Сен 2006
102
0
0
Люберцы
www.techhome.ru
Первый раз приехал к ним на общую диагностику (перед покупкой) - 4500 рубелей, кстати... из полезного - предупредили о том что течет прокладка ГБЦ, и аммортизаторы менять надо - более ни чего не сказали...
Так то конечно все прилично - телевизор, диваны, кофе...
НО - приехал после покупки уже поменять пыльник, во время осмотра мастер сказал, что у меня датчик АБС (гребенка) треснутый - КАРАУЛ говорит, чуть ли ехать ВООБЩЕ нельзя - меняй и все!
я все же рискнул - уехал... (денег нужного количества не было - дорого у них)
Потом когда приехал в другой сервис с этой долбанной гребенкой (амы менять) и рассказал там про беду свою с датчиком - так они всем сервисом надо мной ржали полчаса - эти датчики никто никогда еще не менял - а то что треснутый - да и хрен с ним - они для того что бы его снять - вообще ножовкой на пополам их распиливают (иначе надо менять подшипник ступицы - лишние траты) а потом просто на место ставят и прикручивают две половинки - механической нагрузки он не несет ни какой...
В общем я так понимаю - развести меня хотели в Шорри...
вот такая история.
Так что я больше туда = ни ногой :shock:
 

S/TB

Входит в лес
27 Окт 2006
22
0
0
Москва
Имею некий опут общения с ШООРИ. негатив.

случай 1: По догоре домой стали происходить дикие рывки - будто коробку на с драйва на паркинг на ходу переключает.
Решил в ШООРИ - типа имя, опыт и все такое..
Объяснил подробно, высказал опасения, что это в трансмиссии, забрали.
Заявляют - датчик воздуха. Замена Денег немеряно. Поверил, блин - как никак имя, опыт!
Отъезжаю 500 метров - БАМ снова!!
Вернулся , при мне мастер подключился к разъему диагностики за 3 минуты диагноз - отошел разъем на коробке - сунул руку - все готово.
Спрашивается: это развод или разгильдяйство??
случай 2: кузовной ремонт. Сделан кое-как, грубая сварка, лонжерон не выправлен, подкрашивали моторный отсек, кошмар - в цвет не попали, провода закрасили. Точно разгильдяйство. Денег насчитали немеряно в квадрате!! И развод. Как выяснили позже, насчитали то, чего не делали.
Больше туда ни ногой.
 

AL

Входит в лес
1 Ноя 2006
4
0
0
Попытка купить у них ремкомплект рейки закончилась не только возвратом назад по причине "не то подсунули", но и тем, что часть денег зажали. Платил с карточки. Хороший способ отъема денег.
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Несколько лет назад делал у них Т.О. на своей Legacy 2.2 AT.
Так получилось, что не было возможности проконтролировать, и согласовать необходимые работы, поэтому сказал по привычке заменить, все, что потребуется. В результате получил счет на 1500 долл. :eek: Часть заменнных узлов ИМХО замены не требовала. Самое интересное мелкие баги которые были, так и остались. Больше к ним ни ногой.
 

TurboBenki

Входит в лес
1 Апр 2007
1
0
0
RAlex написал(а):
Первый раз приехал к ним на общую диагностику (перед покупкой) - 4500 рубелей, кстати... из полезного - предупредили о том что течет прокладка ГБЦ, и аммортизаторы менять надо - более ни чего не сказали...
Так то конечно все прилично - телевизор, диваны, кофе...
НО - приехал после покупки уже поменять пыльник, во время осмотра мастер сказал, что у меня датчик АБС (гребенка) треснутый - КАРАУЛ говорит, чуть ли ехать ВООБЩЕ нельзя - меняй и все!
я все же рискнул - уехал... (денег нужного количества не было - дорого у них)
Потом когда приехал в другой сервис с этой долбанной гребенкой (амы менять) и рассказал там про беду свою с датчиком - так они всем сервисом надо мной ржали полчаса - эти датчики никто никогда еще не менял - а то что треснутый - да и хрен с ним - они для того что бы его снять - вообще ножовкой на пополам их распиливают (иначе надо менять подшипник ступицы - лишние траты) а потом просто на место ставят и прикручивают две половинки - механической нагрузки он не несет ни какой...
В общем я так понимаю - развести меня хотели в Шорри...
вот такая история.
Так что я больше туда = ни ногой :shock:
Был у меня такой один товарищ,распилили ему датчик ABS,теперь смеются над ним все,гоняет всю зиму без АБS,такой смешной!!! Ибо нехрен экономить на себе! А на счёт Шоори ничего плохого не скажу,делали мне там и коробку и ГБЦ - всё отлично работает!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Как уже писал в соседней ветке: перекидка 4 колес без шиномонтажа - 4 часа. Очень неторопливые. Кроме того, теперь нельзя у них резину хранить.
 

Tyao

Входит в лес
26 Апр 2007
5
0
0
Москва
Обслуживаюсь там достаточно давно, от брата досталась платиновая дисконтная карта. До последнего времени только резину там меняла, и то только потому, что они у клиентов брали ее на хранение бесплатно. Но проблем с ними было немало, начиная от того, что резину меняют по 7 часов к ряду, заканчивая тем, что на очередном ТО забыли коробку передач прикрутить на место. Так она бедняжка два дня билась обо что-то. Потом, правда, прикрутили. Всякий раз после диагностики находят кучу проблем. Я после них еду в Альпину, там этих проблем уже не находят. Но есть и позитив - сход-развал делают хорошо.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Tyao написал(а):
Обслуживаюсь там достаточно давно, от брата досталась платиновая дисконтная карта. До последнего времени только резину там меняла, и то только потому, что они у клиентов брали ее на хранение бесплатно. Но проблем с ними было немало, начиная от того, что резину меняют по 7 часов к ряду, заканчивая тем, что на очередном ТО забыли коробку передач прикрутить на место. Так она бедняжка два дня билась обо что-то. Потом, правда, прикрутили. Всякий раз после диагностики находят кучу проблем. Я после них еду в Альпину, там этих проблем уже не находят. Но есть и позитив - сход-развал делают хорошо.
А где эта Альпина? Сорри за невежество :-?
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
вопрос

Tyao, позвольте пару вопросов?
Я хоть и дилетант, но занаю, что коробку на стандартных ТО никогда не откручивают.
Да и очень странное поведение у Вас: ездить в нелюбимое ШООРИ, платить деньги и после этого обязательно после этого ехать в другое место и опять платить деньги.
Что-то тут не так.
Спасибо за внимание!
 

Tyao

Входит в лес
26 Апр 2007
5
0
0
Москва
Там было ТО с заменой масла в коробке и еще чего-то. А за диагностику пока что там денег никто не берет. Они только советуют что-то поменять. Можно это делать там, а можно в другом месте.
 

Жмот

Входит в лес
30 Май 2007
5
0
0
Добрый день Уважаемые форумчане и гости сайта! Хочу поведать Вам грустную историю моего общения с очередным дилером! Заранее извиняюсь, что рассказ получился долгим, но и длилось это не быстро…
Начнется моя история с того, что, получая направление в страховой компании на замену лобового стекла и покраску задней двери и заднего крыла, я имел выбор из Шоори на Перовской улице и еще какого то дилера (типа Мицубиси на коломенской). Но в компьютере у страховщика напротив второго имелась пометка «направление не давать» свидетельствующая либо об огромных очередях, либо о качестве работ, поэтому пришлось согласиться на Шоори. На всякий случай прямо из страховой компании я позвонил туда и спросил, какие у них очереди и получил порадовавший меня тогда ответ – 7-10 дней. На следующий день 8-го марта сего года я примчался к ним в приемку, обфоткал мою машину, и получил ответ, что могу спокойно ехать и ждать звонка о приходе запчастей (лобовое стекло), на мой вопрос: сколько ждать получил ответ: – максимум месяц, а так недели две. Еще я уточнил как долго будет производиться ремонт и был порадован сроком в 7 дней максимум. Спустя месяц несколько дней, не дождавшись звонка, я позвонил сам, мне сказали, что запчасти только что пришли и мне позвонят завтра и запишут меня на ремонт. Я уточнил на какое число запись и мне ответили на 18-е апреля. Но, к сожалению, ни на следующий, ни через день мне так никто и не позвонил, я решил взять ситуацию в свои руки, поскольку понимал, что время записи наверняка сдвинется с 18-го, а на майские праздники я хотел уехать на машине на рыбалку и набрал сам. Мастер приемщик сказал, что как раз собирался мне позвонить и предложил мне записаться на 21-е апреля, я прикинув к этой дате 7 обещанных мне дней посчитал, что к 28-му машина должна быть готова и согласился. 21-го апреля я сдал машину и на выходе уже поинтересовался, на всякий случай, когда забирать? Ответ мне был дней через 10-12!!!!!!!!! Естественно это меня не устроило и я перезаписался на 11 мая. На все мои вопросы как так могло получиться, что говорили одно, а теперь говорите другое вразумительного ответа получить я не смог, мне говорилось что-то невнятное типа: «Ну вот так….», «Очередь», «Загруженность» и т.д. но не об этом…..
11 мая я сдал таки машину и воодушивившись словами мастера-приемщика, что они постараются побыстрее, уехал. По прошествии 10 дней 20 мая я позвонил , чтобы уточнить состояние своей машины и получил ответ, что они ее заканчивают красить, завтра соберут и ее можно будет забрать. Завтра забрать я ее не смог и приехал послезавтра 22 мая. Машину мне сдавали пыльную, протерев тряпочкой только те детали, которые были покрашены. Я осмотрел, вроде все ровно и гладко выкрашено, подписал все бумаги для страховой и уехал. По дороге домой обнаружил не смытые следы скотча на лобовом стекле крыше, которые почему-то никто не потрудился смыть и грязный отпечаток руки на моем белом потолке – подумал, что конечно сервис у нас не на высшем уровне, но то были еще цветочки…..
На следующий день 23 мая по дороге на работу я решил исправить их косяки и заехал на мойку и каково же было мое удивление, когда при выезде с мойки я понял, что эти уроды не попали в черный!!!!!!! цвет. Моя машина была двух цветов черного и серого!!!!! Я бросился звонить в сервис с вопросами и комментариями, на что получил предложение подъехать и посмотреть. Оставив все дела я поехал туда и на протяжении 2-х часов доказывал целой армии мастеров очевидную вещь. В итоге я их все-таки убедил и мне предложили совершенно бесплатно и очень быстро (за 3 дня) все исправить и я злой но довольный собой поехал снова ждать свою машину. Но не через три, ни через четыре, ни даже через пять дней моя машина готова не была. На мои ежедневные звонки мне лишь отвечали: красим, завтра отдадим, при чем это говорили в один голос все с кем я пытался пообщаться – мастера приемщики, менеджер по работе с клиентами, мастер малярного цеха и еще кто-то. Вообщем вчера 29 мая я забрал таки машину, причем нужного цвета им добиться так и не удалось, но бороться с ними сил у меня больше не было и я забрал так как есть. Но и на этом мои злоключения не закончились! Они приготовили мне еще один подарок, который я обнаружил выехав из их ворот. На заднем коврике мне была оставлена открытая бутылка обезжиревателя, которая при первом же повороте равномерно распределилась по моему полу, источая не шибко приятный запах. И у меня был украден освежитель воздуха!
Итог: за 19 дней я имею хреново покрашенную машину, мысли о том как это исправить (понимание того, что они все равно ничего исправить не смогут, а без машины полная тоска я уже получил), затраты на такси в районе 17 000 рублей, вонь в салоне, понимание того, что больше никогда не разведусь на направление в сервис, а буду просить деньги в страховой и ремонтироваться у проверенных мастеров быстрее, дешевле и качественней и очень неприятный осадочек!

Всем кто осилил сие произведение, спасибо за внимание, надеюсь, кого-нибудь оно избавит от схожих с моими проблем!

С Уважением, Иван!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Да-а-а... Сочувствую, Иван! То есть Речники по сравнению с Вашим случаем - эталон качества и аккуратности.
Что-то Шоори "звездит" в последнее время.... :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250