Таран броневика или лоси в городе.

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Настала моя очередь жалиться на долбо...лосей.

"Броневик, что Лось. Вылетает внезапно, и нихера не видит."

Понедельник. Университетский. От Ленинского к Вернадке.
После крайнего пешеходного ухожу в крайний правый. Мне направо к Комсомольскому.
Издалека вижу горит стрелка направо, ряд свободен, хрипит Slade на всю.
Смысла на тапку давить нет, так как никто не претендует влезть впереди из 2...3...4-го ряда, как обычно там бывает до пробки. Но и тошнить тоже не интересно. Скорость там, "на глазок", как обычно там всегда. Не 60, но и далеко не 120.
100 метров до стрелки. Три ряда медленно копятся перед красным прямо.
И вдруг, буквально передо мной, макимум метров 10, из второго ряда, в мой ряд выезжает икассаторская Газель... Видимо хотела всех наебать, и при переключении светофора быть первой на перекрестке. Опять же, в этом месте хитрожопых как говна, на чём бы не ехали.
Я все это вижу и сабражаю...
1. Я понимаю, что не уебаться в этот броневик невозможно.
2. Он тормознул, но ширина полосы осталась только для Оки максимум.
3. Успел я нажать на тормоз, или нет, не помню. Потом по следу, увидел, что успел. Метров 4..5 следа было.
4. Четко помню, что высокий бордюрный камень справа и два столба. Форь не перепрыгнет. 16 радиус на для 15см бордюров. Вправо руль не крутил, и шел на таран...
При этом я еще не знал, что это броневик. Опознавательных знаков принадлежности в какому либо банку или соответствующих служб нет, которые должны быть, согласно чему-то там. Просто желтый Соболь, не более того.
Для справки - банк "Космос". Не знаю такого, хоть и 10 лет работал в банках. ИМХО чья то помойка. )

Моей фразы вслух "Блять!!!" хватило только на въебаться в броневик, и то неполностью. Конец фразы был закончен в полете...

Помню, что был удар, небо и полосатый столлб... И стою в своей полосе...

(Известный парадокс. О чем много пишут. В экстремальных ситуациях время замедляется. Отчасти и испытал. Можно много писать, но все это было в меньше чем 1..2 секунды...)

Уже после, соображая и вспоминая, что призошло, допёрло.
Я входил клином между бордюром и броневиком. Броневик тяжел, бордюр стоит мертво. Форик влетает в этот клин. Слева броневик, справа бордюр. Авто защемило.
Правое колесо от поперечного сжатия вырывается с бордюра, и как пробка от шампанского выдавливается вверх...
Форик взлетает вверх с креном 45 градусов на левое крыло.
И как ни странно, не влетает в столб, а падает на свою полосу...
Броневик, свободный полет, небо, полосатый столб, впереди зеленая стрелка... Приехали...
Я стою. Броневик сзади.
Я его отодвинул всего на полметра... Но он успел долбануть еще форд фокус, стоявшим в его ряду.
Прямого возмещения по Осаге стало быть нет..
---------------------------------------------------------------
ГАИ прибыло достаточно быстро. Они там всегда стоят.
Все дальнейшее проходило достаточно гладко.
Первым делом инспектор помотрел на правое зеркало броневика, и спросил примерно "какого хера?" ))))
Бумаги выписали кака бычно.
Результат: Кроыло, бампер, фара, птф. Смещено левое колесо.
Это то, что видно.
В ГАИ с печатями и страховой (у виновника "Ресо"), как ни странно, все быстро, без гимора и цивильно. ))
Утром 1-го уже будет "своя", "независимая" экспертиза от страховой виновника (Ресо).
Сегодня еще глянул, вижу что гнут рычаг.
Эксперт, без разборки, конечно, фик определит, что там поехало.
Я задал вопрос страховой.
Сказали, что если, что не так, то при разборке бибики в сервисе, и несоотвествии заявленной экспертизы, звоните, приедем, будем договариваться.
Ну дай бог... А там посмотрим.

Теперь я пишком и метре.. А на дачу на липиздричке...

--------------------------------------------------------------------
зы.
Видеорегистратор оказался полным ГАВНОМ!!!
Так просто, пишет без проблем, с нормальной картинкой, со звуком.
Но в ключевой момент, он не сохранил последний фрейм.
Завис сцуко от удара, и моргал синей лампой, типа работает даже после заглушки мотора. Что он собственоо и должен делать, имея аккумулятор на борту.
Но никакое шаманство, с айтишными хитростями, утилитами, плясками с бубнами и заячьмими лапками, не помогло найти на флэхе момента аварии.
Кластеры, где должны быть "события", были перезаписаны при первом же включении девайса.
((Только мудак может писать такие микропрограммы, не заботясь о возможной сохранности данных в каких-то ситуациях.))
Вот он:
http://forester.club/showpost.php?p=345045&postcount=205
ззы. имеет клонов.
В общем подвёл в экстриме. А то бы показал полёт Форя. Доли секунды, но неожиданно и красиво. :)
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ema, сочувствую. Дай Бог все починится и забудется.
А от броневиков стараюсь держаться подальше, после того как сам один раз внутри проехался. Там не просто ничего, там вообще нихера не видно, да и душегубка периодически бывает.
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Спасибо други за сочуйствие.
Сам цел. Наверное потому что взлетел форь, а не уткнулся в броню.

А от броневиков стараюсь держаться подальше
я тоже.
но этот оказался внезапным "лосём". )))

Форик починится...
Обязательно. :)

Эксперт страховой посмотрел, записал, сказал в сервис, разобрать, запчасти разложить, вызывать их еще раз, будут смотреть, что там внутрях.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250