тайота

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Очередной "золотой" грузовик от Тойоты для крутых пацанов...
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
почему "золотой"??? стоимость его в россии на уровне инфинити 45
почему грузовик?? 100 дизель за 8,6 набирает, максималка 210 как у турбо фора почти !!
почему для крутых??? крутые на бумерах, меринах да на Jeep'ах ездят :) :)
эт добро для колхозника но только быстрого колхозника
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Да ведь крузак из той же братии меринов и бэх?
Или я ошибаюсь?
А грузовик, потому что большой, тяжелый, валкий и прожорливый.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А почему только комплектации ЛЮКС??? 100-ку можно было (хоть и не просто) купить в простой комплектации чуть больше, чем за 50тыс шкурок енотов.
Дизелёк ЗАЧОТНЫЙ. Молодцы :lol: Хотя (имхо) лучше за пределы Москвы не выезжать на таких (из-за топлива) или/и ТОЛЬКО на проверенных АЗС заправляться.
Из минусов - угоняемость (отсюда и КАСКА большая).
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
777 написал(а):
А почему только комплектации ЛЮКС??? 100-ку можно было (хоть и не просто) купить в простой комплектации чуть больше, чем за 50тыс шкурок енотов.
Дизелёк ЗАЧОТНЫЙ. Молодцы :lol: Хотя (имхо) лучше за пределы Москвы не выезжать на таких (из-за топлива) или/и ТОЛЬКО на проверенных АЗС заправляться.
Из минусов - угоняемость (отсюда и КАСКА большая).

Насчет топлива - им как это ни транно апсолютно пофигу - хоть из трактора сливай, главное чтобы солярой попахивало. В Новом Уренгое вы не найдете ни одного бензинового крузака!!! А морозы там зимой ого-го!!! И заводятся, и ездят!!! Насчет "непросто купить" это вы зря! До 2006 года у нас официально продавались 105-е лендкрузеры - мосты + дизель атмосферник + 3 блокировки и т.д. Реальный был внедорожник!!! Стоил от 41 до 50 т. у.е. Патом с введением Евро 2 их поменяли на такие-же только с турбодизелем и оставили одну комплектацию за 52 т. у.е.
Досих пор удивляюсь - смотрю объявления - машина 2000 г.в. с пробегом 100-150 т. км. а просят от 45 т. у.е. Новые они стоили тада 50!!!! Из поломок единственное что вам могут сказать 2-е из 5-ти владельцев это крестовины карданов - если постоянно включать пониженную, а остальные и этого не вспомнят! А вы говорите "проверенные АЗС".
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2 FREDp38.
До покупки форя я ДОЛГО выбирал машинку, какую хАсЮ. ОЧЕНЬ мне нравился LC105 кроме:
- динамики и управляемости, их просто НЕТ, если сравнить с 2,5 XT на ручке;
- угоняемостью + высокий % КАСКО (как следствие).
По топливу соглашусь для 105 крузаков. На счёт нового движка, Не уверен, т.к. новые модели движков становятся, как правило, более требовательны к качеству топлива. Об это косвенно говорят и характеристики данного движка (они НЕ кислые), старый V8 бензин 4,7 курит.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
паш согласен с тобой но
динамика для машины весом более 2,5 тн и вездеходными качествами да еще на дизеле вполне пристойная скажем так же едет аут 3,0 как едет 2,5 ты знаешь пробывал на трассе. с фориком смотреть только на проходиомость и на скорость т.к. форик легче в 2 раза !! управляемость- еще никто не отменял законы физики в плане инертности. просто машина прикольная и думаю более безопасная для пассажиров все же как ни как 2,5 тн... правда и стоит как 2 турбо фора.. но дешевле q7 у которой никаких внедорожных качеств нет
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Дим, я для себя рассматривал LC 105 (4,2 турбодизель). Ссылка:
http://www.toyota.kuntsevo.com/car8price.html
"Вагон, 4,2 л, турбодизель, МКП VX Комфорт 1 362 500 " - цена НЕ на много выше, чем у турбофорика (200 тыс, а это менее 20%). Заметь - коплектация КОМФОРТ. такой же, но ЛЮКС на 500 тыс руб дороже (его Не рассматривал).
Думаю у 200 крузака есть комплектация комфорт (вопрос в том, будут ли её продавать в РФ).
Новый дизель ГОРАЗДО интересней предыдущего в плане "динамики".
П.С. Поэтому и катаюсь на форьке, а не на LC 105.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250