Тайна с АКПП

Semka7ka

Входит в лес
12 Сен 2018
2
0
0
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто чем сможет, суть такова- форик sf9 ej 254 99 г.в. не всегда переключает на 4ую передачу, скорость продолжает расти , ничего не падает, но едет на 3-ей, сама коробка не пинается, ничего не скрипит, посторрнних гулов нет, ошибки отсутствуют, возил к диагностам , разводят руками, лампочка power не загорается, до меня коробку самостоятельно ставил бывший хозяин, мог ли он, что то не так прикрепить, сбить, вот в принципе такая ситуёвина, кто хоть раз сталкивался с такой проблемой и какое самое оптимальное решени по движению в дальнейшем направлении ? Также "закусывает" привод, механики сказали, что привод чинится с помощью телодвижений в хвостовике и может ли это как то быть взаимосвязано с вышеуказанной ситуацией?
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
а в каком городе все это происходит?
могу дать телефон коробочника в москве.
4-я перестала вскючаться или не включалась после установки кпп старым хозяином?
если нужен телефон, пишите в личку.
 

Semka7ka

Входит в лес
12 Сен 2018
2
0
0
а в каком городе все это происходит?
могу дать телефон коробочника в москве.
4-я перестала вскючаться или не включалась после установки кпп старым хозяином?
если нужен телефон, пишите в личку.[/QUOT

Москва далеко, все происходит на территории г. Петропавловск-Камчатского.
По словам предыдущего владельца ехал он изначально нормально, ориентировочно через 3-4 месяца произошла такая вот беда, каких то глобальных проблем так то нет, но всё же осадок неприятный, сам он грешит на задний редуктор, но его смотрели ничего и каких либо дефектов не выявили, мб если только масло в нем поменять, но эт только предположение, диагност с компом смотрел ни ошибок ничего, ошибки только по датчику контроля расхода воздуха, в момент долгого подъема в гору.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250