Сход-развал Forester

Zoro115

Входит в лес
12 Авг 2014
10
0
0
34
Хабаровск
Доброго времени суток...Не знаю в правильную ветку задал вопрос, если что за ранее извините...
Образовалась проблема такого характера...
Автомобиль: Subaru Forester 1998 года, не турбо, SF5073135
Потребовалась замена АКПП, у знакомого, вместе с ним работаем, есть свой мини бизнес, он занимается съемом, постановкой АКПП и его чисткой(профилактикой)...
Так что вопрос в его профессионализме не возникает, все прикрутить куда надо и еще 100 раз проверит...
Загоняю к нему на можно сказать "СТО", он мне меняет АКПП все ништяк, но не в этом дело...
Еду на сход развал в АмурШину так как не вооруженным глазом было видно что колёса "кривые" и машина неадекватно вела себя на дороге что по прямой что при поворотах...
Делаю сход развал, первое подозрение возникло что в компе у мастера два кузова SF5, то есть:
1. SF5 C/20, 97-98
2. SF5, SF9 (по моему как то так было написано точно не помню)

Я у него спрашиваю, а в чём отличие он поковырявшись сек 20, сказал да принципе нет разницы и выбрал SF5 C/20, 97-98

По каталогу я посмотрел написано так:

ef0946f4b2c2.png


тут написано S20...это одно и тоже или разное? я чёт не пойму...
И грешу может он просто не тот кузов выбрал или это не имеет значение?
И вообще то ли он выбрал?

Заканчивает мастер делать развал и выдаёт мне такую фразу скорей всего машина была бита в правую переднюю часть в районе правого переднего колеса, я понимаю что идеальных машин не бывает для такого года конечно...
Мастер говорит: не могу отрегулировать правое колесо, гайка(или как правильно эксцентрик вроде) больше не крутиться и поэтому ставлю тебе 0,36 градуса,(меньше не получается) и что бы никуда на трассе тебя не тянуло ставлю примерно также левое переднее колесо на 0,31 градуса, я ему ну давай, думаю а чё делать та?!
В итоге подъедает резину на правом переднем колесе не сильно правда но заметно с наружней стороны, машина ведёт себя не адекватно при повороте на маленькой скорости тяжело крутится руль, в затяжных поворотах свистит резина и машина не устойчивая...

В Чём проблема?

Как купил машину развал не делал машина на дороге вела себя отлично, резину вообще не ела...
Тоесть раньше такой проблемы не было вообще руль крутился свободно...

Ходовая часть в Отличном состоянии...

Ну как так то раньше та все было отлично(развал делаю первый раз на этой машине)
Что делать подскажите?


f7d2e6ad874b.jpg
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
машина была бита в правую переднюю часть в районе правого переднего колеса
менять правый поворотный кулак (он же корпус ступицы)
с ним же до кучи аморт (ежели был удар и его не меняли после этого)
ну и развальные болты глянуть, что там с эксцентриком и соосностью вообще
удачи!
 

Zoro115

Входит в лес
12 Авг 2014
10
0
0
34
Хабаровск
менять правый поворотный кулак (он же корпус ступицы)
с ним же до кучи аморт (ежели был удар и его не меняли после этого)
ну и развальные болты глянуть, что там с эксцентриком и соосностью вообще
удачи!

Это было просто его предположение, что удар был может и не было его во все...

Как так могло произойти та если неделю назад было все отлично?? и развал был идеален(не делал его) но машина на дороге вела себя уверенно...
А тут тока открутили гайки опять закрутили на место и все сломалось? и развал не может встать нормально? Мне кажется и полный бред...
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
на счет бреда не скажу, а по теме ответил, что может влиять при ударе....
а что там делали и как по развалу и с машиной до Вас одному аллаху известно
тут как говориться коменты излишни
с уважением
 

Zoro115

Входит в лес
12 Авг 2014
10
0
0
34
Хабаровск
сегодня либо завтра сгоняю на другое сто посмотрю что там сделают, скажут...

А что по поводу кузова что он выбрал SF5 С/20, а у меня S/20?
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
сегодня либо завтра сгоняю на другое сто посмотрю что там сделают, скажут...

А что по поводу кузова что он выбрал SF5 С/20, а у меня S/20?
s20 это код комплектации - матерриал сидений, климат контроль и т.п.
sf5/sf9 - код модели, дорестайл и рестайл
s10 - код кузова (дорестайл вроде бы, рестайл s11)
какой он кузов выбрал думаю не принципиально, т.к. геометрически кузова у 97-01 годов одинаковые
 

Zoro115

Входит в лес
12 Авг 2014
10
0
0
34
Хабаровск
Сделал сход-развал в другом автосервисе...Выбрали вот такой кузов годом чуть выше, SF5 -00/1, ну я думаю геометрия у них одинаковая правда ведь?

Итог: Вроде сделали более мене по сравнению чем было и машина чуть по устойчивее стала на дороге, но все равно блин не то что раньше было, раньше было лучше...

Теперь возникают ещё вопросы, выше в отчете о развале КОНЕЧНЫЕ цифры стоят, тоесть в начальных в новом отчёте должны стоять теже самые цифры как и в конечных в предыдущем отчете но они разнятся ПОЧЕМУ? и причём прилично разнятся...

Допустим:

Предыдущие данный в старом отчете, Развал переднего правого: +0,36 в новом начальные +0,11 в чем прикол та не пойму они должны быть одинаковые где ещё +0,25...(вот именно того колеса которого не могли отрегулировать нормально)...

Предыдущие данный в старом отчете, Развал переднего левого: +0,31 в новом начальные +0,33 ну вот здесь немного совпадают...

И в остальном тоже везде разные показатели, фигня какая то..почему?

fa45a133c4d2.jpg


8320ae83db5b.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250