Привет.
Поменяли мне свечи и грм. После этого появился свист и следующие симптомы:
- из салона свистит со стороны турбы;
- с капота свистит со стороны водителя;
- свистит при движении при сбросе газа и езде около 1750 об.;
- при лёгком нажатии на газ машина не еде на "атмосфере", почти сразу по датчику буста стрелка подходит к "0" и выше., т. е. турбе приходится надувать;
- расход выше нормы;
- как только свист пропал, расход стал ещё больше, раза в 1.5, 18-20 л на 100 км при плавной езде;
- в Твери опресовывали, сказали всё хорошо, после этого появился свист;
- в Сочи покатались со сканером: лямбда работает, воздуха на спуске 3 с чем-то чего-то, что много. Бенза тоже много.
Ощущение, будто сифон где-то
Кто сталкивался?
Поменяли мне свечи и грм. После этого появился свист и следующие симптомы:
- из салона свистит со стороны турбы;
- с капота свистит со стороны водителя;
- свистит при движении при сбросе газа и езде около 1750 об.;
- при лёгком нажатии на газ машина не еде на "атмосфере", почти сразу по датчику буста стрелка подходит к "0" и выше., т. е. турбе приходится надувать;
- расход выше нормы;
- как только свист пропал, расход стал ещё больше, раза в 1.5, 18-20 л на 100 км при плавной езде;
- в Твери опресовывали, сказали всё хорошо, после этого появился свист;
- в Сочи покатались со сканером: лямбда работает, воздуха на спуске 3 с чем-то чего-то, что много. Бенза тоже много.
Ощущение, будто сифон где-то
Кто сталкивался?