Свист в районе переднего колеса на скорости 130+

meier

Входит в лес
5 Июн 2010
6
0
0
Купил турбофорестер 2007года, сразу после покупку машинка поехала на ТО в Пледу - где ее повторно осмотрели и устранили все мелкие недочеты, были поменяны колодки с дисками, заменено пару втулок, ну и в целом весь осмотр..
Потом погнал машинку к себе в Смоленск, и выезжая из МО попробывал разогнать, так на скорости 130+ появился свист в районе переднего правого колеса.. (отзвонив в Плеяду они очень удивились мол все осмотрели должно все в норме быть и мол надо смотреть), сейчас машинка в Смоленске, и тут ни одного сервсиса Субару фактически нету, на осмотр по сути, или Москва(иногда в нее езжу по делам, но сейчас пока не собираюсь) или Минск, гнать ее сейчас просто для осмотра очень не удобно... Может кто сталкивался с подобной проблемой? поделитесь опытом.. (возможно кто подскажет место куда ее можно отвезти показать в Смоленске)
Свист при 160 не пропал, выше не разгонял.. При торможение свиста нет, в общем в остальном вроде все в норме..
(на всякий случай, на машине сейчас стоит зимняя подтертая резина, уже без шипов, на зиму ее уже нельзя, а сейчас ее решил просто добить до зимы и выкинуть, хотя то что может свистеть резина и только в районе одного колеса мне кажется полной глупостью)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
meier, рамка лобового стекла или спойлер над боковым стеклом (если есть) или уплотнитель бокового стекла не плотно к стеклу прилегает - как варианты не подойдут? Вы наверно первый раз до такой скорости разогнались? Если бы колодка цеплялась за диск или камушек попал между диском и колодкой, то свистело бы задолго до 130-160. А больше свистеть у колеса и нечему. Помойте и протрите все уплотнительные резинки у стекол силиконовой смазкой. Для безрамочных дверей очень нужная и полезная процедура :idea:
 
  • Like
Реакции: meier

meier

Входит в лес
5 Июн 2010
6
0
0
Спойлера над боковым стеклом нету, а за совет огромное спасибо, обязательно проведу сию процедуру:jaza:, а про скорость вы попали в точку, действительно разогнался в первый раз, да и на такую хорошую машину сел впервые:forester_forever:
 

Subik

Главный Лесник
на скорости 130+ появился свист в районе переднего правого колеса..
обчно в машине идентифицировать посторонний призвук бывает проблематично.
Что бы точно определить источник, нужно сидеть в центре салона.
Значение имеет не просто звук но и его тональсть, длительность и т.д., что бы более четко понять чем он мождет быть вызван.

поддерживаю gribar, посмотрите уплотнители лобового стекла и стекла двери,
есть масса тем, как поборать эту неприятность.

а в подвеске свистеть нечему.
 

mvvgeo

На тропе
1 Фев 2009
106
1
0
МО,г.Подольск
А у меня супорт скрипел правый передний, скрипел только тогда, когда 25-30 км проедешь не останавливаясь, видимо нагревался и достовали колодки до диска. Оказалось пыльник направляющей порвался и закис, после смазки все прошло.
 

arcashka

На тропе
9 Июн 2010
28
1
0
Москва, ЮАО
Месяц назад купил форь 2007 г, 2.0л, акпп
та же фигня: при разгоне более 140 начинается справа скрип-свист. У меня он краткосрочный, но с одинаковыми перерывами появляется. Резина летняя стертая на 50%, диски оригинальные, заводские...

Звук как будто бы покрышка о подкрылок трется в одном месте, но ничего такого быть не может... да и причем тут скорость...

Через несколько дней на ТО, но, думаю, ничего не обнаружат...
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Точно ветер. У меня тоже начинает посвистывать, причем на разных скоростях от 120 до 150, зависит от направления ветра, внешней темп. и т.д. Что ветер четко определяется на пограничной скорости при втречных потоках от проезжающих навстречу грузовиков. Как машина попадает в шлейф его завихреней- так пискнет.
Уже привык, хотя неприятно - такой своеобразный ограничитель скорости, что может и к лучшему - нечего по нашим дорогам больше 140 ездить - жизнь дороже. Поэтому на свист забил и ничего не делаю.
Машина как-бы сама говорит- хватит, остынь. Вано когда идешь на дальняк, входишь в раж, привыкаешь к скорости и начинаешь все время гнать 150-160, что на самом деле весьма опасно, и в конечном итоге на время в пути (ср.скорость) практически не влияет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250