Свист спереди справа при прогреве

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Всем привет!
Наступили морозы, а вместе с ними в машине появились непонятные звуки...во всяком случае у меня;)
SH 2010МГ 2.5 атмо пулемет...
Так вот... не скажу, что прямо таки напрягает, но все же... меня вообще напрягает все, что начинает работать не так, как раньше...;)

При прогреве все тихонько и ладненько, машину прогрел, синий уголек потух, можно ехать... тут собственно возникает два вопроса:
1) с парковки выезжаю, при поддаче газа интенсивность обдува усиливатеся, газ сбрасываю - затихает. Весь климат выставлен на авто при заводе, прогреве, движении, кондей не включаю...т.е. понятно, что после прогрева ветродуй шумит и так сильно, но при подаче газа подшумливает еще сильнее - это так и должно быть? Просто до морозов и на своем прошлом форе (2007мг 2.0 атмо) я такого не замечал, все работало с равным усилием на обдув как бы газу не поддавать.... через примерно 5 минут движухи обдув на газ реагировать перестает и работает в штатном равномерном режиме...

2) как раз последние два дня - выехал, набор скорости, вторая передача с 35 до 40 км/ч => усиливающийся не очень громкий, но, с*ка, раздражительный свист справа в районе обдувателя на торпеде и пищалки в двери, может чуть ближе в район лобового стекла... причем свист как при наборе скорости так и при торможении с 40 до 35 км/ч. Через примерно 5 минут движения свист пропадает...

На холостом ходу снаружи накаких звуков нет, внутри тоже, при газовании на паркинге или нейтрали тоже все тихо...

Что бы это могло?:(
Заранее спасибо!
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
при поддаче газа интенсивность обдува усиливатеся, газ сбрасываю - затихает
Обрати внимание еще на яркость света- если ярче при повышении оборотов то могу предположить что генератор виноват- не выдает напряжения на малых обротах, ну и аккум соответственно не подзаряжается пока не дашь оборотов. Это про зависимость от оборотов. Шум ветродуя может быть от того что попали листья сухие осенью в крыльчатку. Снимать, смотреть, чистить. У СФ это три винта под бордачком и крыльчатка с двигателем сняты.
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Свист на субару видимо врожденное. Что на атмоимпрезе, что на форестере был и есть свист при разгоне в мороз (после первого утреннего прогрева). Откуда хз, но явно влияния нету на ходовые качества.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Спасибо всем кто ответил.
Да, на ходовые качества не влияет:)
Просто меня конкретно реально любые левые звуки раздражают.
С аккумом все нормально и завод и свет работают как положено.
Если бы был засор я думаю, что звук был не только на 35-40 км/ч стабильно и равномерно...?
ГУР - проверил уровень жидкости, все в норме. Ремень не смотрел.
Стоит ли начинать нести моск У-серу что бы послушали? или это бесполезняк?...как думаете?
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
Может в связи с похолоданиями места стыков воздуховодов стали менее плотными и при интенсивном обдуве ( т.к. стоит режим auto) воздух засасывается с большой силой. У меня с похолоданием стал так свистеть фильтр салонный, видимо резинка задубела и стала пропускать. :)

Давно салонник не менял?
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
На ТО15, 8 тык назад...:) меня больше смущает, что свист на одной и той же скорости всегда, четко 35кмч начинается, 40 заканчивается... ладно, небуду больше выносить мозг, поеду как время будет в сервис спрошу, посмотрим, что скажут:)
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
У меня на SH тоже такая фигня, хотя у меня электро усилитель, думаю это какой нибудь ремень в морозы не сразу нагревается. А обдув вроде всегда ровномерный.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,553
407
83
Коломенская
1. Свист - могу предположить, что вал вентилятора,пока не прогреется, на загустевшей смазке свитстит, у меня иногда такое бывает. ИЛИ действительно ремень пока холодный и влажный.
2.У меня на японце тоже сила обдува и температура воздуха меняются: в начале движения В т.ч. и когда стрелка почти встала горизонтально на х/х и малых оборотах дает чуть теплый воздух с небольшой скоростью. Стоит набрать нормальные обороты- через некоторое время сила потока и температура существенно увеличиваются. Таже фигня и в начале прогрева- пока мотро совсем холодный вентилятор не работает, по мере прогрева начинает постепенно подавать воздух.
Думается, что это мозги стараются быстрее прогреть мотор или поддержать его не высокую температуру в положительной динамике ( печка много тепла отбирает).
После того как ДВС хорошо прогреется все приходит в норму и зависимость оборотов и печки исчезает.
Может быть (я иногда в сильный мороз в пробочном начале движения замечал) когда открывается термостат большого круга сразу поступает много холодной ОЖ( по стрелке видно) и мотор старается как можно быстрее это компенсировать сдерживая печку.

На такие случаи есть ручной режим потока и скорости вентилятора. Когда в Машине совсем дубняк, а ехать надо - вентилятор на максимум,воздух на руль и ноги - все-таки сразу тепленький воздух начинает идти.

Кроме того, машина не спешит в холодное стекло сразу горячим дунуть, делает это постепенно.( При работе кондея в жару делает также). Т.К. климат у нас не раздельный и не навороченный, то и получается все в одном флаконе, так сказать некий компромис, может и в ущерб комфорту.
3.А если действительно совсем прямая зависимость оборотов и скорости вентилятора - значит не хватает тока. Попробуйте отключить энергопотребители - попогрей,фары,магнитолу,заднее стекла и т.п. ..............Когда АКП чуть подсевший (что нормально при большом минусе и сразу после пуска) Ген. тратит часть эл. на его зарядку. Через некоторое время эта доля существенно уменьшается ( АКБ нагревается от ДВС, расслоеный электролит перемешивается, АКБ подзаряжается (сопротивление меняется).
Короче, на всех тока не хватает. Про поездках по городу в мороз, с включенными эн.потребителями и частых пусках можно вообще АКБ посадить за пару дней, т.е. когда расход превосходит (не компенсируется) приход от зарядки генератора. Особенно это актуально для не нового АКБ или долго хорошо не заряжаемого.
 
Последнее редактирование:

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Во блин, спасибо за развернутый ответ:)

Съездил сегодня на каширку в У-сер, там сказали, что диагност только на Автозаводской или на Башиловской и мне к нему если совсем напрягает...
Позвонил на автозаводскую, а там диагност болеет:) сказали на следующей неделе перезвонить... короче если что найдут - отпишусь!

Всем спасибо за ликбез;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250