Выехал на МКАД вместе с quattro 3,2 в 12 часов ночи. Чувак начал разгоняццо, я тоже нажал тапку и обошел его сразу на 2-3 корпуса.
Потом разгон до 180 шел с авдотьей в одном темпе.
После мерзкого свиста я тапку отпустил и авдотья выщла вперед, судя по всему он шел на 190 к тому времени.
Потом тоже сбавил и поравнялся со мной. Очень зачотно было видеть как 2 чувака в quattro прилипли к стеклу и разглядывали скромный и непомпезный универсал повышенной проходимости.
Вышел на крейсерскую по резине 160 , поморгал им авариечкой, авдотья скромно потащилась на своих 120-ти.
Чувак, видимо, не пережил позора германского автопрома.
Клюв потрогал, сидит плотно.
Потому у меня есть два обоснования свиста:
1. Воздушный поток, разрезаемый верхней кромкой клюва, дает неприятный свист (потому как формируется пограничный "смазанный" слой потока, поток очень плотный на ребре клюва)
2. Боковые ламели Хаккапелиты (тогда странно почему свист только спереди,а не равномерно)
Оборотов двигателя я не заметил, но смело исключаю проскальзывание ремней генератора, потому как максимальные обороты имеют место и при любом разгоне. Но при высоких оборотах на скоростях до 180 свиста нет.
Так что аэродинамика,да... :!: