Всем привет! Forester 1998 turbo
у меня возник громкий свист из под капота, затем пропал. Через пару дней вновь, так и начал в дальнейшем появляться как ему вздумается, грешил на ремни навесного оборудования или подшипники кондера, так как свист исходил от правой стороны.Снял ремни с генератора и кондера, свист продолжал доносится с правой стороны!Поехал на СТО, но свист когда приехал пропал, значит и диагностировать нечего... решил поехал к знакомому субаристу что бы посмотреть ГРМ, вскрыли, ремень оказался с виду нормальный, не трещин ничего... все ролики крутились без усилий без посторонних шумов, кроме зубчатого. вот подумали, нашли проблем!Поменяли зубчатый.
Проездил недели 2, и снова появился этот свист, снова скинул ремни что бы удостовериться что не навесное.
Может кто подскажет что это? стоит тратить кучу денег и менять весь комплект ГРМ? Может ли свист издавать помпа?Звук появляется на горячую, если это важно...
Заранее благодарен за советы
у меня возник громкий свист из под капота, затем пропал. Через пару дней вновь, так и начал в дальнейшем появляться как ему вздумается, грешил на ремни навесного оборудования или подшипники кондера, так как свист исходил от правой стороны.Снял ремни с генератора и кондера, свист продолжал доносится с правой стороны!Поехал на СТО, но свист когда приехал пропал, значит и диагностировать нечего... решил поехал к знакомому субаристу что бы посмотреть ГРМ, вскрыли, ремень оказался с виду нормальный, не трещин ничего... все ролики крутились без усилий без посторонних шумов, кроме зубчатого. вот подумали, нашли проблем!Поменяли зубчатый.
Проездил недели 2, и снова появился этот свист, снова скинул ремни что бы удостовериться что не навесное.
Может кто подскажет что это? стоит тратить кучу денег и менять весь комплект ГРМ? Может ли свист издавать помпа?Звук появляется на горячую, если это важно...
Заранее благодарен за советы