Привет всем.
Владею Форем 09 года... многое уже переделал в нем под себя, а вот со светильником над торпедой никак не доходили руки разобраться...
Не знаю как других владельцев Форей 09 года, а меня жутко раздражал тот факт, что я не мог отключить светильник над торпедой при открытой двери хоть салона, хоть багажника... горит, сука, всегда... особенно на природе нервы трепал, дети туда-сюда, жена дверь не закрыла.... ну и т.д. ... ну не будешь же все время гавкать на всех.... так однажды и посадил аккум, когда на природе несколько дней стояли. Стараясь снизить энергопотребление я вместо стоковых лампочек поставил светодиоды, но постоянно горящий свет все равно раздражал... хотя светодиоды рулят - свет много лучше стокового... теперь у меня светодиоды везде...
Значит так. Снял я плафон, оставив его висеть на проводах, для этого надо выкрутить два болтика в очечном отделении и потянуть плафон на себя, там еще две клипсы есть, они должны отщелкнуться. Взял в руки цэшку, померил все что можно, немного пораскинул мозгами и все понял... Потом я полностью снял плафон рассоединив фишку серого цвета. Далее "папу" серой фишки надо снять, для этого нужно засунуть тонкую отвертку со сторону проводов, через задницу и очень неудобно... В фишку входит 5 проводов, наша проблема в СИНЕМ проводке. Я его вынул, т.к. надо было убедиться в правоте своего решения.... решил я все правильно
Для решения проблемы у меня был заготовлен маленький выключатель, вырезав отверстие под него и припаяв к выводам по кусочку голубого провода я перекусил синий провод фишки и впаял в разрыв выключатель. Собрал схему для проверки - РАБОТАЕТ! т.е. если маленький выключатель разомкнут, то плафон при открытых дверях не горит, НО! если свет все-таки нужен, то ткнув пальцем в светорассеиватель плафона плафон загорается! Мне именно такой результат и хотелось получить. Ну а если нужен стоковый режим, то выключатель надо включить, все будет работать как в стоке.
На фото постарался показать как выглядит результат во всех сторон. В собранном состоянии новый выключатель совсем не виден, если только морду на торпеду не положить, но его очень легко выключить/выключить пальцем. Поэтому можно не заморачиваться и ставить выключатель любого цвета.
Надеюсь, что описал процесс понятно.
Удачи всем.
Владею Форем 09 года... многое уже переделал в нем под себя, а вот со светильником над торпедой никак не доходили руки разобраться...
Не знаю как других владельцев Форей 09 года, а меня жутко раздражал тот факт, что я не мог отключить светильник над торпедой при открытой двери хоть салона, хоть багажника... горит, сука, всегда... особенно на природе нервы трепал, дети туда-сюда, жена дверь не закрыла.... ну и т.д. ... ну не будешь же все время гавкать на всех.... так однажды и посадил аккум, когда на природе несколько дней стояли. Стараясь снизить энергопотребление я вместо стоковых лампочек поставил светодиоды, но постоянно горящий свет все равно раздражал... хотя светодиоды рулят - свет много лучше стокового... теперь у меня светодиоды везде...
Значит так. Снял я плафон, оставив его висеть на проводах, для этого надо выкрутить два болтика в очечном отделении и потянуть плафон на себя, там еще две клипсы есть, они должны отщелкнуться. Взял в руки цэшку, померил все что можно, немного пораскинул мозгами и все понял... Потом я полностью снял плафон рассоединив фишку серого цвета. Далее "папу" серой фишки надо снять, для этого нужно засунуть тонкую отвертку со сторону проводов, через задницу и очень неудобно... В фишку входит 5 проводов, наша проблема в СИНЕМ проводке. Я его вынул, т.к. надо было убедиться в правоте своего решения.... решил я все правильно
Для решения проблемы у меня был заготовлен маленький выключатель, вырезав отверстие под него и припаяв к выводам по кусочку голубого провода я перекусил синий провод фишки и впаял в разрыв выключатель. Собрал схему для проверки - РАБОТАЕТ! т.е. если маленький выключатель разомкнут, то плафон при открытых дверях не горит, НО! если свет все-таки нужен, то ткнув пальцем в светорассеиватель плафона плафон загорается! Мне именно такой результат и хотелось получить. Ну а если нужен стоковый режим, то выключатель надо включить, все будет работать как в стоке.
На фото постарался показать как выглядит результат во всех сторон. В собранном состоянии новый выключатель совсем не виден, если только морду на торпеду не положить, но его очень легко выключить/выключить пальцем. Поэтому можно не заморачиваться и ставить выключатель любого цвета.
Надеюсь, что описал процесс понятно.
Удачи всем.
Последнее редактирование: