Свап Ej251 на Ej254 на SG

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Всем полных баков, друзья Субароводы! Хочу поделиться результатами проделанной работы.
Полноценный свап считаю завершенным.
На Forester Sg дорестайл американец взамен Ej 251установлен свежеперебранный мотор Ej 254 от Легаси Ланкастера, с четырьмя катушками и фазорегуляторами. Переделан весь моторный и салонный жгут проводов под новые мозги от Легася. От Легаси установлен и весь впуской тракт и выпускной коллектор.
Обложился схемами и обмотался проводами, и за несколько вечеров сплел новую проводку, скрестив праворукий жгут мозгов и американскую проводку. Плюс, достроена недостающая проводка на фазорегуляторы и Дмрв.
Ко всему этому собрал очередную усиленную Акпп TV на турбопакетах и гидроблоком от B@tmana. Для коробки заранее прикупил на Дроме Tv-шные мозги 31711-AF480 от Sti форестера под две фишки, как у меня.
Установку мотора, коробки и переделку проводки осуществил совместно примерно за неделю. Правда очень долго к этому готовился, собирая все необходимые элементы.
По итогу: все поехало, компьютер видит и читает все узлы, ошибок нет.
Пока произвожу обкатку нового мотора. Пройдено менее ста километров, но ощущения непередаваемые!) Такое ощущение, что под педалью запас нескончаемый, причём прямо с холостых оборотов.
На вопрос, "почему не турбо?" , отвечу коротко, Мне захотелось поставить именно этот тип мотора. Хотя бюжет любого другого вышел мне возможно даже дешевле.
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
От Легаси также установил и стартер Denso. Конструктивно он более разумный. Встаёт один в один заместо старого. Единственное, пришлось по другому проложить плюсовой провод.
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
По существу, на тему мотора хотел дополнить, что существуют два вида 254-х моторов, назову их образно: дорестайловый и рестайловый. Их основные отличия в том что на дорестайловом нет системы Egr, работает он на одном едином модуле зажигания с 4-мя длинными проводами на свечи, и одной лишь трехконтактной дешевой лябде и имеет составной впускной коллектор. Рестайловый работает на 4-х катушках зажигания, двух дорогущих лябда зондах, до и после катализатора, но при этом имеет цельный, более продувной впускной коллектор, правда с нахлобучкой, в виде Egr. Соответственно мозги совершенно разные, даже по количеству разъемов, но принцип впрыска и управления муфтами фаз одинаковый. Соответственно, что я сделал: взял рестайловый мотор и повесил его на дорестайловые мозги. При этом сигнал с модуля зажигания элеметарно разделил на 4 катушки зажигания. Egr заглушил, а необходимость в катализаторах и всяческих обманках вовсе отпала. Под это дело сварил новый выхлоп.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Красавец, но по-моему ты уже выкладывал этот пост. Или я ошибаюсь....

Я про это писал, только совершенно на другом форуме.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250