свап - EJ205 vs EZ30

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Вот думаю свапнуть мотор , на EZ36 пока нехватает по деньгам , так что рассматриваю вариант EJ205 vs EZ30 , просто оба требуют 98 бенз и почти одинаковы по мощности поэтому такой вариант , думал про EJ255 но его как я понимаю на JDM не ставили
За EJ205 говорит то что момент на низах побольше и меньше проблем со свапом ибо двиг по размерам и компоновке почти как родной EJ20J + нет заморочек с документами потому как вроде сейчас двигатель считается расходником , интеркулер поставлю фронтальный так что капот трогать небуду
За EZ30 , ну атмосферка она и есть атмосферка , ровный момент , нет такой требовательности к маслу , из минусов - тот же самый 98-ой бензин и та же требовательность к горючке , гимор с документами и не меньший гимор с установкой , ибо радиатор желательно сменить , подрамник + по проводке их скрестить слонжно , вобщекакие мнения ???? EJ205 буду брать с япы в пределах до 50т.р.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
За турбоеж скажу, момента на низах у него как раз и нет. Но он куда интересней атмо трешки и ставить легче. Ну и турба есть турба - с атмо ты ничего не сделаешь потом, а с турбой - весь кошелек туда...
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
с атмо ты ничего не сделаешь потом
Ну с EZ30 тоже можно много чего сделать , вон делают турбомоторы на 1200лс , но это годовой бюджет небольшого африканского государства :)
А почему с низами так плохо , вроде я смотрел графики кросс-спорта и там уже с 1500об/мин выдаёт 20 n*m
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Продли оба графика. Низы имеется в виду ниже турбозоны. В области 1000-3000 оборотов 3-х литровый мотор будет ГОРАЗДО резвей.
Вы несколько не понимаете смысла турбовых моторов. У турбо мощность от объема почти не зависит, она зависит от объема задутого воздуха, который туда пихается турбиной. Так что снять 1000 сил с турбого мотора одинаково сложно как с 2-х так и с 3-х литрового.
Вот только субару как известно в железо деньги на закапывают. Поэтому их 3-х литровые моторы расчитаны на мощность и момент по паспорту + 10% максимум. Т.е. сделать из него турбомонстра не позволит крепкость блока, который развалится сразу, как в него дунешь. С двигателя 2.2 можно снять куда больше и куда дешевле.
Все проекты по теме "Ух ты а давайте из ez сделаем турбо" предпринимают люди, которые не знают ничего о турбомоторах и о моторах субару в том числе.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Все проекты по теме "Ух ты а давайте из ez сделаем турбо" предпринимают люди, которые не знают ничего о турбомоторах и о моторах субару в том числе.
но ведь есть много проэктов EZ-турбо , правда не у нас почему-то , я сам думал что EZ забудь про турбо , но например вот ребята замутили 1200HP , хотя я думаю что у них бюджет был просто космический
сделать из него турбомонстра не позволит крепкость блока, который развалится сразу, как в него дунешь.
А что по сути то чложного , ставишь гильзы попрочнее , колено и поршни под заказ , шатуны можно легко подобрать из имеющихся , ну и там по мелочи , головы доработать и т.д. , бюджет кнечно не мой но всё вполне реально , просто грядёт переборка EJ20J и думаю а не сменить ли его нафиг , ибо бюджет на переборку достаточно хороший , я лучше добавлю и поставлю что-то помощнее
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А что по сути то чложного , ставишь гильзы попрочнее , колено и поршни под заказ , шатуны можно легко подобрать из имеющихся , ну и там по мелочи , головы доработать и т.д. ,
Вы уже считайте полностью заменили основные части блока. Но есть еще проблема: сам блок. Его стенки, места в которых будут стоят гильзы, за что будут держаться валы, толщина металла под прокладками. Этот блок очень слабый. Он не выдержит и секунды детонации - даст трещину. Поэтому все эти проекты - не от большого ума, а от лишних денег.

Еще раз: снимаемая мощность с двигателя турбо не зависит от его объема. Объем использвуется для снижения степени сжатия при увеличении воздуха и улучшения момента на безнаддувных оборотах. Если бы можно было до бесконечности улучшать характеристики топлива, то можно было бы и с 1 литра снимать 1200 сил - только пихать туда вохдух пришлось бы уже не турбинами...
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
вобщекакие мнения ????
совет: убейся аб стену! :)
бюджет на переборку достаточно хороший , я лучше добавлю и поставлю что-то помощнее
А гдеж твоя хомячья головка была когда ты брал овоща у диеги? :) Таким "умным" как ты уже сто раз писано про это... :)
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
А гдеж твоя хомячья головка была когда ты брал овоща у диеги? Таким "умным" как ты уже сто раз писано про это...
Ну тогда найди мне европейца турбо в первом кузове с 220л.с. и с левым рулём ,вот то то оно , так что убивайся об стену сам :)
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
ps :Да и ещё одно требование у меня было , только механика , найти турбоевропейца на ручке в хорошем состоянии за разумные для меня деньги нереально
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
... зависит от объема задутого воздуха, который туда пихается турбиной...

Мощность любого мотора зависит от объема цилиндра и его наполняемости. Не надо кидаться фразами типа "не зависит от объема" )), могут затроллить

Вот только субару как известно в железо деньги на закапывают. Поэтому их 3-х литровые моторы расчитаны на мощность и момент по паспорту + 10% максимум.

Никакие более или менее современные моторы не имеют лишнего запаса прочности, это уже давно не нужно

ez нормальный мотор между прочим с хорошим запасом, очень удачный по конструктиву, идеально сбалансированный, с двойными фазами и системой подъема клапанов, и звук на нем как на порше можно сделать =р

....
А что по сути то чложного , ставишь гильзы попрочнее ....

как показывает практика, вот отсюда уже начинаются проблемы у нас в стране =)


И вообще тема смешная, если автор задается вопросом 205 vs ez30, ему не нужен не тот, ни другой, ящитаю.

Очень хороший у диего мотор. Советую поставить атмосферный 2.5 под свой коллектор и наслаждаться
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
если автор задается вопросом 205 vs ez30, ему не нужен не тот, ни другой
тут на самом деле всё очень просто , я не ездил ни на одном их этих двигателей , почему я их сравнил ???? потому что если и морочится с заменой движка вместе с документами то лучше всего конечно EZ30 , 205-ый же можно просто поставть ибо теперь номер двигателя в ПТС не пишут а значит можно просто воткнуть 205 у нас в гараже и спокойно ездить , хотя если в итоге сменить доки на EZ30 то конечно EZ30 ставить интереснее , 2,5 нехочется изначально ибо двиг склонен к перегревам , и купив контрактный можно напоротся на перегретый , что не очень то хочется , была даже мысля об EJ255 , но найти их JDM нереально да и опять же морока с документами , так что вопрос встал именно так , либо малой кровью EJ205/EJ207 , либо приготовится к борьбе с бюрократией и EZ30
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ez30, если в него не лезть с турбинами, аппайпами, даунпопами и проч. фигней, - прекрасный мотор на каждый день. Поставил, сконнектил и забыл.

а 255 ждм только стишный был
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А разве он не EJ257 ????
До прошлого года, для машин японского рынка двигатель 257 не использовался. Он был только лоя европейских импреза СТИ, а у СТИ фориков использовался блок 255, но подготовленный СТИ. Причем в этом блоке, как и в 257, есть перегородки, для увеличения жесткости. Но все же блок имеет номер 255.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот блин узкоглазые черти , ну всё у них не как у людей :)

Все у них правильно. Для каждого рынка делается своя модификация, учитывающая качество топлива и другие особенности эксплуатации.
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
38
Ярославль
До прошлого года, для машин японского рынка двигатель 257 не использовался. Он был только лоя европейских импреза СТИ, а у СТИ фориков использовался блок 255, но подготовленный СТИ. Причем в этом блоке, как и в 257, есть перегородки, для увеличения жесткости. Но все же блок имеет номер 255.

Извиняюсь. Т.е у меня не такой же блок?
Форь европа 2.5ХТ 2007год
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Извиняюсь. Т.е у меня не такой же блок?
Форь европа 2.5ХТ 2007год
По номеру такой-же - 255. По факту там море отличий: нет перегородок, другие поршни, другие головы. Что еще другое я не знаю. Чесно, я не очень понимаю, от чего у них зависит номер двигателя, есть подозрение, что сплав разный у 255 и 257. Потому что все эти "поршни, шатуны, головы, колено" - указываются в нумерации после 255 и 257.
 
  • Like
Реакции: oleg76

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250