Свап атмосферника на атмосферник

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Имеем 2004 г.в. форя с атмо 2.5. Судя по всему, EJ251 SOHC, дроссель механический, АКПП TZ . Атмосферный движок всем устраивает, поэтому свап на турбо не рассматриваем. На японском рынке таких атмосферников не много, а вот EJ253 DOHC которые шли на легаси и ауты, встречаются довольно часто.

Вопрос такой - возможно ли воткнуть контрактный 253 вместо 251? Что будет отличаться? Я подозреваю, что нужен будет мозг, коса, скорее всего выпускной и штаны (которые не подойдут к кузову и нужно будет варить на месте). Если дроссель электронный, то еще и этот узел. А если дроссель электронный, то будет ли работать АКПП с приборкой?

Вообще где-то есть примеры такого свапа? Или проще и правильнее капиталить тот, что есть?

З.Ы. Пожалуйста, давайте вообще не упоминать про турбо, а то щаз начнется :bayan:
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Обычно на новый блок накидывают свои головы, чтобы не морочиться с обвязкой.
Полный свап если и затевать - то на 254-й. Это фазный DOHC, поинтереснее всяко тянет. Но там, скорее всего, будет легаси-стайл электроника с CAN и скоростью с датчиков ABS, а это потянет за собой коробку с донора вместе с её мозгом, приборку, и, возможно, блок ABS.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Если накидывать, то это уже не свап, а просто замена блока. Судя по тому, что я вычитал на дроме и драйве, полноценный свап на 254 так ни у кого и не заработал. Вроде и мозги ставили, но все равно что-то где-то не так. У кого-то AVCS не заработал, у кого-то форсунки переехали с 251, и т.д. Полный свап с легаси с коробкой и всем остальным, был бы интересен при наличии соотв. спецов в одном месте - и моториста, и электрика, и чтобы они еще представляли, что именно они делают. Я пока такого места в Мск не нашел. Что-то мне подсказывает, что в моем случае свап на 253 DOHC более реален, хотя сам мотор и дороже
З.Ы. Там, наверное, еще и привода будут другие, если все-все с легаси ставить.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Сам спросил, сам и отвечаю. Покупается во Владике 253-й ЁЖ. Главное, без авлс и с НЕпластиковым впускным коллектором. Можно вообще без коллектора и без навесного. С родного 251-го переставляется коллектор и все навесное, а также шкивы. Всё. Свап завершен. Процедура заняла один день в Плеяде
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Все в одном месте это к официалам или чтоньть типа ворон авто.. дорхо это все.. раз готов к бюджету серьезному свапь уж на 3.0, такие форики есть в клубе..
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Неужто ни у кого нет опыта свапа 251 на 254 или 253?
251 и 253 почти одинаковы. Переделать один в другой элементарно просто. 254 - совершенно другой двиг .

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
раз готов к бюджету серьезному свапь уж на 3.0, такие форики есть в клубе..
это тема. Бесфазные трехи стоят копейки и на разборках их полно.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
251 в 253 это снять-поставить, работы на несколько часов. А вашу треху воткнуть - это несколько месяцев, если не лет :). Ну и форь с трехой это памятник колхозу, а 253 все штатно, кроме распредвалов - хотя при желании и их поменять час работы (на снятых моторах). Там на самом деле еще поддоны отличаются - на 253 пробка с другой стороны и косой поддон (но на скорость это не влияет :) ). Собственно сам много лет назад менял 202 на 203 - заняло одну ночь пятницы, делал ОДИН. Больше всего времени затратил на отрывание старого мотора от коробки - направляющие вылезли из мотора, заржавело там все в нашем климате наглухо, плюс гидротрансформатор приржавел, еле выдернул с мотора (остался на моторе, при открученных болтах).
 
  • Like
Реакции: Sergey83

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250