Имеем 2004 г.в. форя с атмо 2.5. Судя по всему, EJ251 SOHC, дроссель механический, АКПП TZ . Атмосферный движок всем устраивает, поэтому свап на турбо не рассматриваем. На японском рынке таких атмосферников не много, а вот EJ253 DOHC которые шли на легаси и ауты, встречаются довольно часто.
Вопрос такой - возможно ли воткнуть контрактный 253 вместо 251? Что будет отличаться? Я подозреваю, что нужен будет мозг, коса, скорее всего выпускной и штаны (которые не подойдут к кузову и нужно будет варить на месте). Если дроссель электронный, то еще и этот узел. А если дроссель электронный, то будет ли работать АКПП с приборкой?
Вообще где-то есть примеры такого свапа? Или проще и правильнее капиталить тот, что есть?
З.Ы. Пожалуйста, давайте вообще не упоминать про турбо, а то щаз начнется :bayan:
Вопрос такой - возможно ли воткнуть контрактный 253 вместо 251? Что будет отличаться? Я подозреваю, что нужен будет мозг, коса, скорее всего выпускной и штаны (которые не подойдут к кузову и нужно будет варить на месте). Если дроссель электронный, то еще и этот узел. А если дроссель электронный, то будет ли работать АКПП с приборкой?
Вообще где-то есть примеры такого свапа? Или проще и правильнее капиталить тот, что есть?
З.Ы. Пожалуйста, давайте вообще не упоминать про турбо, а то щаз начнется :bayan: