Диаметр диска, как и площадь трения, как и сила прижима - влияет все.
менять только перед считаю несколько опасно, т.к. будет нарушена разница в силе торможения перед-зад, и совершенно неизвестно что будет с ESP и ABS. Проверять эти 5% нет желания. проще поставить все в круг с одной машины.
))))))) Где вы всей этой чуши хватаете?
В курсе, что сейчас на многих машинах, в том числе на суперкарах, зад идет стоковая скоба?
БРЗ, что была на последнем рекорде имела передок эндлесс, а зад стояла скобка стоковая.
У вас уже сейчас разница в торможении из-за использования скоб, которые при разных условиях дают разные показатели. Даже использование различных колодок дает эту разницу. Но умная ебс и абс, помогает.
Скоба меняется как раз из-за нестабильности тормозных характеристик при агрессивном стиле вождения, плюс на многопоршневых колодки легче менять ))))
Да, при желании можно и рассчитать тормозную систему, но в любом случае все показатели табличные и 2 пот спокойно меняются на 4 пот, даже на 6 пот.
И все будет норм на исправной тормозной системе, единственно, при торможении в пол клевок на 6 пот быстро убьет аморты. На 4 пот такого нет.
Даже сейчас у меня встает как вкопанная, просто не люблю скобы японского производства ))