Суппорта с трибеки под 316 диск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Собственно они и продаются с колодками на докатать.
Состояние норм, передя снятием резинки менялись, но до кучи могу отдать и ремкомплект.
Ценнег видится в районе 5 тыс.

тел. 89774238098

Пробег на суппортах 60 тыс. Фото по запросу.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
я так понимаю крепеж на всех субах одинаков и на форь SJ они пойдут..
Будет комплект - пишите в лс - если буду не в отпуске - заберу.
буду в отпуске сделаю предоплату.
 

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
Yanus, болт-он решение для Трибеки существует? Перед, я так понимаю, можно поменять на брембо-голд/брембо-грб (торм.диск об пыльник тереться не будет?), а вот с задом как вопрос обстоит? переходники не хотелось бы колхозить
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Цена отличная,удачи в продаже,на драйве люди покупают по 12-13 тысяя у барыг и торгашей,типа как тут был.Если есть на драйве,кинь их в раздел барахолка,уйдут быстро
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, болт-он решение для Трибеки существует? Перед, я так понимаю, можно поменять на брембо-голд/брембо-грб (торм.диск об пыльник тереться не будет?), а вот с задом как вопрос обстоит? переходники не хотелось бы колхозить

Не будет, разница в передке 5 мм, а некоторые 316 и 326 вообще один в один.
Зад ставится ГРБ.
Но прома выходит дешевле и копия АП рейсинг, пусть даже копия, лучше бремб, которые по сути стоят копейки, но для субаристов впаривают по диким ценам, как нечто фантастическое.
Зад на хороших колодках почти тоже самое что два пот, поэтому пока смотрят, есть ли возможность воткнуть небольшие 4 пот.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
т.е. там диск такого же диаметра?

Дело не в диаметре диска, который не так уж и сильно отличается, а в площади трения и силе прижима. Она будет по сути ну может процентов на 5 лучше чем сток. Все. Поэтому оптимальнее просто передок и армированные шланги.
Трибека просто тяжелая машина и сток просто не дает ей тормозить информатично.

Добавлено через 51 секунду
Цена отличная,удачи в продаже,на драйве люди покупают по 12-13 тысяя у барыг и торгашей,типа как тут был.Если есть на драйве,кинь их в раздел барахолка,уйдут быстро

Спасибо. Но я как то не парюсь. Уйдут так уйдут )))
А так да, ценнеги любят завышать. )
 
  • Like
Реакции: Cyxapb

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сообщение от Nicephorus Посмотреть сообщение
т.е. там диск такого же диаметра?
Дело не в диаметре диска, который не так уж и сильно отличается, а в площади трения и силе прижима. Она будет по сути ну может процентов на 5 лучше чем сток. Все. Поэтому оптимальнее просто передок и армированные шланги.
Трибека просто тяжелая машина и сток просто не дает ей тормозить информатично.
Диаметр диска, как и площадь трения, как и сила прижима - влияет все.
менять только перед считаю несколько опасно, т.к. будет нарушена разница в силе торможения перед-зад, и совершенно неизвестно что будет с ESP и ABS. Проверять эти 5% нет желания. проще поставить все в круг с одной машины.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Диаметр диска, как и площадь трения, как и сила прижима - влияет все.
менять только перед считаю несколько опасно, т.к. будет нарушена разница в силе торможения перед-зад, и совершенно неизвестно что будет с ESP и ABS. Проверять эти 5% нет желания. проще поставить все в круг с одной машины.

))))))) Где вы всей этой чуши хватаете?
В курсе, что сейчас на многих машинах, в том числе на суперкарах, зад идет стоковая скоба?
БРЗ, что была на последнем рекорде имела передок эндлесс, а зад стояла скобка стоковая.
У вас уже сейчас разница в торможении из-за использования скоб, которые при разных условиях дают разные показатели. Даже использование различных колодок дает эту разницу. Но умная ебс и абс, помогает.

Скоба меняется как раз из-за нестабильности тормозных характеристик при агрессивном стиле вождения, плюс на многопоршневых колодки легче менять ))))

Да, при желании можно и рассчитать тормозную систему, но в любом случае все показатели табличные и 2 пот спокойно меняются на 4 пот, даже на 6 пот.
И все будет норм на исправной тормозной системе, единственно, при торможении в пол клевок на 6 пот быстро убьет аморты. На 4 пот такого нет.
Даже сейчас у меня встает как вкопанная, просто не люблю скобы японского производства ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250