А как быть с задней осью? Там же барабаны... тут все сть для этого или нет... Там же с ручником как то завязано, с АБС... ? вот и вопрос возникает.. просто не хочется купить и чтобы это валялось в гараже.
Еще раз автору - сорри за лирику, но просто реально интерес есть немного улучшить тормоза на своем корыте...
проводил вышеозвученую процедуру со своим форем. если менять барабаны на диски,можно воспользоваться двумя способами-оставить свои ступицы или же поставить чужие ступицы в сборе. если оставлять свои,то надо сразу запастись подшипниками и сервисом,который их запрессует нормально,при этом лучше всего еще запастись длинными болтами которые держат два рычага на кулаке(прикипает насмерть)ну и короткими заодно,хотя у меня не прикипели короткие,только длинные,так же сайлентблоками рычагов,так как скорее всего вышеозвученный болт придется срезать и выбивать уже на снятом кулаке,сайленты при этом само собой придут в негодность. при такой замене потребуется-щиток дискового тормоза,суппорт,механизм ручного тормоза,тросс ручного тормоза,шланг(на каждую сторону) ну и диск с колодками,само собой! если меняется кулак целиком,с уже установленным щитком дискового тормоза,то это попроще. снял свой,поставил чужой.
обязательно-замена троса ручника,замена тормозных шлангов. датчик АБС остается тот же.
вроде все...