Суппорта с SF-5 turbo 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zefir777

На тропе
30 Сен 2009
122
6
0
между небом и землей
Привет! А как все это поставить на сф5 атмо? И есть ли смысл? Извини за флуд, но прост хочу купить, а что толком делать со всем этим - не знаю. Расскажи, пожалуйста
 

zefir777

На тропе
30 Сен 2009
122
6
0
между небом и землей
Снимаешь старое, ставишь новое в обратном порядке, прокачиваешь тормоза и все работает, тут все ооочень просто!!!!!

А как быть с задней осью? Там же барабаны... тут все сть для этого или нет... Там же с ручником как то завязано, с АБС... ? вот и вопрос возникает.. просто не хочется купить и чтобы это валялось в гараже.
Еще раз автору - сорри за лирику, но просто реально интерес есть немного улучшить тормоза на своем корыте...
 

Blak

В Лесу
Привет .Задние нужно менять вместе с поворотными кулаками,если хочеш дисковые.Но толку будет мало. А передние рабочие хорошие скобки. Я тут остановился на набережной ,помогал собрату с тормозами.На месте суппорт перебрали, а оказалось все дело в цилиндре удержания авто на скорости было.Звони если что ,подскажу чего можно сделать.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А как быть с задней осью? Там же барабаны... тут все сть для этого или нет... Там же с ручником как то завязано, с АБС... ? вот и вопрос возникает.. просто не хочется купить и чтобы это валялось в гараже.
Еще раз автору - сорри за лирику, но просто реально интерес есть немного улучшить тормоза на своем корыте...
проводил вышеозвученую процедуру со своим форем. если менять барабаны на диски,можно воспользоваться двумя способами-оставить свои ступицы или же поставить чужие ступицы в сборе. если оставлять свои,то надо сразу запастись подшипниками и сервисом,который их запрессует нормально,при этом лучше всего еще запастись длинными болтами которые держат два рычага на кулаке(прикипает насмерть)ну и короткими заодно,хотя у меня не прикипели короткие,только длинные,так же сайлентблоками рычагов,так как скорее всего вышеозвученный болт придется срезать и выбивать уже на снятом кулаке,сайленты при этом само собой придут в негодность. при такой замене потребуется-щиток дискового тормоза,суппорт,механизм ручного тормоза,тросс ручного тормоза,шланг(на каждую сторону) ну и диск с колодками,само собой! если меняется кулак целиком,с уже установленным щитком дискового тормоза,то это попроще. снял свой,поставил чужой.
обязательно-замена троса ручника,замена тормозных шлангов. датчик АБС остается тот же.
вроде все...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250