Привет одноклубники. У меня форь 2012 года 2.0 с 5МТ.
Так сказать делюсь опытом, как это обратиться по гарантии в Швеции, когда вылетает задняя передача.
В общем пришло время 45к ТО. По скольку я понятия не имел что и как тут, то нашел один сервис с хорошими отзывами. Переписывался с ними неделю, чтобы узнать все заранее. В итоге записали меня на сегодня на 7:30 утра. Приехал с маслом, фильтрами. Сервис клевый. Все поменяли за 1 час. Все проверили. Решил рассказать им про то, что у меня выбивает заднюю передачу. Машина то все-таки на гарнтии, так что есть вариант сделать. Мне озвучили два варианта: По скольку машина покупалась в mother Russia, то если вероятность, что делать ее по гарантии прийдется в России. Если не хочешь ехать туда, можем сделать за денежки, но стоить будет минимум 1300 зеленых; второй вариант — это можно по гарантии делать тут если Субару даст добро.
В общем сделали фото всех табличек, провели тест, выяснили симптом, тут же при мне позвонили в Субару, все им рассказали. Субару вынесло прекрасный вердик - делать по гарантии. Тут же записали меня на след неделю. Тут же заказали все запчасти, которые будут нужны для снятия коробаса с машины и для ремонта. Сразу предупредили, что по скольку у меня стоит защита "всей бабки" и два ее болта заржавели, то их надо будет срезать и сделать новое крепление, что не покрывается гарантией и будет стоить применрно 130 баксов. Сказали, что по срокам будет 3 дня, может меньше. Я им пытался втолковать, что мне главное до 17 февраля чтобы было готово. Они сказали, что 3 дня и точка. Потом пожелали хорошего дня и отправили восвоясе.
P.S. Кстати мало тут в FB движки льют не 0W20, а другое, типа 5w30. Я просил у них почему так. Они вежливо узнали какие у нас максимальные и минимальные температуры, какие средние. Ну и после этого рассказали. Кроме того у них другие нормы токсичности, что тоже влияет на выбор масла.
Так сказать делюсь опытом, как это обратиться по гарантии в Швеции, когда вылетает задняя передача.
В общем пришло время 45к ТО. По скольку я понятия не имел что и как тут, то нашел один сервис с хорошими отзывами. Переписывался с ними неделю, чтобы узнать все заранее. В итоге записали меня на сегодня на 7:30 утра. Приехал с маслом, фильтрами. Сервис клевый. Все поменяли за 1 час. Все проверили. Решил рассказать им про то, что у меня выбивает заднюю передачу. Машина то все-таки на гарнтии, так что есть вариант сделать. Мне озвучили два варианта: По скольку машина покупалась в mother Russia, то если вероятность, что делать ее по гарантии прийдется в России. Если не хочешь ехать туда, можем сделать за денежки, но стоить будет минимум 1300 зеленых; второй вариант — это можно по гарантии делать тут если Субару даст добро.
В общем сделали фото всех табличек, провели тест, выяснили симптом, тут же при мне позвонили в Субару, все им рассказали. Субару вынесло прекрасный вердик - делать по гарантии. Тут же записали меня на след неделю. Тут же заказали все запчасти, которые будут нужны для снятия коробаса с машины и для ремонта. Сразу предупредили, что по скольку у меня стоит защита "всей бабки" и два ее болта заржавели, то их надо будет срезать и сделать новое крепление, что не покрывается гарантией и будет стоить применрно 130 баксов. Сказали, что по срокам будет 3 дня, может меньше. Я им пытался втолковать, что мне главное до 17 февраля чтобы было готово. Они сказали, что 3 дня и точка. Потом пожелали хорошего дня и отправили восвоясе.
P.S. Кстати мало тут в FB движки льют не 0W20, а другое, типа 5w30. Я просил у них почему так. Они вежливо узнали какие у нас максимальные и минимальные температуры, какие средние. Ну и после этого рассказали. Кроме того у них другие нормы токсичности, что тоже влияет на выбор масла.