В этом году Subaru Tecnica International Inc.(STI) будет участвовать в гонке «24 часа Нюрбургринга» (17-20 мая) на спецверсии седана SUBARU WRX STI. Начиная с 2008 года, SUBARU участвует в данном соревновании уже шестой раз подряд. В этот раз команда STI планирует повторить успехи 2011 и 2012 годов и снова завоевать первенство в классе SP3T, где соперничают автомобили с двигателями рабочим объемом до двух литров с турбонаддувом.
Специально для всех фанатов автоспорта SUBARU откроет специальную веб-страницу на английском языке, где будет показана живая трансляция гонки 19-20 мая, а также квалификационной гонки 18го.
URL: http://www.subaru-global.com/msm/nbr24_2013/
Даты и время эфира (указано московское время):
18 мая с 13.00-16.00
19 мая с 18.00* до финиша гонки
* Официальный старт гонки - 19.00 по московскому времени. Трансляция будет начинаться за 1 час до начала.
Новый гоночный болид на базе серийного седана SUBARU WRX STI представляет собой квинтэссенцию передовых технологий, которые принесли команде победу на двух предыдущих гонка «24 часа Нюрбургринга» в классе SP3T. Оптимизация прижимной силы в передней части автомобиля обеспечивается увеличенным передним спойлером и измененной формой воздухозаборника на капоте, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен благодаря усовершенствованной форме расширителей задних колесных арок и диффузору нижней части заднего бампера. Кроме того, инженерам удалось добиться лучшего распределения веса по осям вследствие смещения топливного бака, а также уменьшить неподрессоренную массу путем применения кованых магниевых колесных дисков BBS, что в комплексе обеспечивает автомобилю повышенную устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.
Официальные квалификационные заезды пройдут 17 мая, и в субботу, 18 мая 2013 г. Основная гонка «24 часа Нюрбургринга» начнется в воскресенье, 19 мая, в 17.00 , и закончится в понедельник, 20 мая, в 17.001.
В нынешнем году WRX STI выступает под управлением трехкратных участников марафона NBR Тоширо Йошида (Toshihiro Yoshida) и Кота Сасаки (Kota Sasaki). К ним присоединятся голландец Карло ванн Дам (Carlo van Dam), пилотирующий болиды SUBARU с 2010 года, а также новый член команды – немец Марсель Ласе (Marcel Lasée). Управление командой возьмет на себя руководитель отдела разработки силовых установок подразделения STI Масахиро Одзава (Masahiro Ozawa) под общим руководством заместителя генерального директора проектного бюро STI Motorsport Хидерару Тацуми (Hideharu Tatsumi).
В состав команды STI войдут также шесть механиков из региональных дилерских центров SUBARU – Акихиро Фуджита (Akihiro Fujita), Ниигата; Койжи Ишихара (Koji Ishihara), Сайтама; Йошитака Ихара (Yoshitaka Ihara), Тиба; Наоки Кубота (Naoki Kubota), Нагоя; Косаку Тамура (Kosaku Tamura), Осака; Куньяки Кобаяши (Kuniaki Kobayashi). В их обязанности будет входить работа на пит-стопах – замена шин и техническое обслуживание болида, в ходе которого они смогут в полной мере реализовать навыки, приобретенные в ходе повседневной работы
Технические характеристики автомобиля WRX STI для гонки «24 часа Нюрбургринга» 2013 года
Автомобиль SUBARU WRX STI (GVB)
Габаритная длина 4580 мм
Габаритная ширина 1855 мм
Габаритная высота 1400 мм
Колесная база 2625 мм
Снаряженная масса 1200 кг
Двигатель Горизонтально-оппозитный, рабочий объем 2,0 л, DOHC, 16 клапанов, система регулирования фаз газораспределения (AVCS) турбокомпрессор с двойной улиткой
Тип двигателя EJ20
Рабочий объем 1994 (см³)
Рестриктор φ38
Номин. мощность 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 461 Нм (47кгс-м) при 3000 об/мин
Коробка передач 6-ступеней переднего хода плюс одна – заднего хода
Передний межколесный дифференциал Червячный, повышенного трения
Межосевой дифференциал С автоматически изменяемой степенью блокировки (DCCD), повышенного трения
Задний межколесный дифференциал Механический, STI (Группа N VO), повышенного трения
Рулевое управление Реечного типа
Шины DUNLOP
Амортизаторы BILSTEIN
Колесные диски BBS, 18 дюймов, кованый алюминий
Тормозные механизмы AP (Передние суппорты: 6-поршневые, задние: 4-поршневые)
Выпускная система FUJITSUBO
Сиденье водителя RECARO
Смазочные материалы MOTUL
АКБ IPF
Ходовые огни KENWOOD
■ Доработка STI
Спортивные детали STI Спойлер переднего бампера
Спойлер на багажнике
Регулируемая распорка между передними стойками (Flexible Tower Bar II)
Регулируемые стабилизаторы передней и задней подвески
Комплект дополнительных передних растяжек
Комплект рычагов задней подвески
Крышка радиатора
Крышка маслоналивной горловины
Спортивный масляный фильтр
Усиленная корзина сцепления
Бездемпферный 4-лепестковый диск сцепления (Solid 6MT 4PAD)
Облегченный маховик
Защита картера заднего межколесного дифференциала
Усиленный приводной вал (Группа N VO)
Ступица в сборе (Группа N VO)
Обогреваемое ветровое стекло для Группы R4
Поликарбонатные стекла дверей для Группы N R4
Задний подрамник для Группы R4
[Достижения STI на гонке «24 часа Нюргбургринга»]
2009 SUBARU IMPREZA WRX STI (GRB) 5-е место в классе SP3T (133 круга)
2010 SUBARU IMPREZA WRX STI (GRB) 4-е место в классе SP3T (139 кругов)
2011 SUBARU WRX STI tS (GVB) Первенство в классе SP3T (142 круга)
2012 SUBARU WRX STI S206 (GVB) Первенство в классе SP3T (136 кругов)
Специально для всех фанатов автоспорта SUBARU откроет специальную веб-страницу на английском языке, где будет показана живая трансляция гонки 19-20 мая, а также квалификационной гонки 18го.
URL: http://www.subaru-global.com/msm/nbr24_2013/
Даты и время эфира (указано московское время):
18 мая с 13.00-16.00
19 мая с 18.00* до финиша гонки
* Официальный старт гонки - 19.00 по московскому времени. Трансляция будет начинаться за 1 час до начала.
Новый гоночный болид на базе серийного седана SUBARU WRX STI представляет собой квинтэссенцию передовых технологий, которые принесли команде победу на двух предыдущих гонка «24 часа Нюрбургринга» в классе SP3T. Оптимизация прижимной силы в передней части автомобиля обеспечивается увеличенным передним спойлером и измененной формой воздухозаборника на капоте, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен благодаря усовершенствованной форме расширителей задних колесных арок и диффузору нижней части заднего бампера. Кроме того, инженерам удалось добиться лучшего распределения веса по осям вследствие смещения топливного бака, а также уменьшить неподрессоренную массу путем применения кованых магниевых колесных дисков BBS, что в комплексе обеспечивает автомобилю повышенную устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.
Официальные квалификационные заезды пройдут 17 мая, и в субботу, 18 мая 2013 г. Основная гонка «24 часа Нюрбургринга» начнется в воскресенье, 19 мая, в 17.00 , и закончится в понедельник, 20 мая, в 17.001.
В нынешнем году WRX STI выступает под управлением трехкратных участников марафона NBR Тоширо Йошида (Toshihiro Yoshida) и Кота Сасаки (Kota Sasaki). К ним присоединятся голландец Карло ванн Дам (Carlo van Dam), пилотирующий болиды SUBARU с 2010 года, а также новый член команды – немец Марсель Ласе (Marcel Lasée). Управление командой возьмет на себя руководитель отдела разработки силовых установок подразделения STI Масахиро Одзава (Masahiro Ozawa) под общим руководством заместителя генерального директора проектного бюро STI Motorsport Хидерару Тацуми (Hideharu Tatsumi).
В состав команды STI войдут также шесть механиков из региональных дилерских центров SUBARU – Акихиро Фуджита (Akihiro Fujita), Ниигата; Койжи Ишихара (Koji Ishihara), Сайтама; Йошитака Ихара (Yoshitaka Ihara), Тиба; Наоки Кубота (Naoki Kubota), Нагоя; Косаку Тамура (Kosaku Tamura), Осака; Куньяки Кобаяши (Kuniaki Kobayashi). В их обязанности будет входить работа на пит-стопах – замена шин и техническое обслуживание болида, в ходе которого они смогут в полной мере реализовать навыки, приобретенные в ходе повседневной работы
Технические характеристики автомобиля WRX STI для гонки «24 часа Нюрбургринга» 2013 года
Автомобиль SUBARU WRX STI (GVB)
Габаритная длина 4580 мм
Габаритная ширина 1855 мм
Габаритная высота 1400 мм
Колесная база 2625 мм
Снаряженная масса 1200 кг
Двигатель Горизонтально-оппозитный, рабочий объем 2,0 л, DOHC, 16 клапанов, система регулирования фаз газораспределения (AVCS) турбокомпрессор с двойной улиткой
Тип двигателя EJ20
Рабочий объем 1994 (см³)
Рестриктор φ38
Номин. мощность 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 461 Нм (47кгс-м) при 3000 об/мин
Коробка передач 6-ступеней переднего хода плюс одна – заднего хода
Передний межколесный дифференциал Червячный, повышенного трения
Межосевой дифференциал С автоматически изменяемой степенью блокировки (DCCD), повышенного трения
Задний межколесный дифференциал Механический, STI (Группа N VO), повышенного трения
Рулевое управление Реечного типа
Шины DUNLOP
Амортизаторы BILSTEIN
Колесные диски BBS, 18 дюймов, кованый алюминий
Тормозные механизмы AP (Передние суппорты: 6-поршневые, задние: 4-поршневые)
Выпускная система FUJITSUBO
Сиденье водителя RECARO
Смазочные материалы MOTUL
АКБ IPF
Ходовые огни KENWOOD
■ Доработка STI
Спортивные детали STI Спойлер переднего бампера
Спойлер на багажнике
Регулируемая распорка между передними стойками (Flexible Tower Bar II)
Регулируемые стабилизаторы передней и задней подвески
Комплект дополнительных передних растяжек
Комплект рычагов задней подвески
Крышка радиатора
Крышка маслоналивной горловины
Спортивный масляный фильтр
Усиленная корзина сцепления
Бездемпферный 4-лепестковый диск сцепления (Solid 6MT 4PAD)
Облегченный маховик
Защита картера заднего межколесного дифференциала
Усиленный приводной вал (Группа N VO)
Ступица в сборе (Группа N VO)
Обогреваемое ветровое стекло для Группы R4
Поликарбонатные стекла дверей для Группы N R4
Задний подрамник для Группы R4
[Достижения STI на гонке «24 часа Нюргбургринга»]
2009 SUBARU IMPREZA WRX STI (GRB) 5-е место в классе SP3T (133 круга)
2010 SUBARU IMPREZA WRX STI (GRB) 4-е место в классе SP3T (139 кругов)
2011 SUBARU WRX STI tS (GVB) Первенство в классе SP3T (142 круга)
2012 SUBARU WRX STI S206 (GVB) Первенство в классе SP3T (136 кругов)
Последнее редактирование: