Subaru примет участие в гонке <24 часа Нюрбургринга> (17-20 мая)

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
В этом году Subaru Tecnica International Inc.(STI) будет участвовать в гонке «24 часа Нюрбургринга» (17-20 мая) на спецверсии седана SUBARU WRX STI. Начиная с 2008 года, SUBARU участвует в данном соревновании уже шестой раз подряд. В этот раз команда STI планирует повторить успехи 2011 и 2012 годов и снова завоевать первенство в классе SP3T, где соперничают автомобили с двигателями рабочим объемом до двух литров с турбонаддувом.

Специально для всех фанатов автоспорта SUBARU откроет специальную веб-страницу на английском языке, где будет показана живая трансляция гонки 19-20 мая, а также квалификационной гонки 18го.


URL: http://www.subaru-global.com/msm/nbr24_2013/

Даты и время эфира (указано московское время):
18 мая с 13.00-16.00
19 мая с 18.00* до финиша гонки


* Официальный старт гонки - 19.00 по московскому времени. Трансляция будет начинаться за 1 час до начала.

Новый гоночный болид на базе серийного седана SUBARU WRX STI представляет собой квинтэссенцию передовых технологий, которые принесли команде победу на двух предыдущих гонка «24 часа Нюрбургринга» в классе SP3T. Оптимизация прижимной силы в передней части автомобиля обеспечивается увеличенным передним спойлером и измененной формой воздухозаборника на капоте, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен благодаря усовершенствованной форме расширителей задних колесных арок и диффузору нижней части заднего бампера. Кроме того, инженерам удалось добиться лучшего распределения веса по осям вследствие смещения топливного бака, а также уменьшить неподрессоренную массу путем применения кованых магниевых колесных дисков BBS, что в комплексе обеспечивает автомобилю повышенную устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Официальные квалификационные заезды пройдут 17 мая, и в субботу, 18 мая 2013 г. Основная гонка «24 часа Нюрбургринга» начнется в воскресенье, 19 мая, в 17.00 , и закончится в понедельник, 20 мая, в 17.001.

В нынешнем году WRX STI выступает под управлением трехкратных участников марафона NBR Тоширо Йошида (Toshihiro Yoshida) и Кота Сасаки (Kota Sasaki). К ним присоединятся голландец Карло ванн Дам (Carlo van Dam), пилотирующий болиды SUBARU с 2010 года, а также новый член команды – немец Марсель Ласе (Marcel Lasée). Управление командой возьмет на себя руководитель отдела разработки силовых установок подразделения STI Масахиро Одзава (Masahiro Ozawa) под общим руководством заместителя генерального директора проектного бюро STI Motorsport Хидерару Тацуми (Hideharu Tatsumi).

В состав команды STI войдут также шесть механиков из региональных дилерских центров SUBARU – Акихиро Фуджита (Akihiro Fujita), Ниигата; Койжи Ишихара (Koji Ishihara), Сайтама; Йошитака Ихара (Yoshitaka Ihara), Тиба; Наоки Кубота (Naoki Kubota), Нагоя; Косаку Тамура (Kosaku Tamura), Осака; Куньяки Кобаяши (Kuniaki Kobayashi). В их обязанности будет входить работа на пит-стопах – замена шин и техническое обслуживание болида, в ходе которого они смогут в полной мере реализовать навыки, приобретенные в ходе повседневной работы


Технические характеристики автомобиля WRX STI для гонки «24 часа Нюрбургринга» 2013 года


Автомобиль SUBARU WRX STI (GVB)
Габаритная длина 4580 мм
Габаритная ширина 1855 мм
Габаритная высота 1400 мм
Колесная база 2625 мм
Снаряженная масса 1200 кг
Двигатель Горизонтально-оппозитный, рабочий объем 2,0 л, DOHC, 16 клапанов, система регулирования фаз газораспределения (AVCS) турбокомпрессор с двойной улиткой
Тип двигателя EJ20
Рабочий объем 1994 (см³)
Рестриктор φ38
Номин. мощность 250 кВт (340 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 461 Нм (47кгс-м) при 3000 об/мин
Коробка передач 6-ступеней переднего хода плюс одна – заднего хода
Передний межколесный дифференциал Червячный, повышенного трения
Межосевой дифференциал С автоматически изменяемой степенью блокировки (DCCD), повышенного трения
Задний межколесный дифференциал Механический, STI (Группа N VO), повышенного трения
Рулевое управление Реечного типа
Шины DUNLOP
Амортизаторы BILSTEIN
Колесные диски BBS, 18 дюймов, кованый алюминий
Тормозные механизмы AP (Передние суппорты: 6-поршневые, задние: 4-поршневые)
Выпускная система FUJITSUBO
Сиденье водителя RECARO
Смазочные материалы MOTUL
АКБ IPF
Ходовые огни KENWOOD

Доработка STI
Спортивные детали STI Спойлер переднего бампера
Спойлер на багажнике
Регулируемая распорка между передними стойками (Flexible Tower Bar II)
Регулируемые стабилизаторы передней и задней подвески
Комплект дополнительных передних растяжек
Комплект рычагов задней подвески
Крышка радиатора
Крышка маслоналивной горловины
Спортивный масляный фильтр
Усиленная корзина сцепления
Бездемпферный 4-лепестковый диск сцепления (Solid 6MT 4PAD)
Облегченный маховик
Защита картера заднего межколесного дифференциала
Усиленный приводной вал (Группа N VO)
Ступица в сборе (Группа N VO)
Обогреваемое ветровое стекло для Группы R4
Поликарбонатные стекла дверей для Группы N R4 
Задний подрамник для Группы R4

[Достижения STI на гонке «24 часа Нюргбургринга»] 

2009 SUBARU IMPREZA WRX STI (GRB) 5-е место в классе SP3T (133 круга)
2010 SUBARU IMPREZA WRX STI (GRB) 4-е место в классе SP3T (139 кругов)
2011 SUBARU WRX STI tS (GVB) Первенство в классе SP3T (142 круга)
2012 SUBARU WRX STI S206 (GVB) Первенство в классе SP3T (136 кругов)
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Команда STI заняла второе место в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2013 года

Спустя 24 часа и 80 кругов после начала гонки, команда Subaru Tecnica International заняла второе место в своем зачете показав лучшее время круга в своем классе: 9:22.911.
Вскоре после начала, гонка была приостановлена на продолжительное время из-за проливного дождя - возможно это как то помешало занять первое место.
Больше инфы в интернете не нашел:pardon:
 

Misp

В Лесу
27 Фев 2010
203
139
0
36
Москва-Гольяново
Долго запрягали японцы, по неизвестным причинам хорошие круги лишь под конец пошли, в последние 3 часа, когда уже круг проигрывали. Начали с круга по минуте отыгрывать, но не хватило =(
 
  • Like
Реакции: xaos и Sonic

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Нюрбургринг - самая длинная в мире гоночная трасса, расположенная в Северной Германии.
Погода здесь непредсказуемая, часто бывает так, что в каком либо месте трассы идет дождь. Перепад высот натрассе - около 300 метров. Покрытие трассы варьируется от гладкого до шероховатого асфальта.

Этот фильм про участие команды Subaru STI в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2013.
[MEDIA]http://youtu.be/NnX7XCiaBWk[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/wwIkwpSw3Co[/MEDIA]
«24 часа Нюрбургринга» 2013

Гонка «24 часа Нюрбургринга». Подробный отчет.

4 июня 2013 г.


Легендарный марафон «24 часа Нюрбургринга» проводится с 1970 года. С момента своего основания и по сей день это соревнование считается одним из самых сложных кольцевых гонок в мире - трасса длиной более 20 километров, проложенная по Эйфельским горам, изобилует перепадами высот и слепыми поворотами.

Первые часы гонки

19.05.13, 17:001 Первым за руль WRX STI сел Тоширо Иосида (Toshihiro Yoshida), который участвовал в гонке уже седьмой раз подряд. Из-за большого количества аварий и технических проблем у других участников, движение было затруднено, но, несмотря на это, первый час гонки STI лидировала в своем классе.

19.05.13, 19:00 На девятом круге произошла первая смена пилота – за руль сел Кота Сасаки, который показал лучшее время среди пилотов STI во время квалификации.

19.05.13, 21:00 Около 20.30 пошел дождь, и пилот, который к тому времени проехал 23 круга, был вынужден заехать на пит-стоп для смены сликов2 на шины для эксплуатации на мокрой дороге. По плану он должен был проехать еще 4 круга, но погода внесла свои коррективы.

На смену К.Сасаки пришел Марсель Лассе, который вернулся на пит-стоп, проехав всего 5 кругов: из-за усилившегося дождя промежуточные шины не справлялись с потоком воды. Согласно первоначальной тактике команды каждый заезд на пит-стоп сопровождался сменой пилота, поэтому следующим за руль сел Карлос ван Дам.


М.Лассе отметил: "Идет сильный ливень, а на некоторых участках стоит густой туман. Ехать в таких условиях крайне сложно. Сегодня трасса действительно напоминает «зеленый ад»."3

Вывешены красные флаги 4

19.05.13, 23:00 Из-за дождя и тумана ситуация на трассе стремительно ухудшалась, и спустя 6 часов после старта заезд был приостановлен. Организаторы сообщили, что, если погодные условия улучшатся, гонка возобновится, о чем команды будут проинформированы за 1.5 часа.

20.05.13, 01:00 Объявлено, что решение о продолжении гонки будет принято не ранее 6 утра. В этом году полноценного марафона не получилось.


Борьба продолжается!

20.05.13, 08:00 Около 7 утра автомобили начали выстраиваться перед стартом, и спустя девять часов гонка все-таки возобновилась. Из-за частой смены шин команда STI потеряла много времени в первый день гонки, в результате чего уступила первенство своему сопернику. Утром, 20 мая, находясь на втором месте в классе, WRX STI стартовала под управлением К. Ван Дама.

20.05.13, 10:00 После продолжительного дождя некоторые участки были затоплены; из-за аквапланирования многие участники теряли управление и сходили с дистанции. Проехав порядка двух часов без серьезных повреждений, К. Ван Дам передает управление автомобилем Т.Иосиде.

Если ты ничем не рискуешь - рискуешь вдвойне

20.05.13, 12:00 Во второй половине дня участники продолжили заезд на полусухом треке – проблемными оставались несколько небольших участков. Соперник на моноприводном автомобиле использовал шины для мокрого покрытия, а команда STI приняла рискованное решение ехать на сликах, рассчитывая на исключительную устойчивость WRX STI. Во время смены колес за руль садится Сасаки и почти за 2 часа сокращает семиминутное отставание от соперника до 54 секунд к финальному кругу.


20.05.13, 14:00 Следующий на очереди – М.Лассе. Другом его детства был Марсель Энгельс (Marcel Engels), участвовавший несколько лет подряд в составе команды SUBARU в гонке 24 часа Нюрбургринга и погибший в прошлом году в мотоциклетной аварии.

«Я хочу выиграть, чтобы посвятить победу своему другу», говорит М.Лассе перед стартом.

20.05.13, 16:00 М.Лассе совершает блистательный заезд, сокращая разницу с конкурентом еще на 30 секунд. До конца гонки остается всего час… По приблизительным подсчетам STI уже не успевает обогнать конкурента, несмотря на лучшую скорость в своем классе. Но Нюрбургринг тем и полюбился многочисленным фанатам, что результаты его непредсказуемы. В любую секунду кто-то из участников может совершить ошибку, и расстановка сил поменяется. Команда STI продолжает бороться до конца.

20.05.13, 17:00 41 первая гонка «24 часа Нюрбургринга» завершена. Благодаря сплоченной работе команды Subaru WRX STI завоевала серебро в своем классе. Несмотря на второе место, команда продемонстрировала лучшее время прохождения круга, сократив семиминутный разрыв, который был в начале дня, до 54 секунд! Возможно, если гонка не была бы остановлена из-за погоды, WRX STI хватило бы времени, чтобы обогнать конкурента и занять первое место.

Генеральный директор команды STI, Хидехару Тацуми: «Причиной поражения, на мой взгляд, стала ошибка с шинами – из-за нее мы сильно отстали от соперника. Я чувствую свою вину в том, что мы не смогли выиграть гонку и порадовать болельщиков Subaru. Хотя во второй половине гонки нам все же удалось показать возможности нашей техники. Еще один положительный момент – это отличная работа Кота Сасаки и Марселя Ласе, которым удалось побороться за победу, показав отличное время в крайне сложных условиях».

1 Здесь и далее в тексте указано местное время

2 Шины без протекторов

3Трасса Nordschleife, где проходила гонка, имеет прозвище «зелёный ад», так как эта часть автодрома Нюрбургринг считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

4Красный флаг означает команду остановить гонку. Гонщики обязаны сбавить скорость до безопасной и завести машины на стоянку.

______________________________________________________________
Subaru WRX STI завоевала серебро на гонке «24 часа Нюрбургринга»

30 мая 2013 г.


С 17 мая по 20 мая в Германии прошла гонка «24 часа Нюрбургринга», где раллийная версия Subaru WRX STI финишировала 26-й в абсолютном зачете. Спустя 24 часа и 80 кругов после начала гонки, команда Subaru Tecnica International заняла второе место в своем классе1, показав лучшее время круга в своей серии: 9 минут 22.911 секунды. STI представляли четыре пилота: Тосиро Ёсида (Япония), Кота Сасаки (Япония), Карло ван Дам (Голландия) и Марсель Ласе (Германия).

Ежегодная гонка на трассе Нордшляйфе стала настоящим испытанием на прочность для 173 автомобилей и более 600 пилотов. В день начала основной гонки, стоявшая с утра солнечная погода начала быстро портиться, и спустя 6 часов после старта заезд приостановили из-за сильного дождя и тумана. Распогодилось только к утру следующего дня, и после рассвета, около 8 утра2, заезд возобновили.

Начав гонку на второй позиции, WRX STI лидировала в своем классе в течение первого часа. Но из-за постоянно меняющихся погодных условий, команда была вынуждена несколько раз менять шины, в результате чего уступила первенство своему сопернику. После возобновления гонки пилоты Subaru делали все возможное для сокращения разрыва. Во второй половине дня участники продолжили заезд на полусухом треке – проблемными оставались несколько небольших участков. Соперник на моноприводном автомобиле использовал шины для мокрого покрытия, а команда STI приняла рискованное решение ехать на сликах3, рассчитывая на исключительную устойчивость WRX STI. В результате семиминутное отставание за 3 часа до окончания гонки резко сократилось до 54 секунд к финальному кругу. Однако времени на обгон лидера не хватило, и команда финишировала второй в своем классе.

Генеральный директор команды STI, Хидехару Тацуми: «Причиной поражения, на мой взгляд, стала ошибка с шинами – из-за нее мы сильно отстали от соперника. Я чувствую свою вину в том, что мы не смогли выиграть гонку и порадовать болельщиков Subaru. Хотя во второй половине гонки нам все же удалось показать возможности нашей техники. Еще один положительный момент – это отличная работа Кота Сасаки и Марселя Ласе, которым удалось побороться за победу, показав отличное время в крайне сложных условиях».

Тосиро Иосида, пилот: «Мне очень жаль, что нам не удалось выиграть третий раз подряд. Но, я думаю, мы заслуживали победы, поэтому, если представится случай, я хотел бы продолжить участие в этих гонках за рулем Subaru и побороться за первенство».

1 Класс SP3T, где участвуют автомобили с турбированным двигателем объемом до 2-х литров.

2 По местному времени

3 Шины без протекторов


6297eefb1c9d.gif
 
  • Like
Реакции: ПУПС и xxtemniyxx

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250