Всем здравствуйте. Собственно говоря попытаюсь продать свой Subaru Outback BP9 2008 год.
Двигатель EJ 253
АКПП - 4 ступка TV с системой VDC.
Пробег на данный момент 177 000 км.
Без ДТП. Все детали родные и ни разу не снимались. Купил ее у первого владельца с пробегом 53 000 км. Обслуживал только в официальном сервисе в Ярославле.
Масло Ликви Моли Молиген 5w-30. Расход приблизительно 500 - 700 гр. на 10 000 км. Расход топлива средний 10.2 - 10.4 литра АИ 95.
Что делал и покупал за это время (хронологию не вел, есть просто список):
Фаркоп оригинальный - мощный, съемный крюк. Прицепов никогда не видел и ничего не таскал. Поставил чтобы "сзади" не прижимались. 15 000 руб.
Все ступичные подшипники менялись - 25 000 руб.
ГРМ комплект ( 2 раза) + помпа. Последний раз на пробеге 138 000 км. 40 000 руб.
Масло в АКПП менялось 3 раза (55 000, 110 000, 165 000) - 35 000 руб.
Салон кожа купил от легаси - 30 000 руб. Оба передних сидения электро. Правое с памятью.
Салазки водительские абсолютно новые - лопнула какая железка на старых, купил тут на форуме в оригинальной коробке. 5000 руб.
Grom - audio к магнитоле для флешек - 7 500 руб.
Суппорта 4-POT от WRX + диски + шланги купил почти новые в этом году. 20 000 руб. Поставил так как родные гремели.
Задние новые тормозные диски + оригинальные колодки ручника и ремкомплекты. Старые клинили. 10 000 руб.
Все тормозные колодки поставил в этом году ADVICS и передние и задние. Проехал на них тысяч 7 наверное. - 6000 руб.
Все стойки поменяны на Каяба ExelG на пробеге 140 000 км. - 30 000 руб.
Поменяны все сайлентблоки в подвеске на оригинальные и спереди и сзади - 35 000 руб.
Как купил машину продал 17 диски родные и купил 16 BBS. Поэтому рейка рулевая не стучит и не стучала. Не течет. Как новая. На 16 намного мягче. 22 000 руб.
Менял топливные фильтры в баке все. 5000 руб.
Антифриз, тормозуха, масло ГУР, в редукторах и ДВС естественно и много раз.
Сигнализация Пандора с 2-х сторонней связью и автозапуском. 15 000
Лампы ксенон поменял просто так. 5000 руб
Стойки стабилизатора и втулки менял конечно
Трубки маслоохладителя АКПП - 3000 руб.
Датчик давления масла потел - стоит новый
На пробеге 150 000 км. засвистел подвесной подшипник кардана. Купил новый у официалов - 35 000 руб.
Трапеция дворников - тяги купил у Ивана (если не ошибаюсь) тут на форуме. Более крепкая конструкция.
Недавно поменял выпускной коллектор с катализаторами от аукционной машины с малым пробегом. Думал мои забиты, а оказалось лямбда зонд тупил. - 10 000
Новый! Лямбда зонд - 7 500 руб.
Резонатор (средняя часть глушителя) менялся на пробеге 100 000 км (дребезжала перегородка внутри) - 5000 руб.
Аккумулятор EXIDE. Отлично держит - 8000 руб.
Фильтры салона и воздушные бесчетное количество раз.
Сейчас машина на новой зимней шипованной резине Pirelli. Летняя hankook ventus Prime 3 215|60 R16 прилагается (пробег один сезон около 8000 км). Стоит алюминиевая 5 мм защита ДВС + АКПП.
Двигатель EJ 253
АКПП - 4 ступка TV с системой VDC.
Пробег на данный момент 177 000 км.
Без ДТП. Все детали родные и ни разу не снимались. Купил ее у первого владельца с пробегом 53 000 км. Обслуживал только в официальном сервисе в Ярославле.
Масло Ликви Моли Молиген 5w-30. Расход приблизительно 500 - 700 гр. на 10 000 км. Расход топлива средний 10.2 - 10.4 литра АИ 95.
Что делал и покупал за это время (хронологию не вел, есть просто список):
Фаркоп оригинальный - мощный, съемный крюк. Прицепов никогда не видел и ничего не таскал. Поставил чтобы "сзади" не прижимались. 15 000 руб.
Все ступичные подшипники менялись - 25 000 руб.
ГРМ комплект ( 2 раза) + помпа. Последний раз на пробеге 138 000 км. 40 000 руб.
Масло в АКПП менялось 3 раза (55 000, 110 000, 165 000) - 35 000 руб.
Салон кожа купил от легаси - 30 000 руб. Оба передних сидения электро. Правое с памятью.
Салазки водительские абсолютно новые - лопнула какая железка на старых, купил тут на форуме в оригинальной коробке. 5000 руб.
Grom - audio к магнитоле для флешек - 7 500 руб.
Суппорта 4-POT от WRX + диски + шланги купил почти новые в этом году. 20 000 руб. Поставил так как родные гремели.
Задние новые тормозные диски + оригинальные колодки ручника и ремкомплекты. Старые клинили. 10 000 руб.
Все тормозные колодки поставил в этом году ADVICS и передние и задние. Проехал на них тысяч 7 наверное. - 6000 руб.
Все стойки поменяны на Каяба ExelG на пробеге 140 000 км. - 30 000 руб.
Поменяны все сайлентблоки в подвеске на оригинальные и спереди и сзади - 35 000 руб.
Как купил машину продал 17 диски родные и купил 16 BBS. Поэтому рейка рулевая не стучит и не стучала. Не течет. Как новая. На 16 намного мягче. 22 000 руб.
Менял топливные фильтры в баке все. 5000 руб.
Антифриз, тормозуха, масло ГУР, в редукторах и ДВС естественно и много раз.
Сигнализация Пандора с 2-х сторонней связью и автозапуском. 15 000
Лампы ксенон поменял просто так. 5000 руб
Стойки стабилизатора и втулки менял конечно
Трубки маслоохладителя АКПП - 3000 руб.
Датчик давления масла потел - стоит новый
На пробеге 150 000 км. засвистел подвесной подшипник кардана. Купил новый у официалов - 35 000 руб.
Трапеция дворников - тяги купил у Ивана (если не ошибаюсь) тут на форуме. Более крепкая конструкция.
Недавно поменял выпускной коллектор с катализаторами от аукционной машины с малым пробегом. Думал мои забиты, а оказалось лямбда зонд тупил. - 10 000
Новый! Лямбда зонд - 7 500 руб.
Резонатор (средняя часть глушителя) менялся на пробеге 100 000 км (дребезжала перегородка внутри) - 5000 руб.
Аккумулятор EXIDE. Отлично держит - 8000 руб.
Фильтры салона и воздушные бесчетное количество раз.
Сейчас машина на новой зимней шипованной резине Pirelli. Летняя hankook ventus Prime 3 215|60 R16 прилагается (пробег один сезон около 8000 км). Стоит алюминиевая 5 мм защита ДВС + АКПП.