Forester SG5 2.0XT turbo MT 2002г. :rul:.
Жалуюсь на динамику разгона. До работы турбины едет как обычно, после 2600-3000 тысяч в зависимости от настроения. Очень похожа ситуация на http://forester.club/showthread.php?t=18902 , но дело в том что раньше ехал отлично и сброс клеммы не помогает даже на некоторое время. На одном и том же топливе(то что плещется в баке) можно днем кататься овощем, а вечером, например, лететь стрелой )))
возможно мне кажется, но на непрогретом масле (градусов 60-70) едет лучше чем на прогретом (90-100).
все жизненные показатели в норме(давление масла, топлива, форсунки, расходомер, компрессия, свечи, бенз 98, пробовал разные заправки включая другие города), турбина стабильно дует .8, если дунуть чуть больше килограмма, то едет очень резво, но уже не сток и проблема в чем-то другом. Ощущение складывается такое что заливает мотор, потому что на повышенном наддуве расход становится меньше(меньше на гашетку давить начинаешь, потому что машинка едет)
Прошу помощи одноклубников, шиться в настоящее время не имею желания и возможности(в Красноярске за настройку порядка 30 т.р.), но хотелось бы выяснить причину, потому что год назад ехал нормально.
Жалуюсь на динамику разгона. До работы турбины едет как обычно, после 2600-3000 тысяч в зависимости от настроения. Очень похожа ситуация на http://forester.club/showthread.php?t=18902 , но дело в том что раньше ехал отлично и сброс клеммы не помогает даже на некоторое время. На одном и том же топливе(то что плещется в баке) можно днем кататься овощем, а вечером, например, лететь стрелой )))
возможно мне кажется, но на непрогретом масле (градусов 60-70) едет лучше чем на прогретом (90-100).
все жизненные показатели в норме(давление масла, топлива, форсунки, расходомер, компрессия, свечи, бенз 98, пробовал разные заправки включая другие города), турбина стабильно дует .8, если дунуть чуть больше килограмма, то едет очень резво, но уже не сток и проблема в чем-то другом. Ощущение складывается такое что заливает мотор, потому что на повышенном наддуве расход становится меньше(меньше на гашетку давить начинаешь, потому что машинка едет)
Прошу помощи одноклубников, шиться в настоящее время не имею желания и возможности(в Красноярске за настройку порядка 30 т.р.), но хотелось бы выяснить причину, потому что год назад ехал нормально.