Субару не едет =(

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Forester SG5 2.0XT turbo MT 2002г. :rul:.
Жалуюсь на динамику разгона. До работы турбины едет как обычно, после 2600-3000 тысяч в зависимости от настроения. Очень похожа ситуация на http://forester.club/showthread.php?t=18902 , но дело в том что раньше ехал отлично и сброс клеммы не помогает даже на некоторое время. На одном и том же топливе(то что плещется в баке) можно днем кататься овощем, а вечером, например, лететь стрелой )))

возможно мне кажется, но на непрогретом масле (градусов 60-70) едет лучше чем на прогретом (90-100).

все жизненные показатели в норме(давление масла, топлива, форсунки, расходомер, компрессия, свечи, бенз 98, пробовал разные заправки включая другие города), турбина стабильно дует .8, если дунуть чуть больше килограмма, то едет очень резво, но уже не сток и проблема в чем-то другом. Ощущение складывается такое что заливает мотор, потому что на повышенном наддуве расход становится меньше(меньше на гашетку давить начинаешь, потому что машинка едет)

Прошу помощи одноклубников, шиться в настоящее время не имею желания и возможности(в Красноярске за настройку порядка 30 т.р.), но хотелось бы выяснить причину, потому что год назад ехал нормально.
 

ma][imum

На тропе
25 Авг 2010
71
0
0
ЗелАО
MForester, может и не в тему, у приятеля было чтото похожее на ауди, за бензонасосом стоит боченок который давление топлива выравнивает - вот он нагревался от выхлопной и топливо испаряться начинало и машина то ехала то нет, то с лужи водой плесканет остынет и опять едет, незнаю как у субар устроено но чтото похожее было
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Мда, все любезные такие. Хоть чушь бы какую-нибудь написали, а то просто тишина.

Ладно, продолжу историю. Вварили гайку в выхлоп, вкрутили широкополоску, лямбда при наддуве 68-72, т.е. основательно заливает моторчег, отседова и не едет. В итоге "затюнили" штатный регулятор, теперь можно и давление в топливной системе менять. Давление понизили, форег поехал. Есть несколько не решенных нюансов:

1. При понижении давления качество распыла форсунок ухудшается.
2. Не выяснена причина богатой смеси(при всем топливная часть системы полностью в поряде).
3. Возможна ли проблема с штатной лямбдой, как правильно её проверить???
4. Будет ли кому интересно про тюненх регулятора давления, если да - напишу мануал.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Мда, все любезные такие. Хоть чушь бы какую-нибудь написали, а то просто тишина.

Ладно, продолжу историю. Вварили гайку в выхлоп, вкрутили широкополоску, лямбда при наддуве 68-72, т.е. основательно заливает моторчег, отседова и не едет. В итоге "затюнили" штатный регулятор, теперь можно и давление в топливной системе менять. Давление понизили, форег поехал. Есть несколько не решенных нюансов:

1. При понижении давления качество распыла форсунок ухудшается.
2. Не выяснена причина богатой смеси(при всем топливная часть системы полностью в поряде).
3. Возможна ли проблема с штатной лямбдой, как правильно её проверить???
4. Будет ли кому интересно про тюненх регулятора давления, если да - напишу мануал.
0. Любезные, так как с такими симптомами надо сделать комп. диагностику для начала.
Вариантов слишком много по поводу льёт и не едет.
Чек есть?
1. естественно ухудшается... ничего с этим не сделаешь.
2. сделай для начала диагностику по обд разъёму. Катализатор(ы) есть?
3. Найдите донора с аналогичной штатной лямбдой, попробуйте поставить от него. (иногда это быстрее получается)
4. интересно в принципе, особенно надежность и возможный диапазон (некоторые ставят форсы на 20-30%, может инфа быть полезна, так как все субаровские регуляторы делают одинаковое давление)
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Мда, все любезные такие.
Я, я тут самый любезный ))))))
т.е. основательно заливает моторчег
и
Не выяснена причина богатой смеси
вещи противоположные вроде, не!?
А может просто кат спёкся!!?
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
=)))

По порядку, Artemm.

Читать с мозга что? Чек не горит, все прочтенное с помощью сканера в норме, все что мерили не сканером - тоже. Диагностику делали полную, всего что касается мотора. Катализатора уже нет. Донора найти не просто, проще лямбду купить.

Если интересно, значит напишу чуть позже мануальчег. Диапазон нижний зависит от того, на сколько сильно расслаблена (подрезана) пружина, верхний думаю без ограничений.


s072, привет, самый любезный. Кат не спекся. основательно заливает моторчег, причина почему - так и не выяснена. По моему все логично.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Мотор ровно работает?
если расходомер воздуха(маф/МАП не знаю что у вас..) и топлива(люмбда(ы)) в норме, то ИМХО, я бы проверил систему зажигания и распыл форсунок... движка ровно работает? еще раз ИМХО: снижать производительность форсунок уменьшением давления - не выход, лучше форсы поменьше, но разобраться всёравно на в сути заливания мотора бензом....
Чем чек по лямбде убирали после удаления катализаторов?
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Мотор ровно работает?
если расходомер воздуха(маф/МАП не знаю что у вас..) и топлива(люмбда(ы)) в норме, то ИМХО, я бы проверил систему зажигания и распыл форсунок... движка ровно работает? еще раз ИМХО: снижать производительность форсунок уменьшением давления - не выход, лучше форсы поменьше, но разобраться всёравно на в сути заливания мотора бензом....
Чем чек по лямбде убирали после удаления катализаторов?

Мотор немножко подлихораживает, мне так кажется. Хотя с турбовыми субариками близко имею дело впервые, до этого только меня катали и брал покататься. Компрессия в зеленой зоне, замена масла каждые 5000, форсунки обслуживали неделю назад, когда выясняли причину "СУБАРУ НЕ ЕДЕТ" =)). Датчик массового расхода в норме, датчик давления впуска тоже, как проверить лямбду к сожалению не знаю =((. Про снижение давления я полностью солидарен, поэтому жду приезда OPENPORT 2 для более точной настройки(думаю начать править карты). Чек по лямбде не проскакивал, на второй стоит проставыш, убран был только первый кат(самый большой).

Ниже тюнинх регулятора в картинках. Если коротко то:
1. Снимаем регулятор.
2. Удаляем с него заднюю крышку.
3. Удаленную крышечку не выкидываем, она будет подпирать пружинку.
4. Находим подходящего диаметра гаечку и винтик в неё(я купил гайку хбз от чего (10 руб) и какой-то болт от карбюратора (50 руб) =))) на фотах видно)
5. Гаечка была обточена по кругу и залужена её нижняя часть.
6. Пружинка чуток подрезана.
7. Залужена верхняя часть регулятора.
8. Потом все спаивалось вместе газовой гарелкой(грелась верхняя гайка).
9. Все ставим на место... Регулируем...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Читать с мозга что?
Записывать "логи" работы двигателя когда "едет" и когда "не едет".
Сравнивать в этих двух логах:
1. Время открытия форсунок.
2. Показания лямбды ( если она в этом двигателе отдает какие-нибудь показания)
3. Если лямбда не причем - искать, какие показатели коррелируют с форсунками при "едет" и "не едет"....
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Что такое компрессия в зеленой зоне?
Зачем вам оупэн порт (подозреваю что шиться, что логично)? Что за прошивка тогда щас залита?, может в ней дело?
штатный мозг шить не надо, чтоб он много не лил... дело не в штатных мозгах.
Пропуски зажигания есть? Углы какие по ЛОГу когда тупит? Может всётаки бенз гавно и мозг поливает от детонации (попробуйте покачественней залить горючку - самое простое, ибо ИМХО "проверенные" заправки тоже портиться имеют свойство)?
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Записывать "логи" работы двигателя когда "едет" и когда "не едет".
Сравнивать в этих двух логах:
1. Время открытия форсунок.
2. Показания лямбды ( если она в этом двигателе отдает какие-нибудь показания)
3. Если лямбда не причем - искать, какие показатели коррелируют с форсунками при "едет" и "не едет"....

Понял о чем вы. Логи писал, только довольно сложно разобраться, потому что мало представляю в каких диапазонах должны быть значения и их зависимость друг от друга. Сейчас нет под рукой адаптера для связи =(

Но смысл в общем понятен, :pardon:

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Что такое компрессия в зеленой зоне?
Зачем вам оупэн порт (подозреваю что шиться, что логично)? Что за прошивка тогда щас залита?, может в ней дело?
штатный мозг шить не надо, чтоб он много не лил... дело не в штатных мозгах.
Пропуски зажигания есть? Углы какие по ЛОГу когда тупит? Может всётаки бенз гавно и мозг поливает от детонации (попробуйте покачественней залить горючку - самое простое, ибо ИМХО "проверенные" заправки тоже портиться имеют свойство)?

Эм... компрессия по всем цилиндрам ровная. Утечки в зеленой зоне, т.е. в пределах нормы. (мотор после капиталки) =)))

Оперпорт действительно необходим что бы попробовать зашить мозг. В настоящее время прошива стоковая. Пропусков по зажиганию нет. Свечи заменены 2000км назад, пробоев свечных катушек нет.

Я соглашусь с вами по поводу бензина, нет его хорошего. Ни в Томске, Ни в Новосибирске, Ни тем более в Кемерово. Возможно вся проблема в нем, но я знаю что народ повально шьется и счастлив результатом.

Если я выложу логи, которые я снял до "тюнинга" топливного регулятора не могли бы форумчане помочь в них разобраться?

Всем большое спасибо за то что откликнулись!

:forester_forever:
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
У меня тупит иногда,после пробок или при рваном ритме езды(газ,тормоз).турбина 06.Многие склоняются к тому что охлаждение интеркулера неочем! Поставил высокую ноздрю,без толку!Буду менять интеркулер на больший и менее замятый.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Если я выложу логи, которые я снял до "тюнинга" топливного регулятора не могли бы форумчане помочь в них разобраться?

Выложите логи ТУТ. Шансов получить помощь больше. Sasha_A80 - читает их с "закрытыми глазами".

P.S. Можете и тут выложить, полюбопытствуем... )))
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
У меня тупит иногда,после пробок или при рваном ритме езды(газ,тормоз).турбина 06.Многие склоняются к тому что охлаждение интеркулера неочем! Поставил высокую ноздрю,без толку!Буду менять интеркулер на больший и менее замятый.

Это нормально, просто кулер горячий. Не могу сказать что наблюдаю из-за этого неудобства, но действительно такая проблема присутствует. Может быть вместо менее замятого стоит попробовать выравнять то что у вас сейчас стоит? У меня все руки не доходят до этой процедуры, =))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Выложите логи ТУТ. Шансов получить помощь больше. Sasha_A80 - читает их с "закрытыми глазами".

P.S. Можете и тут выложить, полюбопытствуем... )))

Спасибо за совет, почитал, по форуму парнишка грамотный, творит чудеса по логам. =))
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
так у вас кулер не озлаждает чтоли толком? Ну это одна из логичных причин почему на холодную (не доконца прогретую) едет то лучше. При большой температуре воздуха будет поливать дабы детонации не было...
Посмотрите в логах температуру воздуха в режиме "не едет"
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
так у вас кулер не озлаждает чтоли толком? Ну это одна из логичных причин почему на холодную (не доконца прогретую) едет то лучше. При большой температуре воздуха будет поливать дабы детонации не было...
Посмотрите в логах температуру воздуха в режиме "не едет"

Все охлаждается, я про стояние в пробках. Ноздря высокая.

Выкладываю лог тут, до drom.ru доберусь только сегодня вечером.

Спасибо
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Вопрос решен. Небыло сдвига фаз по правой стороне мотора. Отдельное спасибо Sasha_A80 и всем откликнувшимся форумчанам.
 

MForester

На тропе
8 Авг 2010
64
7
0
42
Россия, Кемерово
Исправил?
В чем была причина "не сдвига"?
Сеточки в маслопроводе?
Электрика?

Исправил вроде, причина была в не рабочей шестерне, видимо после дтп её, несчастную, закусило. Но форестер все равно не такой прыткий как был. Сеточки удалили, но они были в идеальном состоянии. Т.ч. буду дальше мучить сердце своего друга.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250