Сегодня пересёкся с Борисом.
На днях он привёз в Москву на продажу Subaru Legacy B4 2005 tuned by STI.
По нашим с Борисом данным, это первая tuned by STI в Москве. Они начали выпускаться с сентября 2005 года ограниченным выпуском - 600 машин.
Конечно, я очень хотел прокатиться на этой Легаське и Борис мне разрешил.
И вот я с замиранием сердца сел за руль этого монстрика...
- Цуко, как она рулится! В повоторы заходит как картинг!!! Управляемость и жесткость кузова - отлично, повороты проходишь с минимальным креном, из кресла не вылетаешь. Рулится четко что по трассе, что по городу.
- Динамика - лучше чем у Spec B (имхо). 280 сил как-никак!
Кстати, на ней скорость не чувствуется. Едешь 120-130 - ощущение как 60-70 км/ч.
Быстрее 130 км/ч не ехал - я пока не готов купить эту машину )
- Подвеска - то что доктор прописал. Совсем не жёсткая (несмотря на 45-й профиль), скорее плотная и сбитая, неровности проходит хорошо.
- Тормоза Брембо - они тормозят!!! Но требуют предварительного прогрева.
- 5-ступенчатая АКПП 2-ой генерации под управлением мозгом от Продрайв - просто супер!
- Звук выхлопа очень благородный, слушая его на холостых, сразу понимаешь, что под капотом туева хуча лошадей. На высоких оборотах выхлоп практически не слышен.
Единственное, мне лично за рулём теснее, чем в своём Форике. Но это глубокое ИМХО - мой рост 201 см
В общем, весь улучшайзинг от STI пошел Легаси на пользу.
Её стоит брать.
P.S. Машина продаётся. Цена 27000 у.е.
На днях он привёз в Москву на продажу Subaru Legacy B4 2005 tuned by STI.
По нашим с Борисом данным, это первая tuned by STI в Москве. Они начали выпускаться с сентября 2005 года ограниченным выпуском - 600 машин.
Конечно, я очень хотел прокатиться на этой Легаське и Борис мне разрешил.
И вот я с замиранием сердца сел за руль этого монстрика...
- Цуко, как она рулится! В повоторы заходит как картинг!!! Управляемость и жесткость кузова - отлично, повороты проходишь с минимальным креном, из кресла не вылетаешь. Рулится четко что по трассе, что по городу.
- Динамика - лучше чем у Spec B (имхо). 280 сил как-никак!
Кстати, на ней скорость не чувствуется. Едешь 120-130 - ощущение как 60-70 км/ч.
Быстрее 130 км/ч не ехал - я пока не готов купить эту машину )
- Подвеска - то что доктор прописал. Совсем не жёсткая (несмотря на 45-й профиль), скорее плотная и сбитая, неровности проходит хорошо.
- Тормоза Брембо - они тормозят!!! Но требуют предварительного прогрева.
- 5-ступенчатая АКПП 2-ой генерации под управлением мозгом от Продрайв - просто супер!
- Звук выхлопа очень благородный, слушая его на холостых, сразу понимаешь, что под капотом туева хуча лошадей. На высоких оборотах выхлоп практически не слышен.
Единственное, мне лично за рулём теснее, чем в своём Форике. Но это глубокое ИМХО - мой рост 201 см
В общем, весь улучшайзинг от STI пошел Легаси на пользу.
Её стоит брать.
P.S. Машина продаётся. Цена 27000 у.е.