Subaru и официальные сервисы =)

Zephid

Входит в лес
23 Дек 2012
6
2
0
Москва-Минск
Приобрел не новую субару форестер 2009г, восстановленную после дтп средней тяжести. Факт ДТП продавец не скрывал, от того и цена была соответствующей.
Конечно же, покупку я сделал только после комплексного обследования в официальном белорусском сервисе «Ланкоре» - где после 3х часов работы мне сказали – что к двигателю, ходовой, тормозной, кпп, итд претензий нет, машина в хорошем состоянии. Тут все и началось.
Т.к. я из России но живу в Беларуси – то ехать, оформлять машину мне надо было в Россию, по пути завоняло горелым маслом, в Москве в официальном сервисе субару «Усервис» поставили диагноз – бракованный масляный фильтр. Заменили фильтр, масло - поехал обратно, вонять стало меньше.
В Минске снова поехал в Ланкор: Запах масла, теряю масло примерно литр на 1000, диагностика двигателя. Два дня трудился «Ланкор» и честно признались – у вас на крышке головы блока петля повреждена, мы можем заказать новую крышку только со всем блоком что очень дорого, а установка потребует вынимать двигатель, так что попробуйте заварить.
в итоге:
2 официальных сервиса за 3 диагностики двигателя, из которых 2 моих обращения были по поводу потери масла и запаха - не смогли найти ДЫРКУ в крышке блока цилиндров!

В неофициальном сервисе за 5 минут нашли причину и просто поменяли крышку четного ряда (65 долларов крышка + установка)
(Если кому надо в Минске - могу дать контакты умельца)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250