Всем доброго времени суток..
Пожалуйста помогите,новичку. Вообщем купил машину где то 7 месяцев назад прямо с Японии subaru forester 2002 xt (Пробег 82 000 km). (масло и фильтр воздуха заменил сразу же). Поначалу жрал бензина очень много (в городе минимум 20л), так как впервые умения такая машина я думал что это обычное явление. Потом поспрашивал и оказалось что это не так и пошел на диагностику, записали log и когда его проанализировали, сказали что нужно заменить свечи, заменить фильтр бензина, почистить дроссельную заслонку и почистить воздухомер и после всех этих замены и чисток машина уже не жрала бензин,расход был где то от 12-15л в городе. В общем я был доволен результатом. Но потом мне как то пришлось съездить в другом городе. дорога было с протяженностью 380km. когда ехал туда у машины не было проблем обгонял всех с легкостью, половина дороги ехал где то со скоростью от 130km/h -180 km/h, то есть там где мог максимально набирал скорость, но к приезду уже загорелся check engine, так я не опытны и не смог понять почему может загореться check engine, сбавил обороты и ехал медленно где то минут 30-40 и потом лампа check engine сама по себе погасла. Я там остался где то на 2 дня и когда ездил по городе не4его не замечал лампа check engine не горела думал что всё в порядке.
Но когда поехал обратно в пути, уже сразу после того как начал гонять на высоких оборотах, check engine лампа опять загорелся и где то после 150 km/h машина начинал вес дрожат то есть пошла вибрация, Я испугался и опять сбавил обороты. И где то после 30-40 минут лампа check engine сама по себе погасла. После тоже пробовал начать гонять на высоких оборотах но результат тот же и перестал мучать машину ехал медленно. Когда приехал домой сразу пошел на диагностику, записали log и когда его проанализировали сказали что бензин савсэм не поставляется, попросили замерить давление в магистрали бензина, измерили давление сказали что все в норме с этим никаких проблем. Потом сказали что это может быть инжекторы и проблемы, с ними и я пошол проверять инжекторы. Сняли проверили инжекторы сказали что инжекторы в нормe, и с ними не должны быть проблемы. Но на всякий случай потом на стенде прогнали протестировали на все режимы езды, то как они себя ведут в разных ситуациях в общем сказали что с ними никаких проблем нет, и что дают на это гарантию и сказали что ищите проблему в другом месте. После этого кто записал log говорит что проблема именно с инжекторами, а кто проверил инжекторы они твердят что это не сними. В общем оказался в дурацком ситуаций и так как кто делает диагностику и log один на всю страну (кто более опытны и кому доверяют свои машины ребята из subaru club. и поймать его для диагностики очень трудно) и в тоже время кто проверяет инжекторы и чистить на новых моделях subaru тоже один. Сейчас я в замешательстве и не знаю что делать.
Вдобавок ко всему теперь машина иногда набирает скорость как надо и ведет себя по "зверски", а иногда со светофора даже обычный opel astra разгоняется лучше меня так что трудно мне обогнать потом его. на днях стоял с рядом infiniti g35 не думал, что обгоню но обогнал без проблем, потом попробовали снова и я с места ели двинулся и ели дополз до 100 km/h.
После всех этих мучений сам пытался найти решение и поискать в интернете. И я нашел что вибрация,дражения на высоких оборотах и большой расход это проблема с датчиком детонации. и может кто нить знает так ли это? тут когда поспрашивал сказали что не может быть такого. Про то что иногда тупит машина при набирание скорости это может быть турбина или соленоид турбины или тупит соленоид коробки передач. а я не имею понятия как их всех проверить. Может посоветуйте что-нибудь? про турбину сказали что поставь boost датчик. И если не прыгает давление тогда турбина в порядке Так ли это?
Посоветуйте что нибудь, или может поняли по описанным выше симптомам что это может быть, может у кого нибудь было подобная проблема.
Я в этих делах не особо опытны и только только начинаю изучать и постигать все мудрости subaru) Так что если задал чайниковые вопрос то простите меня за это и помогите постичь истину ) ил скажите с чего и как начать)
зарание всем спасибо за внимание.
надеюсь на вашу помощь, я просто влюбился в эту машину и хочу чтоб всьо было тип топ.
Пожалуйста помогите,новичку. Вообщем купил машину где то 7 месяцев назад прямо с Японии subaru forester 2002 xt (Пробег 82 000 km). (масло и фильтр воздуха заменил сразу же). Поначалу жрал бензина очень много (в городе минимум 20л), так как впервые умения такая машина я думал что это обычное явление. Потом поспрашивал и оказалось что это не так и пошел на диагностику, записали log и когда его проанализировали, сказали что нужно заменить свечи, заменить фильтр бензина, почистить дроссельную заслонку и почистить воздухомер и после всех этих замены и чисток машина уже не жрала бензин,расход был где то от 12-15л в городе. В общем я был доволен результатом. Но потом мне как то пришлось съездить в другом городе. дорога было с протяженностью 380km. когда ехал туда у машины не было проблем обгонял всех с легкостью, половина дороги ехал где то со скоростью от 130km/h -180 km/h, то есть там где мог максимально набирал скорость, но к приезду уже загорелся check engine, так я не опытны и не смог понять почему может загореться check engine, сбавил обороты и ехал медленно где то минут 30-40 и потом лампа check engine сама по себе погасла. Я там остался где то на 2 дня и когда ездил по городе не4его не замечал лампа check engine не горела думал что всё в порядке.
Но когда поехал обратно в пути, уже сразу после того как начал гонять на высоких оборотах, check engine лампа опять загорелся и где то после 150 km/h машина начинал вес дрожат то есть пошла вибрация, Я испугался и опять сбавил обороты. И где то после 30-40 минут лампа check engine сама по себе погасла. После тоже пробовал начать гонять на высоких оборотах но результат тот же и перестал мучать машину ехал медленно. Когда приехал домой сразу пошел на диагностику, записали log и когда его проанализировали сказали что бензин савсэм не поставляется, попросили замерить давление в магистрали бензина, измерили давление сказали что все в норме с этим никаких проблем. Потом сказали что это может быть инжекторы и проблемы, с ними и я пошол проверять инжекторы. Сняли проверили инжекторы сказали что инжекторы в нормe, и с ними не должны быть проблемы. Но на всякий случай потом на стенде прогнали протестировали на все режимы езды, то как они себя ведут в разных ситуациях в общем сказали что с ними никаких проблем нет, и что дают на это гарантию и сказали что ищите проблему в другом месте. После этого кто записал log говорит что проблема именно с инжекторами, а кто проверил инжекторы они твердят что это не сними. В общем оказался в дурацком ситуаций и так как кто делает диагностику и log один на всю страну (кто более опытны и кому доверяют свои машины ребята из subaru club. и поймать его для диагностики очень трудно) и в тоже время кто проверяет инжекторы и чистить на новых моделях subaru тоже один. Сейчас я в замешательстве и не знаю что делать.
Вдобавок ко всему теперь машина иногда набирает скорость как надо и ведет себя по "зверски", а иногда со светофора даже обычный opel astra разгоняется лучше меня так что трудно мне обогнать потом его. на днях стоял с рядом infiniti g35 не думал, что обгоню но обогнал без проблем, потом попробовали снова и я с места ели двинулся и ели дополз до 100 km/h.
После всех этих мучений сам пытался найти решение и поискать в интернете. И я нашел что вибрация,дражения на высоких оборотах и большой расход это проблема с датчиком детонации. и может кто нить знает так ли это? тут когда поспрашивал сказали что не может быть такого. Про то что иногда тупит машина при набирание скорости это может быть турбина или соленоид турбины или тупит соленоид коробки передач. а я не имею понятия как их всех проверить. Может посоветуйте что-нибудь? про турбину сказали что поставь boost датчик. И если не прыгает давление тогда турбина в порядке Так ли это?
Посоветуйте что нибудь, или может поняли по описанным выше симптомам что это может быть, может у кого нибудь было подобная проблема.
Я в этих делах не особо опытны и только только начинаю изучать и постигать все мудрости subaru) Так что если задал чайниковые вопрос то простите меня за это и помогите постичь истину ) ил скажите с чего и как начать)
зарание всем спасибо за внимание.
надеюсь на вашу помощь, я просто влюбился в эту машину и хочу чтоб всьо было тип топ.