Subaru Forester XT Turbo правый руль
двигатель 2 литра с турбиной. Коробка автомат с зимним и экономичным режимами.
2002 год выпуска, (рестайлинговая модель 2002 года).
Пробег 108тыс км. (привозилась из Японии с пробегом 25тыс)
Северная комплектация XT с подогревом дворников и зеркал, противотуманками и высокими бамперами. Штатный биксенон с корректором. Подлокотники на обоих передних креслах, шторка в багажнике.
Машина ухоженная. Состояние отличное. Бездорожья и гонок не видела.
По солёной Москве не ездила.
Предыдущим владельцем от переизбытка денег сделан был грамотный тюнинг у одного из лучших профессионалов Москвы в Альпинариуме на 5000$
Установлена более производительная и надёжная турбина STI, полный САМЫЙ ТИХИЙ прямоточный выхлоп без катализаторов (1700$), прошивка и бустконтроллер Apexi с тремя фиксированными настройками под разный бензин и разные стили езды 200-250-300л.с. которые переключаются прямо из салона. Всё это сделано максимально грамотно, поэтому даже при стоковом давлении турбины без ущерба ресурсу едет машина значительно лучше стока. Собственно в этом режиме я всегда и езжу т.к. не гонщик совсем.
Бензин лью только 98 с проверенной заправки. Расход по трассе 10-11, по городу 12-14. Больше ни разу не получалось даже зимой с прогревами.
Масло только MOTUL каждые 7-8 тыс км с оригинальным фильтром Subaru
Резина отличная Хакка липучка с высоким профелем на родном литье 16 дюймов (развал-схождение сделан именно под эту резину недавно).
Машина на этой резине выше чем на летней на 4 см.
Сделано недавно:
ТО 100 (ремни, ролики и т.д.)
Салонный, топливный, воздушные фильтры.
Всё что нужно заменено в подвеске+ есть две запасные передние стойки.
Новый радиатор
Замена масла в автомате на оригинальное Subaru с фильтром
заменил лобовое стекло на качественное из-за трещины в районе дворников
Перебрал тормозные суппорта оригинальными ремкомплектами.
В салоне "торпеду" обтянул в 3D карбон.
Машина в авариях не была. Подкрашивался только бампер от сколов и одна дверь частично от царапины (неудачная парковка прошлого владельца).
Установлена сигнализация с обратной связью, турботаймером и автозапуском.
!!!!! Музыка 2DIN Carmani CA400 с CD, MP3, DVD, TV, картой памяти и навигацией Навител по всей России (покупалась за 2000$). Компонентная акустика Infinity через усилитель Blaupunkt. Так же всё подведено для сабвуфера.
всё через конденсатор 1,7 фарад
Могу недорого продать сабвуфер и усилитель если надо (купил только осенью)
!!!!! Шумоизоляция дверей и багажника (на 30 тыс)
В ближайшее время нужно менять масло – новое с фильтром лежит в багажнике. Не делаю т.к. каждый после покупки машины всёравно его меняет.
Форик ухоженый и без приключений. Бери и езди.
Цена 445 тыс. Если дадите 465 получите в придачу родную почти новую турбину в запас и комплект новой летней японской асиметричной резины купленной осенью за 22 тыс.
Продаю т.к. уже купил себе другую машину.
Если есть вопросы, не стесняйтесь, звоните или пишите всё расскажу.
Машина находится во Владимире - 180 км от Москвы. Снята с учёта.
тел. 8-905-6132121
ICQ 77891155
skype MARKYMOTO
на фото он летом на стандартной летней резине. Новые фотографии сделаю на днях.
двигатель 2 литра с турбиной. Коробка автомат с зимним и экономичным режимами.
2002 год выпуска, (рестайлинговая модель 2002 года).
Пробег 108тыс км. (привозилась из Японии с пробегом 25тыс)
Северная комплектация XT с подогревом дворников и зеркал, противотуманками и высокими бамперами. Штатный биксенон с корректором. Подлокотники на обоих передних креслах, шторка в багажнике.
Машина ухоженная. Состояние отличное. Бездорожья и гонок не видела.
По солёной Москве не ездила.
Предыдущим владельцем от переизбытка денег сделан был грамотный тюнинг у одного из лучших профессионалов Москвы в Альпинариуме на 5000$
Установлена более производительная и надёжная турбина STI, полный САМЫЙ ТИХИЙ прямоточный выхлоп без катализаторов (1700$), прошивка и бустконтроллер Apexi с тремя фиксированными настройками под разный бензин и разные стили езды 200-250-300л.с. которые переключаются прямо из салона. Всё это сделано максимально грамотно, поэтому даже при стоковом давлении турбины без ущерба ресурсу едет машина значительно лучше стока. Собственно в этом режиме я всегда и езжу т.к. не гонщик совсем.
Бензин лью только 98 с проверенной заправки. Расход по трассе 10-11, по городу 12-14. Больше ни разу не получалось даже зимой с прогревами.
Масло только MOTUL каждые 7-8 тыс км с оригинальным фильтром Subaru
Резина отличная Хакка липучка с высоким профелем на родном литье 16 дюймов (развал-схождение сделан именно под эту резину недавно).
Машина на этой резине выше чем на летней на 4 см.
Сделано недавно:
ТО 100 (ремни, ролики и т.д.)
Салонный, топливный, воздушные фильтры.
Всё что нужно заменено в подвеске+ есть две запасные передние стойки.
Новый радиатор
Замена масла в автомате на оригинальное Subaru с фильтром
заменил лобовое стекло на качественное из-за трещины в районе дворников
Перебрал тормозные суппорта оригинальными ремкомплектами.
В салоне "торпеду" обтянул в 3D карбон.
Машина в авариях не была. Подкрашивался только бампер от сколов и одна дверь частично от царапины (неудачная парковка прошлого владельца).
Установлена сигнализация с обратной связью, турботаймером и автозапуском.
!!!!! Музыка 2DIN Carmani CA400 с CD, MP3, DVD, TV, картой памяти и навигацией Навител по всей России (покупалась за 2000$). Компонентная акустика Infinity через усилитель Blaupunkt. Так же всё подведено для сабвуфера.
всё через конденсатор 1,7 фарад
Могу недорого продать сабвуфер и усилитель если надо (купил только осенью)
!!!!! Шумоизоляция дверей и багажника (на 30 тыс)
В ближайшее время нужно менять масло – новое с фильтром лежит в багажнике. Не делаю т.к. каждый после покупки машины всёравно его меняет.
Форик ухоженый и без приключений. Бери и езди.
Цена 445 тыс. Если дадите 465 получите в придачу родную почти новую турбину в запас и комплект новой летней японской асиметричной резины купленной осенью за 22 тыс.
Продаю т.к. уже купил себе другую машину.
Если есть вопросы, не стесняйтесь, звоните или пишите всё расскажу.
Машина находится во Владимире - 180 км от Москвы. Снята с учёта.
тел. 8-905-6132121
ICQ 77891155
skype MARKYMOTO
на фото он летом на стандартной летней резине. Новые фотографии сделаю на днях.
Последнее редактирование: