МКПП! По ПТС (оригинал) декабрь 2011 г. Покупал за нал. в УСервисе на Автозаводской в апреле 2012 г., там же проходил гарантийное ТО. После обслуживался в Плеяде (все чеки). Один владелец, не кредитная, не в залоге и т.д. Пробег реальный. Замена масла 5-7 т.км. Не битый, в заводской краске. Салон кожа+алкантара. Полная шумоизоляция.
Из допов:
- Диски кованные R17, ВСМПО Гелиос Camel, зима шип. Nokian Hakkapeliitta 5.
- Диски кованные R17, SLIK 777 графит, лето Goodyear Eagle F1 GS новые.
- Подвеска TEIN RUSSPEC с модулем EDFC (рег. жесткости из салона) ставил новые в УРТ.
- Распорки перед, верх, низ CUSCO, ставил новые в УРТ.
- Тормоза оригинал от STI GRB, ставил по фэн шую новые в Плеяде.
- Упор главного тормозного цилиндра GrimmSpeed, ставил новый.
- Выпускной коллектор равнодлинный от Legacy BL5, с малым пробегом из Японии, ставил в Плеяде.
- Турбина BLOUCH 380XT, ставил новую в Плеяде (потенциал до 400 л. с.)
- Даун-пайп и ап-пайп (1,5 скролл) сварен на заказ из толстой нержавейки.
- Выпуск 2 прямоточные банки, новые.
- Трех портовый соленои, новый Германия.
- Чип тюнинг (щадящий) до 270 л.с./435 Н.м./1,0 бар. (замеры на стенде в УРТ, есть график), разгон до 100 км/час – 5,6 сек. (замер по Torque Pro OBD2).
- МКПП 5-ступ. усиленные и более длинные ряды с заменой пары на 3,900.
- Задний редуктор 3,900, с малым пробегом из Японии.
- Фаркоп, редко возил мот, доп.функция – задняя распорка.
- ДВС – сток!
Все, кроме резины, ставил на 20 т.км. Бережная эксплуатация, в гонках не участвовал. Все в идеальном состоянии! Фото реальные, моей машины. Любые проверки за Ваш счет!
Все заводские детали в наличии, отдам при продаже.
На форуме бываю редко! Звоните 8-9I6-277-IIЗ7
Из допов:
- Диски кованные R17, ВСМПО Гелиос Camel, зима шип. Nokian Hakkapeliitta 5.
- Диски кованные R17, SLIK 777 графит, лето Goodyear Eagle F1 GS новые.
- Подвеска TEIN RUSSPEC с модулем EDFC (рег. жесткости из салона) ставил новые в УРТ.
- Распорки перед, верх, низ CUSCO, ставил новые в УРТ.
- Тормоза оригинал от STI GRB, ставил по фэн шую новые в Плеяде.
- Упор главного тормозного цилиндра GrimmSpeed, ставил новый.
- Выпускной коллектор равнодлинный от Legacy BL5, с малым пробегом из Японии, ставил в Плеяде.
- Турбина BLOUCH 380XT, ставил новую в Плеяде (потенциал до 400 л. с.)
- Даун-пайп и ап-пайп (1,5 скролл) сварен на заказ из толстой нержавейки.
- Выпуск 2 прямоточные банки, новые.
- Трех портовый соленои, новый Германия.
- Чип тюнинг (щадящий) до 270 л.с./435 Н.м./1,0 бар. (замеры на стенде в УРТ, есть график), разгон до 100 км/час – 5,6 сек. (замер по Torque Pro OBD2).
- МКПП 5-ступ. усиленные и более длинные ряды с заменой пары на 3,900.
- Задний редуктор 3,900, с малым пробегом из Японии.
- Фаркоп, редко возил мот, доп.функция – задняя распорка.
- ДВС – сток!
Все, кроме резины, ставил на 20 т.км. Бережная эксплуатация, в гонках не участвовал. Все в идеальном состоянии! Фото реальные, моей машины. Любые проверки за Ваш счет!
Все заводские детали в наличии, отдам при продаже.
На форуме бываю редко! Звоните 8-9I6-277-IIЗ7