Собственно продублирую авто.ру, фото там же:
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1098991836-41201eb9/
Subaru Forester SH9 2008 года (2,5л турбо, 230 сил). Пробег на данный момент чуть больше 157000 км, на машине активно езжу, соответственно он будет расти.Я второй владелец (купил в июле 2016 с пробегом ~89000 км). Машину обслуживал в Плеяде и ОппозитМакс. Порядка 30000 км назад сделан полный капитальный ремонт по причине перегрева в ОппозитМакс (усиленная поршневая, коленвал, вкладыши по их собственному рецепту, масляный насос большей производительности). Проблема с перегрева при активной езде решена: установлен теплообменник, масляный радиатор и будильник(давление масла, температура масла и воды). Масло есть так и не начала, собственно у меня такой проблемы и до капиталки не было, замена масла каждые 5000-7500 км (Mobil, в начале немного Motul), после капиталки только Mobil 5W-50. Стоит турботаймер, нулевик в штатном коробе от K&N (отдам с набором для обслуживания). В прошлом сезоне поменял вискомуфту на новую (не переборка, а именно новая), все подшипники, масла коробки и дифференциалов. Сделан антикор днища (помимо защиты от ржавчины дополнительная шумоизоляция). Впереди суппорта и тормозные диски от Легаси BP большего размера. Летняя резина в хорошем состоянии, зимняя Нокиан после пары сезонов (почти все шипы на месте). По кузову есть косяки, постарался их отметить, лучше смотреть на месте на фото их практически не видно. По техническому состоянию практически нечего делать не надо, если успею доделаю сам. Есть вся история обслуживания с момента покупки мной. Цена 740000, торг, но на месте.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1098991836-41201eb9/
Subaru Forester SH9 2008 года (2,5л турбо, 230 сил). Пробег на данный момент чуть больше 157000 км, на машине активно езжу, соответственно он будет расти.Я второй владелец (купил в июле 2016 с пробегом ~89000 км). Машину обслуживал в Плеяде и ОппозитМакс. Порядка 30000 км назад сделан полный капитальный ремонт по причине перегрева в ОппозитМакс (усиленная поршневая, коленвал, вкладыши по их собственному рецепту, масляный насос большей производительности). Проблема с перегрева при активной езде решена: установлен теплообменник, масляный радиатор и будильник(давление масла, температура масла и воды). Масло есть так и не начала, собственно у меня такой проблемы и до капиталки не было, замена масла каждые 5000-7500 км (Mobil, в начале немного Motul), после капиталки только Mobil 5W-50. Стоит турботаймер, нулевик в штатном коробе от K&N (отдам с набором для обслуживания). В прошлом сезоне поменял вискомуфту на новую (не переборка, а именно новая), все подшипники, масла коробки и дифференциалов. Сделан антикор днища (помимо защиты от ржавчины дополнительная шумоизоляция). Впереди суппорта и тормозные диски от Легаси BP большего размера. Летняя резина в хорошем состоянии, зимняя Нокиан после пары сезонов (почти все шипы на месте). По кузову есть косяки, постарался их отметить, лучше смотреть на месте на фото их практически не видно. По техническому состоянию практически нечего делать не надо, если успею доделаю сам. Есть вся история обслуживания с момента покупки мной. Цена 740000, торг, но на месте.