Всем ДВС. Продаю своего верного коня, не без грусти скажу сразу, просто приоритеты поменялись.
Владею данным авто с 2011 года, с того момента автомобиль постоянно модернизировался и ремонтировался. Из сделанного:
1. На 199000 произведен, Кап ремонт ДВС, с заменой шорт-блока на блок от STI(на фото), черное колено и тп. При ремонте произведена замена:
- катушек зажигания Diamond комплект.
- ремень ГРМ оригинал, ролики.
- помпа охлаждения.
- масляный насос оригинал, увеличенной производительности(12 мм.)
- произведена замена ОЖ, и жидкости ГУР.
- установлен STI интеркулер от Spec версии импрезы, заказан с японии.
- замена свечей
- произведена замена подшипников и щеток генератора
Произведена проверка турбины - сухая(TD-04L) Установлена на 142 000 км.
Произведена диагностика состояния автомата - проблем не выявлено.
Замена масла в АТ на 190 000км(Idemitsu ATF).
2. Установлены распорки кузова:
- перед верх
- перед низ(усиление подрамника, 4 точки).
- задняя верхняя(съемная, при перевозке длинных грузов снимаю)
Нужно сказать, что установка распорок дала ожидаемый результат-отклик руля стал быстрей.
3. Замена стоек на KYB перед 190 000 км, зад 195 000 км(замена производилась с ремкомплектами) + замена заднего стабилизатора(оригинал) со стойками.
4. Замена выхлопной системы: из нержавейки с удалением катализаторов и установкой пламегасителя + резонатор остался штатный + глушитель(С японии нерж.). Звук в меру громкий.
5. Установка тормозов брембо-голд: 4 пот перед, колодки брембо(замена с полной разборкой и смазкой суппорта на 205000 км), диски тормозные Dixcel(Япония) d326мм, зад 2 пот. d315 мм Dixcel, тормозные колодки брембо замена при кап ремонте 199 000 км.
6. Установка датчика давления турбины с будильником в цвет приборной панели(с японии) Defi. Шина поддерживает установку массы других датчиков.
7. Осенью произведена обработка днища и порогов в Dinitrol центре. В 2017 вскрывал и обрабатывал пороги критичной коррозии не обнаружил, все прочистил, зашкурил, загрунтовал и обработал в два слоя полимерной мастикой. Стандартные клипсы крепления защиты порогов поменял на субаровские только под винт(старые со временем рассыхались и порог начинал болтаться). При обработке в динитрол вскрывали осматривали пороги - проблем нет.
8. Два комплекта колес: зима диски от форестер СТИ с японии Brembo K R18 7.5JJ резина Dunlop 225/45 нешипованная, куплена и установлена в 2017 году(резина мне нравиться: не шумная, управляемая, до этого стояли Nokian(шумная) и с колесами пришла Iokohama(шумная и как после выяснилось неуправляемая)), лето диски OZ Racing R17 8JJ Brembo OK, резина Kumho 225/55 куплена установлена в 2018 году.
9. После обкатки произведена прошивка расчетное значение 280 л.с.
10. Замена масла в ДВС+ фильтр масляный(оригинал)+фильтр воздушный(ориг) на 214 000 км. Масло Idemitsu EuroSpec 5W40. Так же при тех обслуживании поменяли колодки ручника с ремкомплектом и смазкой механизма.
11. Установлен цельнометаллический радиатор
12.Шумоизоляция дверей и задних арок+ крышка багажника.
13.Светодиодные противотуманные фары с формированных охлаждением.
14. В феврале 2018 г. произведена замена аккумулятора
15. Стеклопластиковая зашита днища + металлическая защита заднего редуктора.
Масло не ест. Обкатывал 1500 км, с заменой масла на 7500 после капитального ремонта произвел замену масла + прошивку.
Бонусом отдам: рулевой наконечник(новый оригинал), оригинальный радиатор, жидкости АТF и масло ДВС на доливку, комплект прокладок двигателя(что осталось после капиталки), стоковый интеркулер.
Недостатки: трещина в углу на лобовом стекле, коррозия правого переднего крыла.
Вин на авто ру проверен, я третий хозяин.
Цена: 600 000 р.
Владею данным авто с 2011 года, с того момента автомобиль постоянно модернизировался и ремонтировался. Из сделанного:
1. На 199000 произведен, Кап ремонт ДВС, с заменой шорт-блока на блок от STI(на фото), черное колено и тп. При ремонте произведена замена:
- катушек зажигания Diamond комплект.
- ремень ГРМ оригинал, ролики.
- помпа охлаждения.
- масляный насос оригинал, увеличенной производительности(12 мм.)
- произведена замена ОЖ, и жидкости ГУР.
- установлен STI интеркулер от Spec версии импрезы, заказан с японии.
- замена свечей
- произведена замена подшипников и щеток генератора
Произведена проверка турбины - сухая(TD-04L) Установлена на 142 000 км.
Произведена диагностика состояния автомата - проблем не выявлено.
Замена масла в АТ на 190 000км(Idemitsu ATF).
2. Установлены распорки кузова:
- перед верх
- перед низ(усиление подрамника, 4 точки).
- задняя верхняя(съемная, при перевозке длинных грузов снимаю)
Нужно сказать, что установка распорок дала ожидаемый результат-отклик руля стал быстрей.
3. Замена стоек на KYB перед 190 000 км, зад 195 000 км(замена производилась с ремкомплектами) + замена заднего стабилизатора(оригинал) со стойками.
4. Замена выхлопной системы: из нержавейки с удалением катализаторов и установкой пламегасителя + резонатор остался штатный + глушитель(С японии нерж.). Звук в меру громкий.
5. Установка тормозов брембо-голд: 4 пот перед, колодки брембо(замена с полной разборкой и смазкой суппорта на 205000 км), диски тормозные Dixcel(Япония) d326мм, зад 2 пот. d315 мм Dixcel, тормозные колодки брембо замена при кап ремонте 199 000 км.
6. Установка датчика давления турбины с будильником в цвет приборной панели(с японии) Defi. Шина поддерживает установку массы других датчиков.
7. Осенью произведена обработка днища и порогов в Dinitrol центре. В 2017 вскрывал и обрабатывал пороги критичной коррозии не обнаружил, все прочистил, зашкурил, загрунтовал и обработал в два слоя полимерной мастикой. Стандартные клипсы крепления защиты порогов поменял на субаровские только под винт(старые со временем рассыхались и порог начинал болтаться). При обработке в динитрол вскрывали осматривали пороги - проблем нет.
8. Два комплекта колес: зима диски от форестер СТИ с японии Brembo K R18 7.5JJ резина Dunlop 225/45 нешипованная, куплена и установлена в 2017 году(резина мне нравиться: не шумная, управляемая, до этого стояли Nokian(шумная) и с колесами пришла Iokohama(шумная и как после выяснилось неуправляемая)), лето диски OZ Racing R17 8JJ Brembo OK, резина Kumho 225/55 куплена установлена в 2018 году.
9. После обкатки произведена прошивка расчетное значение 280 л.с.
10. Замена масла в ДВС+ фильтр масляный(оригинал)+фильтр воздушный(ориг) на 214 000 км. Масло Idemitsu EuroSpec 5W40. Так же при тех обслуживании поменяли колодки ручника с ремкомплектом и смазкой механизма.
11. Установлен цельнометаллический радиатор
12.Шумоизоляция дверей и задних арок+ крышка багажника.
13.Светодиодные противотуманные фары с формированных охлаждением.
14. В феврале 2018 г. произведена замена аккумулятора
15. Стеклопластиковая зашита днища + металлическая защита заднего редуктора.
Масло не ест. Обкатывал 1500 км, с заменой масла на 7500 после капитального ремонта произвел замену масла + прошивку.
Бонусом отдам: рулевой наконечник(новый оригинал), оригинальный радиатор, жидкости АТF и масло ДВС на доливку, комплект прокладок двигателя(что осталось после капиталки), стоковый интеркулер.
Недостатки: трещина в углу на лобовом стекле, коррозия правого переднего крыла.
Вин на авто ру проверен, я третий хозяин.
Цена: 600 000 р.
Последнее редактирование: