Субару форестер СГ9 Автомат

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Всем ДВС. Продаю своего верного коня, не без грусти скажу сразу, просто приоритеты поменялись.
Владею данным авто с 2011 года, с того момента автомобиль постоянно модернизировался и ремонтировался. Из сделанного:
1. На 199000 произведен, Кап ремонт ДВС, с заменой шорт-блока на блок от STI(на фото), черное колено и тп. При ремонте произведена замена:
- катушек зажигания Diamond комплект.
- ремень ГРМ оригинал, ролики.
- помпа охлаждения.
- масляный насос оригинал, увеличенной производительности(12 мм.)
- произведена замена ОЖ, и жидкости ГУР.
- установлен STI интеркулер от Spec версии импрезы, заказан с японии.
- замена свечей
- произведена замена подшипников и щеток генератора
Произведена проверка турбины - сухая(TD-04L) Установлена на 142 000 км.
Произведена диагностика состояния автомата - проблем не выявлено.
Замена масла в АТ на 190 000км(Idemitsu ATF).
2. Установлены распорки кузова:
- перед верх
- перед низ(усиление подрамника, 4 точки).
- задняя верхняя(съемная, при перевозке длинных грузов снимаю)
Нужно сказать, что установка распорок дала ожидаемый результат-отклик руля стал быстрей.
3. Замена стоек на KYB перед 190 000 км, зад 195 000 км(замена производилась с ремкомплектами) + замена заднего стабилизатора(оригинал) со стойками.
4. Замена выхлопной системы: из нержавейки с удалением катализаторов и установкой пламегасителя + резонатор остался штатный + глушитель(С японии нерж.). Звук в меру громкий.
5. Установка тормозов брембо-голд: 4 пот перед, колодки брембо(замена с полной разборкой и смазкой суппорта на 205000 км), диски тормозные Dixcel(Япония) d326мм, зад 2 пот. d315 мм Dixcel, тормозные колодки брембо замена при кап ремонте 199 000 км.
6. Установка датчика давления турбины с будильником в цвет приборной панели(с японии) Defi. Шина поддерживает установку массы других датчиков.
7. Осенью произведена обработка днища и порогов в Dinitrol центре. В 2017 вскрывал и обрабатывал пороги критичной коррозии не обнаружил, все прочистил, зашкурил, загрунтовал и обработал в два слоя полимерной мастикой. Стандартные клипсы крепления защиты порогов поменял на субаровские только под винт(старые со временем рассыхались и порог начинал болтаться). При обработке в динитрол вскрывали осматривали пороги - проблем нет.
8. Два комплекта колес: зима диски от форестер СТИ с японии Brembo K R18 7.5JJ резина Dunlop 225/45 нешипованная, куплена и установлена в 2017 году(резина мне нравиться: не шумная, управляемая, до этого стояли Nokian(шумная) и с колесами пришла Iokohama(шумная и как после выяснилось неуправляемая)), лето диски OZ Racing R17 8JJ Brembo OK, резина Kumho 225/55 куплена установлена в 2018 году.
9. После обкатки произведена прошивка расчетное значение 280 л.с.
10. Замена масла в ДВС+ фильтр масляный(оригинал)+фильтр воздушный(ориг) на 214 000 км. Масло Idemitsu EuroSpec 5W40. Так же при тех обслуживании поменяли колодки ручника с ремкомплектом и смазкой механизма.
11. Установлен цельнометаллический радиатор
12.Шумоизоляция дверей и задних арок+ крышка багажника.
13.Светодиодные противотуманные фары с формированных охлаждением.
14. В феврале 2018 г. произведена замена аккумулятора
15. Стеклопластиковая зашита днища + металлическая защита заднего редуктора.

Масло не ест. Обкатывал 1500 км, с заменой масла на 7500 после капитального ремонта произвел замену масла + прошивку.

Бонусом отдам: рулевой наконечник(новый оригинал), оригинальный радиатор, жидкости АТF и масло ДВС на доливку, комплект прокладок двигателя(что осталось после капиталки), стоковый интеркулер.

Недостатки: трещина в углу на лобовом стекле, коррозия правого переднего крыла.
Вин на авто ру проверен, я третий хозяин.

Цена: 600 000 р.
 
Последнее редактирование:

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Хороший прайс за хороший (по описанию) автомобиль :forester_forever:
Крыло почему ржаветь стало - ремонтилось/красилось? Леове переднее тоже начинает? (на углу снизу в месте прилегания бампера)
 

Ametist

На тропе
16 Июн 2014
49
1
0
Иваново
Да, ржавчина в месте примыкания к бамперу спереди. Возможно сквозная, то что открытая поковырял - отверстия нет. Но я бы поменял заказав новое крыло в цвет. Только нет возможности сейчас этим заниматься.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Самое интересное, у нескольких форей уже замечал что ржавеет именно переднее правое крыло. И грязь на лобовое стекло летит только из под правого колеса. Особенности конструкции?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Самое интересное,что в нем максимум 250 моторных сил,тк Td04l больше выдать способна только зимой по трассе.При остальных параметрах это отжатый детонацией мотор,тк труба будет только греть воздух.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250