Subaru Forester пруль.
Год выпуска 2002
Пробег 109 000 км
ej205 220лс, в птсе 177
С ноября 2015 в машину вложено более 200т.р. Делал для себя, но появилась возможность купить более свежий агрегат выше классом, поэтому неспешно продаю.
Езжу каждый день.
Машина есть на драйве, ищите по строчке: " td04l Турбина с WRX 2006года заказана, приедет в конце декабря"
фрейм SG5019329
мотор ej205 фазный
Купил форика в ноябре 2015 года, часть фоток - ноябрьские. Новые сделаю в течение пары дней. С тех пор внешний вид авто никак не изменился, кроме банки выхлопа.
Машина в РФ с 2008 года, первая владелица ездила на нем в Новокузнецке с 2008 по 2012 год. Затем машину перегнали в Москву и продали второму владельцу, который ездил на ней до ноября 2015 года. С ноября 2015 года машина у меня. Я - третий владелец. В ПТСе 177 сил, по факту не менее 250.
До меня авто был полностью сток, по началу никаких доработок делать не планировал, но... руки зачесались. Итак, что сделано:
1. Заменена текущая рулевая рейка и проведено ТО (все жижи) 17тр
2. Проведено ТО-100. Заменен ГРМ, все роллики, помпа, термостат, свечи, сальники, антифриз, масло в редукторах. 35тр
3. Куплена бу зимняя резина-липучка. Задние тормозные диски + колодки, передние колодки. 25тр
4. Сварена на заказ и установлена тихая прямоточная банка. 6тр
5. Мозги отправлены в Саратов Александру для разлочки и последующей финишной прошивки. Установлен топливный насос от супры, с заменой топливного фильтра и сеточки в баке. Удалены оба катализатора. 18тр
6. Куплена и установлена турбина TD04L с WRX'а 2006 года с небольшим пробегом в идеальном состоянии. Установлена вместо стоковой tf035. 30тр
7. Установлен трехпортовый соленоид управления наддувом. 3тр
8. ЭБУ прошит под 98 бенз у Стаса Subarutank'а 14тр
9. Установлена магнитола Pioneer FH-X720BT. 9тр
10. Радиатор охлаждения ДВС заменен на полностью алюминиевый. 15тр
11. На заказ сварен прямоточный резонатор с дополнительной камерой гельмгольца для тишины. Теперь до 3000 оборотов выхлоп вообще не напрягает. Заменено левое зеркало заднего вида. Заменен левый "треугольник". 14тр
12. Куплена бу летняя резина, датчик буста, стеклоподъемник водительской двери, сделан сход-рвазвал. 25тр
13. Установлен планшет с симкартой в родное место для навигации.
Это основные затраты, была еще мелочевка и то, которые вообще не вносил..
После доработок машина едет заметно бодрее, чем было до. Настройка до 1,15 в пиках, рабочее - 1кг. Масло мотюль каждые 5000км. Расход масла не более 100грамм на 1000км - это если жарить. При спокойной езде расхода масла нет.
По кузову:
- гнили и ржавчины НЕТ вообще, в отличии от европейцев.
- до меня было крашено 3 элемента - водительская дверь, левое переднее крыло с заходом на левую переднюю стойку. Я покрасил правое заднее крыло в районе арки (захреначили воротами при въезде на сервис)
- Остальные детали в родной краске.
- На капоте и крыше черная пленка, наклеена прошлым владельцем, я снимать не стал - так симпотичнее.
- Прошлым владельцем притерт передний бампер слева. Смотрите фото.
По салону:
- Для 14ти летней машины отличное. Смотрите фотографии. Руль и ручка акп не затерты. Комбинированные сиденья не порваны. На пластике местами есть царапины.
Из минусов:
- требуется замена водительского степлоподъемника (отдам, нужно только заменить)
- люк заедает, но открывается\закрывается. Не течет
- зимой на прогреве подвывал ГУР. Летом не воет.
450 000 рублей.
+7 (958) 761-95-50 Антон
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=pV-XPyaSHSk[/MEDIA]
Посмотреть вложение 83883
Посмотреть вложение 83884
Посмотреть вложение 83885
Посмотреть вложение 83886
Посмотреть вложение 83887
Посмотреть вложение 83888
Посмотреть вложение 83889
Посмотреть вложение 83890
Год выпуска 2002
Пробег 109 000 км
ej205 220лс, в птсе 177
С ноября 2015 в машину вложено более 200т.р. Делал для себя, но появилась возможность купить более свежий агрегат выше классом, поэтому неспешно продаю.
Езжу каждый день.
Машина есть на драйве, ищите по строчке: " td04l Турбина с WRX 2006года заказана, приедет в конце декабря"
фрейм SG5019329
мотор ej205 фазный
Купил форика в ноябре 2015 года, часть фоток - ноябрьские. Новые сделаю в течение пары дней. С тех пор внешний вид авто никак не изменился, кроме банки выхлопа.
Машина в РФ с 2008 года, первая владелица ездила на нем в Новокузнецке с 2008 по 2012 год. Затем машину перегнали в Москву и продали второму владельцу, который ездил на ней до ноября 2015 года. С ноября 2015 года машина у меня. Я - третий владелец. В ПТСе 177 сил, по факту не менее 250.
До меня авто был полностью сток, по началу никаких доработок делать не планировал, но... руки зачесались. Итак, что сделано:
1. Заменена текущая рулевая рейка и проведено ТО (все жижи) 17тр
2. Проведено ТО-100. Заменен ГРМ, все роллики, помпа, термостат, свечи, сальники, антифриз, масло в редукторах. 35тр
3. Куплена бу зимняя резина-липучка. Задние тормозные диски + колодки, передние колодки. 25тр
4. Сварена на заказ и установлена тихая прямоточная банка. 6тр
5. Мозги отправлены в Саратов Александру для разлочки и последующей финишной прошивки. Установлен топливный насос от супры, с заменой топливного фильтра и сеточки в баке. Удалены оба катализатора. 18тр
6. Куплена и установлена турбина TD04L с WRX'а 2006 года с небольшим пробегом в идеальном состоянии. Установлена вместо стоковой tf035. 30тр
7. Установлен трехпортовый соленоид управления наддувом. 3тр
8. ЭБУ прошит под 98 бенз у Стаса Subarutank'а 14тр
9. Установлена магнитола Pioneer FH-X720BT. 9тр
10. Радиатор охлаждения ДВС заменен на полностью алюминиевый. 15тр
11. На заказ сварен прямоточный резонатор с дополнительной камерой гельмгольца для тишины. Теперь до 3000 оборотов выхлоп вообще не напрягает. Заменено левое зеркало заднего вида. Заменен левый "треугольник". 14тр
12. Куплена бу летняя резина, датчик буста, стеклоподъемник водительской двери, сделан сход-рвазвал. 25тр
13. Установлен планшет с симкартой в родное место для навигации.
Это основные затраты, была еще мелочевка и то, которые вообще не вносил..
После доработок машина едет заметно бодрее, чем было до. Настройка до 1,15 в пиках, рабочее - 1кг. Масло мотюль каждые 5000км. Расход масла не более 100грамм на 1000км - это если жарить. При спокойной езде расхода масла нет.
По кузову:
- гнили и ржавчины НЕТ вообще, в отличии от европейцев.
- до меня было крашено 3 элемента - водительская дверь, левое переднее крыло с заходом на левую переднюю стойку. Я покрасил правое заднее крыло в районе арки (захреначили воротами при въезде на сервис)
- Остальные детали в родной краске.
- На капоте и крыше черная пленка, наклеена прошлым владельцем, я снимать не стал - так симпотичнее.
- Прошлым владельцем притерт передний бампер слева. Смотрите фото.
По салону:
- Для 14ти летней машины отличное. Смотрите фотографии. Руль и ручка акп не затерты. Комбинированные сиденья не порваны. На пластике местами есть царапины.
Из минусов:
- требуется замена водительского степлоподъемника (отдам, нужно только заменить)
- люк заедает, но открывается\закрывается. Не течет
- зимой на прогреве подвывал ГУР. Летом не воет.
450 000 рублей.
+7 (958) 761-95-50 Антон
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=pV-XPyaSHSk[/MEDIA]
Посмотреть вложение 83883
Посмотреть вложение 83884
Посмотреть вложение 83885
Посмотреть вложение 83886
Посмотреть вложение 83887
Посмотреть вложение 83888
Посмотреть вложение 83889
Посмотреть вложение 83890