Субару Форестер SF5 2002 г.в. На ходу выбивает понижайку.

SF5_Minsk

Входит в лес
1 Июн 2020
2
0
0
Доброго времени суток всем форумчанам и форумчанкам.
Неделю назад стал обладателем "Лесника":
2002 г.в. кузов SF5 рестайлинг, 2.0 атмосферник на механике с понижайкой.
2 дня ездил и получал удовольствие от машины. Но тут что-то пошло не так :sad:
В движении после переключения на 5-ую передачу, иногда и на 4-ую при определенном стечении обстоятельств (веротянее всего при нагружении коробки) происходит "выбивание" ручки понижайки из нижнего (обычное) положения в серединное. При этом естественно выбивает передачу.

Очень неприятная вещь, особенно когда на ходу.

Лечу оказию так:
1.выжимаю сцепление, ставлю на всякий случай еще раз на нейтраль кулису, отпускаю сцепление.
2.выжимаю сцепление, перевожу ручку понижайки в режим "LO", потом в стандартный, отпускаю сцепление.
3. выжимаю сцепление, включаю нужную передачу, отпускаю сцепление.

Еду дальше.

При этом может не появляться несколько дней кряду, а может несколько раз за одну поездку.

Кто сталкивался? Что за беда? Как лечить? В мануале и просторах интерента пишут, что должно помоч снятие стопорного кольца и регулировка тросика. На СТО в один голос поют: "нужен перебор коробки".

Предыдущий владелец идет в отказ: "ничего не знаю, при мне такого не было".
Я в растерянности :-(.
Нужен совет . Благодарю
 

SF5_Minsk

Входит в лес
1 Июн 2020
2
0
0

Благодарю, мил человек. При следующем визите на СТО обязятельно покажу пост мастерам.
Пока же на СТО предложили временный выход из проблемы: под капотом скинули тросик от понижайки с коробки и создали искусственно жесткую конструкцию, кот. болтом фиксирует рычаг в положении HI.
Ни одного выбивания после процедуры, я бы даже сказал, что по ощущениям коробка стала пработать лучше.

PS: так же выяснилось, что предыдущий хозяин, владевший авто 12 лет за 3 месяца и 900 км до продажи мне полностью заменил коробку, задний редуктор, масла и т.д. Нашлись подтверждающие документы и СТО, где делались работы.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Однажды решил сэкономить и заменить сцепление у гаражного мастера. Приключилась та же беда, при движении в натяг выбивает редуктор в среднее положение.
Мучился очень долго. Само сцепление жило не долго. При вскрытии пружины диска были отожжены и мастерам в целом неплохой диск очень не понравился.
Заменил сцепление и проблема ушла, недавно опять менял сцепление и все хорошо.
Видимо у вас проблема, как и у меня в "руках мастера".
Причину явления так никто и не диагносцировал. Все пытались крепче привинтить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250