Subaru Forester S-edition

Plutonium

Заблокирован
Здравствуйте ребят! Ранее у меня был Forester 2.5 XT 2008 г.в Американец, много я хотел с ним сделать, но закончилась вся эта эпопея простым чипом от и всё. Прирост был, расход немного упал, в принципе я доволен, тем более, что тогда маячила туманная перспектива покупки нового обновлённого Форика S-edition. Собственно, так и получилось, теперь у меня две машины и продавать я буду свой XT 2008 г.в.(сори, не удержался). :) Поскольку теперь у меня машина новая и я надеюсь на ней отъездить не один год, а тем более, она меня АБСОЛЮТНО устраивает и по комфорту, и по внешнему виду/духу, то я хочу её довести до наиболее интересного состояния. :)

По сему есть несколько вопросов.
1. А что будет, если чипануть мой S-edition, будет ли прирост мощности? Поскольку есть мнение, что С-ка - это чипованная с завода ХТ с нормальной авто-коробкой от Импрезы STI и нормальной подвеской. 98-й бензин - не хочу, только если для отжига, но тогда нужно две прошивки. :) А каждый день ездить - нет.
2. Вырезать ли каты? Нужно ли, да и как потом будет с гарантией, может кто знает?
3. Выхлоп. Точно, хочу, может быть не полный, но выхлоп обязательно (его надо в первую очередь ставить?)
4. АКПП. Говорят, что коробка С-ки (ровно как и импрезы СТИ на автомате) - держит до 350 л.с, так дли это?
5. Тормоза. Как можно максимально разумно и не супер дорого (как кит бренбо на 4-е супорта за 3000 у.е только перед) улучшить тормозную систему? Опять же, как на это смотрит гарантия на авто?
6. Растяжки. Опять же, гарантия, стоимость, и "надо ли оно" и в каком кол-ве?
7. Хочу блоу-офф. :) Какой лучше всего поставить на автомат? Слышал про блоу гибридного типа, может кто посоветует конкретную модель на форик?


Вроде всё. Буду очень благодарен, если кто-нибудь из корифеев предложит нечто своё. Главный параметр - разумная достаточность. Все работы буду делать постепенно, скопом - очень дорого выйдет. Машина обкатана, пробег - под 5тыс. Жду ваших предложений! Спасибо. :)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Это к Владу.
Если прошить приход конечно будет.
До 350 сил держит и 4АТ, который у вас на 2008.
Если хоть, что то делать, гарантию я думаю сразу снимут, ИМХО, ну или заманаетесь потом бодаться с Усервисом.
Гибридный блоуофф не очень громкий, если хочешь пшик, то надо не гибридный.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
на Эдишене стоит другая турбина VF52. Не такая, как на обычном ХТ.
5-АКПП такая же как на СТИ. Думаю, что 350-400 должна держать (СТИ в стоке 300)
По поводу тормозов - на эдишене нормальные тормоза для гражданской езды. очень информативные и цепкие. Может не стоит их менять? Ну а ежели их не хватает, то тогда брать Брембы, Rotora или что то типа этого.
Растяжки: почти все отзывы после установки положительные. так что можно ставить)
Если хочется выхлоп и не громко, то менять только банки или кат бэк. Это добавит басовитости, но громко не будет.
Блоу офф - в топку)))имхо
Прошивка: может пока поездить на стоке? чтобы понять хочется ли вообще больше мощности и если хочется, то в каком режиме.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
1. Прирост конечно будет, даже если настраивать (чиповать) на стоковом выпуске. Мнение, что С-ка это чипованная с завода ХТ - неверное, на С-ке как минимум другая турбина стоИт, ну и прошивка другая соответственно.
2. С гарантии снимают только в тот момент, когда Вы приезжаете по гарантийному случаю (поломке чего-либо) на "не стоке", причём гарантийщикам надо доказать, что эта поломка произошла непосредственно вследствие установки этого самого "не стока".
Если удалить каты, приход от прошивки будет ощутимее.
3. Выпуск ставить по желанию, основной "затык" турбины из-за катов (которые находятся в даунпайпе).
4. Держит. Даже больше.
5. Брембы б/у в идеале вкруг встанут в районе 50-60 тыр. Но на них штатные колёса не налезут. Как вариант - 4 и 2-pot от Врыксы. Бюджет скромнее, и штатные диски налезут. Но это не Брембы ))
Про гарантию упомянул выше.
6. У меня стоИт перед (верх+низ трапеция) и зад (низ + между чашками 3-точечная). Доволен. Машинка стала значительно собраннее. ИМХО достаточно.
7. На автоматическую коробку ставить Блоу-офф ИМХО бред. Поэтому ничего советовать не буду.

А вообще, почитайте мою ветку, там кроме флуда есть кое-что полезное :D
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Это к Владу.
Если прошить приход конечно будет.
До 350 сил держит и 4АТ, который у вас на 2008.
Если хоть, что то делать, гарантию я думаю сразу снимут, ИМХО, ну или заманаетесь потом бодаться с Усервисом.
Гибридный блоуофф не очень громкий, если хочешь пшик, то надо не гибридный.

Ну я пока что говорю только в теории. Я сам из Беларуси и машину, естественно покупал в РБ, но ваше мнение, что дилер откажется от обязательств, я думаю, если только будут какие-то заметные изменения.

По поводу блоу - как он тогда будет с автоматом?

на Эдишене стоит другая турбина VF52. Не такая, как на обычном ХТ.
5-АКПП такая же как на СТИ. Думаю, что 350-400 должна держать (СТИ в стоке 300)
По поводу тормозов - на эдишене нормальные тормоза для гражданской езды. очень информативные и цепкие. Может не стоит их менять? Ну а ежели их не хватает, то тогда брать Брембы, Rotora или что то типа этого.
Растяжки: почти все отзывы после установки положительные. так что можно ставить)
Если хочется выхлоп и не громко, то менять только банки или кат бэк. Это добавит басовитости, но громко не будет.
Блоу офф - в топку)))имхо
Прошивка: может пока поездить на стоке? чтобы понять хочется ли вообще больше мощности и если хочется, то в каком режиме.

Я проехал не так много на эдишене, про тормоза тоже спросил в теории, мне они показались лучше чем у ХТ. А тратить 3к+ за новые Брембо - не вижу смысла.

Растяжки. А какие имеет смысл ставить? Фирменные, самодельные, в каком количестве, где? Мне достаточно будет самых основных, бо С-ка и так на скорости превращается в снаряд. :)

А какие банкаи, какой кэт-бэк? Всё что я нашёл, либо очень дорого, либо фигня на пуколки объемом 1.4. :)

Блоу - возможно в топку, он стоит на последнем месте, просто классные чихи. :)

Прошивка. Пока что я буду на стоковой прошивке, я просто узнаю информацию про возможные варианты улучшения.



Забыл ещё один вопрос, хочу обвес на форика, но не в полном комплекте, а только переднюю губу и (может быть) черную решётку радиатора. Где взять? Оригинал стоит в USA 400$, на exist 500$. Может быть есть какой-нибудь другой вариант?
Меня заводит вот этот вид: :icon_rolleyes:

323794d86b0b841d8f.jpg


Добавлено через 15 минут 1 секунду
1. Прирост конечно будет, даже если настраивать (чиповать) на стоковом выпуске. Мнение, что С-ка это чипованная с завода ХТ - неверное, на С-ке как минимум другая турбина стоИт, ну и прошивка другая соответственно.
2. С гарантии снимают только в тот момент, когда Вы приезжаете по гарантийному случаю (поломке чего-либо) на "не стоке", причём гарантийщикам надо доказать, что эта поломка произошла непосредственно вследствие установки этого самого "не стока".
Если удалить каты, приход от прошивки будет ощутимее.
3. Выпуск ставить по желанию, основной "затык" турбины из-за катов (которые находятся в даунпайпе).
4. Держит. Даже больше.
5. Брембы б/у в идеале вкруг встанут в районе 50-60 тыр. Но на них штатные колёса не налезут. Как вариант - 4 и 2-pot от Врыксы. Бюджет скромнее, и штатные диски налезут. Но это не Брембы ))
Про гарантию упомянул выше.
6. У меня стоИт перед (верх+низ трапеция) и зад (низ + между чашками 3-точечная). Доволен. Машинка стала значительно собраннее. ИМХО достаточно.
7. На автоматическую коробку ставить Блоу-офф ИМХО бред. Поэтому ничего советовать не буду.

А вообще, почитайте мою ветку, там кроме флуда есть кое-что полезное :D

А не могли бы вы в написать, какие имено растяжки вы ставили, и сколько вам это вышло? По поводу катов - говорите, достаточно баночек для звука и нафиг каты?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
А не могли бы Вы написать, какие имено растяжки вы ставили, и сколько вам это вышло? По поводу катов - говорите, достаточно баночек для звука и нафиг каты?
Я ж грю - ветку мою почитайте, там есть многие ответы на Ваши вопросы :D

CUSCO 692 540 A - Распорка передняя верхняя (между чашками передних стоек)
CUSCO 692 541 A - Распорка задняя (между чашками задних стоек; custom-аналог, но даже лучше, ибо 3-точечная! и скрытая установка под фальш-полом)
CUSCO 692 477 A - Подрамник передний (трапеция)
CUSCO 692 492 RM - Распорка нижняя задняя (для заднего подрамника)

Всё брал в Атомике.

Надо понимать, что при удалении катов машинку придётся прошивать, иначе начнутся передувы.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Как обладатель 8 растяжек на форике СГ5 скажу что приход от них есть :for_driving:
Обязон ставь тюн стабилизаторы и хорошую резину! Ну и пружины если есть тюн под твой кузов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250