Здравствуйте ребят! Ранее у меня был Forester 2.5 XT 2008 г.в Американец, много я хотел с ним сделать, но закончилась вся эта эпопея простым чипом от и всё. Прирост был, расход немного упал, в принципе я доволен, тем более, что тогда маячила туманная перспектива покупки нового обновлённого Форика S-edition. Собственно, так и получилось, теперь у меня две машины и продавать я буду свой XT 2008 г.в.(сори, не удержался). Поскольку теперь у меня машина новая и я надеюсь на ней отъездить не один год, а тем более, она меня АБСОЛЮТНО устраивает и по комфорту, и по внешнему виду/духу, то я хочу её довести до наиболее интересного состояния.
По сему есть несколько вопросов.
1. А что будет, если чипануть мой S-edition, будет ли прирост мощности? Поскольку есть мнение, что С-ка - это чипованная с завода ХТ с нормальной авто-коробкой от Импрезы STI и нормальной подвеской. 98-й бензин - не хочу, только если для отжига, но тогда нужно две прошивки. А каждый день ездить - нет.
2. Вырезать ли каты? Нужно ли, да и как потом будет с гарантией, может кто знает?
3. Выхлоп. Точно, хочу, может быть не полный, но выхлоп обязательно (его надо в первую очередь ставить?)
4. АКПП. Говорят, что коробка С-ки (ровно как и импрезы СТИ на автомате) - держит до 350 л.с, так дли это?
5. Тормоза. Как можно максимально разумно и не супер дорого (как кит бренбо на 4-е супорта за 3000 у.е только перед) улучшить тормозную систему? Опять же, как на это смотрит гарантия на авто?
6. Растяжки. Опять же, гарантия, стоимость, и "надо ли оно" и в каком кол-ве?
7. Хочу блоу-офф. Какой лучше всего поставить на автомат? Слышал про блоу гибридного типа, может кто посоветует конкретную модель на форик?
Вроде всё. Буду очень благодарен, если кто-нибудь из корифеев предложит нечто своё. Главный параметр - разумная достаточность. Все работы буду делать постепенно, скопом - очень дорого выйдет. Машина обкатана, пробег - под 5тыс. Жду ваших предложений! Спасибо.
По сему есть несколько вопросов.
1. А что будет, если чипануть мой S-edition, будет ли прирост мощности? Поскольку есть мнение, что С-ка - это чипованная с завода ХТ с нормальной авто-коробкой от Импрезы STI и нормальной подвеской. 98-й бензин - не хочу, только если для отжига, но тогда нужно две прошивки. А каждый день ездить - нет.
2. Вырезать ли каты? Нужно ли, да и как потом будет с гарантией, может кто знает?
3. Выхлоп. Точно, хочу, может быть не полный, но выхлоп обязательно (его надо в первую очередь ставить?)
4. АКПП. Говорят, что коробка С-ки (ровно как и импрезы СТИ на автомате) - держит до 350 л.с, так дли это?
5. Тормоза. Как можно максимально разумно и не супер дорого (как кит бренбо на 4-е супорта за 3000 у.е только перед) улучшить тормозную систему? Опять же, как на это смотрит гарантия на авто?
6. Растяжки. Опять же, гарантия, стоимость, и "надо ли оно" и в каком кол-ве?
7. Хочу блоу-офф. Какой лучше всего поставить на автомат? Слышал про блоу гибридного типа, может кто посоветует конкретную модель на форик?
Вроде всё. Буду очень благодарен, если кто-нибудь из корифеев предложит нечто своё. Главный параметр - разумная достаточность. Все работы буду делать постепенно, скопом - очень дорого выйдет. Машина обкатана, пробег - под 5тыс. Жду ваших предложений! Спасибо.