Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
По просьбам друзей решил создать общую тему про свой Форик, чтобы собрать в одной теме описание (с перекрёстными ссылками на фото и более детальную информацию).

Поехали:
Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Подробнее расписано на Украинском Forester Клубе.

1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. Настройка Bilyk WRX
1.10. ...to be continued...

2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO

3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - в планах.

4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy

5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline

6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 20 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco

7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom)
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)

8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)

9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems

10. Интерьер:
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T

11. Экстерьер:
11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари

12. Диски, резина
Лето1: RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Лето2: Двухсоставные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48

13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)

14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше... ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота

15. Разные фото

16. Разное видео

17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)

18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)

19. "Семейные фото" Фориков

99. В стоке был таким

Вкратце так....
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
классные машины!понравился бежевый салон в форике.
жалко у нас нет отдельной ветки типо: мой форэстер. очень интересно смотреть и читать такие темы.:popcorn:
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
Олег, OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)...чем существенно Tactrix 2.0 Openport лучше 327 ?
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
Логгировать удобнее и сливать/заливать прошивку можно.
ELM - только смотреть, стирать ошибки.
Логгировать - это как ? (сорри)
за то и в цене разница существенна...
327...уже несколько лет (если не ошибаюсь) не меняет версию 1.5...значит всех устраивает :)
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
ааа...слышал про этот функционал...но вроде есть дешевле дианг системы чем этот Tactrix 2.0 Openport...
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Как-то в последнее время руки не доходили до писанины (распиновывал детей в Славянске, никак не мог в инете найти схему распиновки ECU на детей 2011MY Атмо).
Позавчера поставил комплект силиконовых патрубков и холодный впуск APS с забором воздуха из крыла (фильтр K&N и водозащитный чехол на него тоже K&N).
Фотки:







Патрубки были куплены давно Украинском Форестер-Клубе, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят :roll:
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).

Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru - это синие ПАТРУБКИ!!!
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
Oleg B, так и хочется тебя Вещим назвать )
Молодец!
Форик отпадный.

настроили уже? или обкатываешь.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
А какие характеристики буст,расход воздуха,мощность,момент - есть графики ?
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
А какие характеристики буст,расход воздуха,мощность,момент - есть графики ?

Буст до 0.3 Бара, отсечка по оборотам 4 000 об/мин (езжу до 3 000 об.), графиков на новом моторе пока нет...
:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
P.S. Графики на старом моторе есть тут: http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=10911#p181742
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Про направляйку писать не буду уже обсуждалось, ну и O-ring-и в ГБЦ НЕ РАБОТАЮТ ;)

в ОСТАЛЬНОМ ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА ВСЕ ХОРОШО, НО ДЛЯ ДРАГА ТУРБИНКА ПОБОЛЬШЕ НУЖНА!

Да такое же решение и у меня по управлению с бустконтролером HKS только на сток мозге и так же три карты! Прошивка украина ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250