Subaru Forester 9,515 sec

Kelldweller

На тропе
5 Авг 2013
157
34
0
37
Москва
Доброго времени суток, хочу поделиться "Историей одного автомобиля", найденную в сети. (ФОТО в конце статьи)

"Таких интервью у меня еще не было: мне рассказывали про автомобиль прямо в гараже, почти не отрываясь от процесса подготовки к следующим соревнованиям. Напротив сидел Дмитрий Мандриков, владелец автомобиля, вокруг расположились его товарищи, без которых этот проект не смог бы реализоваться. А позади меня на яме стоял сам герой статьи: белоснежный «Форь». Расскажем об истории этого проекта.

Автомобиль вошел в жизнь Дмитрия в 2003 году, когда тесть подарил ему первую машину - «копейку» 1983 года выпуска. «Тогда мне было 23 года, - рассказывает автолюбитель. - Я тогда вернулся из армии и работал на станции. Но эта модель «ВАЗА» мне быстро надоела, ведь я мечтал о «девяносто девятой», которая вскоре и появилась у меня. Поездив на ней год, захотелось, как это бывает, иномарку. Honda Ascot 1993 года выпуска с двухлитровым двигателем на автомате в то время казалась нереально мила. Тюнинга на нее тогда никакого не было. Правда, все-таки была сделана одна доработка: было поставлено новое литье, но оно оказалось таким широким, что задевало задние арки, поэтому пришлось подпиливать пороги. Потом и Ascot продали».

Следующим был черный Subaru Forester. С него и началась любовь к этой марке. В то время «лесники» только начали появляться в городе. Через некоторое время после детального изучения автомобиля Дмитрий «запал» на него. Поэтому было решено купить турбовый Forester на автомате. Он был не только мощным и быстрым, но еще и вместительным, подтверждая своими размерами статус семейного автомобиля. Был заказан Subaru Forester в комплектации «Type-a»: «губы» на бамперах, увеличенные пороги и черный велюровый салон. Через месяц ожидания он пришел, чтобы несказанно порадовать будущего владельца. Конечно, с таким двигателем под капотом хотелось с кем-нибудь посоревноваться. «Сначала гонялся в городе, потом узнал о гонках в Буньково по выходным, - продолжает рассказ Дмитрий. – Так, однажды, прицепившись за двумя Honda Euro-R, я и узнал о месторасположении этих соревнований».

Кстати, первая гонка была в Академгородке с Toyota Runx, которая со своими 190 л.с. и МКПП постоянно объезжала «Форь». После этого Дима даже немного разочаровался в своей машине, которая была на целых 50 «лошадей» мощнее, но уступала при этом «тойтовскому хэтчу». Но это все от недостатка знаний: «Никакого рейсерского запала тогда не было. Я ведь даже не знал, что можно с двух педалей стартовать». Через некоторое время в силу жизненных обстоятельств пришлось продать черного «лесника». Но, конечно же, следующим автомобилем должен был стать опять он: Subaru Forester! Но уже на механике.

«Есть такая особенная версия Forester STI 2M, которая идет с МКПП, - поясняет Дмитрий. - Всего их было выпущено 800 штук. Вот на него я и запал. Но на тот момент такие автомобили дорого стоили, поэтому решил взять белого, слегка тюнингованного «Форя» на автомате. Через неделю мне предложили десяток вариантов, где и был вот этот белый, что стоит за твоей спиной - с нестандартным бампером в стиле Prodrive. 18-дюймовые диски Giallo и с заниженной подвеской. На торгах была поставлена максимальная цена – и автомобиль выиграли. Я так сильно заболел этой машиной, что каждый вечер в течение месяца, когда приходил с работы, смотрел на распечатанные фотографии. Это была весна 2007 года. Когда Forester пришел, то обнаружили распорки и блоу-офф. Плюс хозяин отдал стандартные стойки, бампер и глушитель. Только пришлось доплатить еще двенадцать тысяч за растаможку».

Когда первый раз сел за руль этой машины и тронулся с места, она ужасно заскрипела: оказалось, что ребята во Владивостоке решили покататься на нем и забили спортивные стойки грязью. К счастью, проблему решили легко, загнав автомобиль на мойку. На пробном заезде автомобиль не смог показать себя с лучшей стороны: в режиме «газ в пол» автомат работал неадекватно, из трубы шел дым. Машина «не ехала». К тому же на следующий день при оформлении «лесника» выяснилось, что во Владивостоке забыли поставить таможенную печать. Хорошо, что не пришлось отправлять машину обратно, но подождать пару недель все же пришлось. Когда Forester, наконец, попал к хозяину, то была обнаружена причина, из-за которой возникали проблемы с динамикой: нужно было заменить расходомер воздуха. И Forester «полетел». Динамика была гораздо ощутимее, чем у предыдущей Subaru. Поэтому наш герой стал снова ездить на гонки, где выбирал себе достойных соперников и чаще всего побеждал их.

«Кстати, тогда так совпало, - продолжает Дмитрий, - что я сменил тогда место работы и стал специализироваться исключительно на Subaru. Поэтому многое мог делать сам». Несмотря на то, что в наличии уже был автомобиль с автоматической трансмиссией, шла какая-то внутренняя борьба - трудно было определиться с коробкой: автомат или механика. Но настал такой момент, когда было решено отказаться от автоматической трансмиссии. Тогда же была установлена турбина большей производительности от Impreza STI. Именно с этой турбиной и начался расцвет этого автомобиля в плане гонок. Ехал он сил на 280, но даже с ними, например, турбовые «Марки» не могли его объехать, поэтому все лето прошло под знаком ежедневных «светофорных гонок» на Красном проспекте, одной из центральных улиц города Новосибирска.

Через 10 месяцев Дмитрий почувствовал в себе силы для того, чтобы организовать свою мастерскую по обслуживанию полюбившейся японской марки. Благо у него на тот момент подобрались хорошие союзники — Николай и Михаил — люди, которые любят автомобили Subaru и главное умеют их качественно обслуживать. Так появилась мастерская «Subaru Box», одной из целей которой является продвижение этой марки в плане гонок, чтобы изменить распространенное мнение о том, что Subaru в гонках на 402 метра «не едет». «Понимая, что соперники будут хорошо подготовленными, мы занялись тюнингом посерьезнее, - повествует Дмитрий, - заменили стандартный мотор от Impreza STI и переварили впускной коллектор. Машина стала мощнее: мотор выдавал около 350 лошадей, поэтому мы сразу «порвали» несколько коробок. Постоянно меняли привода, были проблемы со сцеплением, но сезон мы откатали хорошо». Именно тогда уже сформировавшаяся команда стала ездить на официальные гонки в Красноярск, Омск, Барнаул, Красноозерку.

Началось все с Красноярска в конце мая, после был Омск. Поездки осложнялись тем, что дома накопилось очень много работы. Да и нельзя же все бросить и заниматься только подготовкой к соревнованиям. «Делаем всю накопившуюся работу, в четверг снимаем мотор (в пятницу уже нужно выезжать на гонки) и днем собираем его. Поэтому знакомые парни посчитали нас сумасшедшими при виде наполовину разобранного автомобиля, когда услышали, что мы собираемся ехать в Красноярск, - смеется Дмитрий, - но мы не отступали, в ночь поехали туда, чтобы на следующее утро попасть на гонки». В Омске команда прошла в четвертьфинал. Только один Subaru попал в Топ-8 со стабильным временем 12,5 секунд, что неплохо для стандартного двигателя. Хотя на тот момент команда ездила не за достижениями, а для того, чтобы просто показать автомобиль. Следующей гонкой была «Кузнецкая жара», на которой Дмитрий за рулем своего Forester в четвертом классе почти смог пройти в четвертьфинал. Но на одном из стартов с Celica выбивает первую скорость, автомобиль остается на старте и команда выбывает. «Кстати, - отмечает Дмитрий, - именно тогда появились наши первые болельщики. Это было так приятно».

Проект от «Subaru Box»

Но постепенно с развитием проекта стали появляться проблемы. Ребята знали, что на большую турбину есть подходящий мозг Power FC, но у нас, к сожалению, не умеют его грамотно прошивать и настраивать: «Сначала мы купили Power FC SM4, но потом решили обратно перейти на «Autronic», который хорошо себя зарекомендовал еще в прошлом сезоне. Да и умелый настройщик всегда рядом». Выяснилось, что за месяц не получится выполнить весь объем работ, но обстоятельства сложились иначе: машину собрали за неделю. Правда, пришлось работать днем и ночью, не покладая рук. Это очень быстро, по мнению Дмитрия, потому что такие проекты обычно делают около года.Рекордные сроки были достигнуты благодаря заготовкам, которые совершались в течение всей зимы. Был собран мотор, поставлена кулачковая коробка, приобретены слики, усиленные приводы на 1000 сил и кардан на 800 «лошадей». И все это для того, чтобы выдержать двигатель расчетной мощностью 550 л.с. вкупе с системой закиси азота, которая добавляет еще 250 «лошадей». Для уменьшения веса были изготовлены пластиковые двери (все, кроме водительского, так как это запрещено регламентом), капот и багажник. Наконец, купили прицеп и отправились на гонки в город Омск, где и состоялся дебют команды. Первый результат - 11,3 секунды, и то, ехали не в полную силу:

«Мы попали в «Анлим», - вспоминают ребята, - и лучшее время было 11 секунд ровно, даже несмотря на то, что машина была «сырая». Но ничего, мы ее в Омске как раз и настраивали».

Но в Омске как раз и возникла проблема, которая помешала показать хорошее время в этом городе: на первой передаче резкий старт, далее провал — мотор нырял в какую-то непонятную яму, потом динамика возвращалась. Тогда с этим не удалось разобраться на месте, поэтому Forester ехал процентов на 60 от полной силы, но даже так удалось занять второе место. «Чуть не проиграли Soarer! Мы были безумно рады нашей первой победе и счастливые двинули в Новосибирск». Позже, дома на тестах, стало ясно, что низкий уровень топлива в баке стал причиной провала на первых передачах. Нужно было доливать бензин каждый раз по самую горловину, тогда бы и давление топлива не падало.

Следующий этап — Гран-при «Красное кольцо» в Красноярске. По правилам нельзя было ехать быстрее 11 секунд, так как в машине не было каркаса безопасности, в противном случае — дисквалификация. «На тренировочных заездах, - говорит Дмитрий. - Я ехал не в полную силу и получил результат 10,9 секунд. И это я еще перед финишем отпустил газ. Потом были стабильные 10,5 секунд на 1,8 буста и без закиси азота». Первый заезд был с Honda Civic из Красноярска. Задача была непростая: не выехать из 11 секунд и победить соперника и все это нужно просчитать на скорости под 200 км/ч. «Я обогнал его и не вышел из 11 секунд, но у меня было 2 фальшстарта, потому что на старте дважды случайно прокатился немного вперед. Соперник подал протест и я проиграл». Расстроенный пилот отправился на рекорд трассы. Команда решила выжать из «лесника» по максимуму: уже на второй скорости Дмитрий стал давить на закись, как неожиданно на середине трассы на скорости в 180 км/ч оторвался капот, и автомобиль прошел оставшееся расстояние квотера накатом.

«Я проехал за 10,7 секунд! Что было бы, - восклицает Дмитрий. - если бы и вторую часть трассы я проехал в том же диком темпе, что и первую?». Оторвавшийся капот разбивает лобовик, мнется крыша. Тогда был произведен ремонт на скорую руку и ребята отправились домой.

9,934 секунды

Когда приехали, то стали готовиться к «Кузнецкой жаре»: такие соревнования нельзя было пропустить, поэтому занялись восстановлением. Конечно, команда «Subaru Box» попала и на эти гонки. На тренировочных заездах было стабильное время 10,7 секунд в спокойном режиме. Соперники собрались достойные, поэтому и борьба за призовые места была напряженной. Финальный заезд был с Evo.

«В первом заезде с ним у меня рвет патрубки, а у него слетает ремень с генератора, - говорит Дмитрий. - На дроссель у нас патрубок был, а на турбину - нет. Соперник заехать не смог — его притащили на прицепе, поэтому всем дали 5 минут на устранение неисправностей. Время закончилось, начался обратный отсчет… Мы решили выехать на старт хотя бы так, с порванными патрубками — будь, что будет. В итоге Subaru выехал на старт, а у Evo даже и этого не получилось сделать. И победу засчитали «леснику».

Следующий заезд был решающим, но тут неожиданно пошел дождь — это было всем на руку. Поэтому появилось достаточно времени на устранение неполадок. Стали искать патрубок, который имел Г-образную форму, который было очень трудно найти. Пришлось взять его с «Марка» нашего хорошего друга Родиона, - поясняет Дмитрий, - с живой машины сняли! Но это неважно, главное — победа. Трассу просушили и мы поехали. Старт. Он отрывается на несколько корпусов. Через несколько мгновений Forester догоняет соперника. Закись после третьей скорости - и соперник остается позади. Потом четвертая — и «лесник» уходит от Evo с достаточным разрывом. Победа. 9,934 секунды. Я был счастлив! Вытаскиваю флаг «Subaru Box» и двигаюсь к финишу. Subaru наконец победила! И к небу меня подбросили. Но после той гонки я сказал, что это все, конечно, классно, но мне больше такого не хочется, так как нервы мне потрепали изрядно. Это была настоящая борьба!». Так закончился сезон 2011 года.

9,515 секунды

Этот рекорд был поставлен в Краснодаре на финале чемпионата России «Белая стрела» 6 октября 2012 года. Кажется, что 0,4 секунды — всего ничего, но это не так. Выйти из 10 секунд не так-то просто, а дальше каждая доля секунды дается еще сложнее. Поэтому опять пришлось поработать над машиной. Мотор остался прежним, но претерпел некоторые изменения: новый впускной коллектор, турбина Garett GTX 4202r с горячей частью Tial, а также фронтальный интеркулер шириной 120 мм от Nissan Skyline GTR. Все это потребовало изменений топливной системы, которая стала более производительной благодаря топливному насосу Fuelab и форсункам производительностью 2000 см3. Механическая коробка получила усиленные валы, а задний редуктор заменили на Cusco 2 way. Над снижением веса поработали основательно: вытащили весь салон, поставили легкие диски SSR 16, удалили кронштейны под глушитель и корпус запасного колеса, а установка вварного каркаса безопасности позволила заменить все детали кузова на пластмассовые. Выпуская система диаметром 100 мм была выведена в правое переднее крыло. Кстати, в правой передней фаре теперь находится турбина, которую пришлось вывести наружу для наиболее эффективного охлаждения нагнетаемого воздуха. Наконец, топливный бак на 13 литров и тормозной парашют Simpson завершают список доработок. Все это позволяет и по сей день удерживать титул самого быстрого Subaru Forester в России и СНГ.

Планы на этот сезон - добиться стабильных результатов без поломок. «Нужно выжать из этой конфигурации все соки, - поясняет Дмитрий, - и, конечно, работать над профессионализмом вождения»."
 
  • Like
Реакции: Fender и lestifor

lestifor

Входит в лес
21 Июн 2012
15
2
0
49
Есть у них видео по моему на СТИ клубе,давно за ними наблюдаю,машина реально едет.
 
  • Like
Реакции: Kelldweller

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Subaru Forester 9,515 sec/402 метра - Subarubox

Немного новостей.
Новосибирcкий гонщик стал обладателем самой быстрой Subaru в России
[25.06.14]
Новосибирские гонщики вернулись победителями с Международной гонки чемпионов, которая проходила 20–21 июня в Краснодаре.

Как рассказал координатор поездки Валерий Поспелов, в соревнованиях по дрэг-рейсингу приняли участие более 80 гонщиков из России, а также Израиля, Литвы и Белоруссии. Из Новосибирска участвовали двое – и оба победили в своих классах.

Евгений Светличный на одном из быстрейших атмоболидов страны Toyota MR-S прошел традиционную для дрэг-рейсинга дистанцию в 402 м за 11,3 секунды и одержал победу в классе «Спорт 1». Дмитрий Мандриков на Subaru Forester занял 1-е место в классе «Спорт 3» — он стал обладателем самой быстрой Subaru в России, на которой поставил рекорд 9,429 секунды.

«Новосибирцы показали отличный результат, соперники были серьезные, и из 80 участников только чуть более 40 смогли пройти квалификацию — наши же гонщики оказались не только самыми быстрыми, но и самыми надежными», — резюмировал Валерий Поспелов.

НГС.НОВОСТИ
Фото Сергея Толстых


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1844801/ — Новосибирcкий гонщик стал обладателем самой быстрой Subaru в России — НГС.НОВОСТИ

Писали про него уже где-то.
тут: http://forester.club/showthread.php?p=499091#post499091 11,3 сек 2012
http://forester.club/showpost.php?p=689218&postcount=19,934 секунды

Знаете про такую версию Forester?
Цитата:
Сообщение от http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20120821-1259.html
Лучшим гонщиком фестиваля «Краснозерка-2012» стал новосибирец
21 августа 2012
В минувшие выходные аэропорт поселка Краснозерское Новосибирской области принял больше двухсот гонщиков и тысячи зрителей на фестивале технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». Генеральным партнером соревнований выступил Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

18 августа на территории недействующего аэропорта рабочего поселка Краснозерское прошел ежегодный сибирский фестиваль технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». В течение дня несколько тысяч зрителей могли наблюдать соревнования в нескольких зрелищных дисциплинах – ралли третьей категории, автомногоборье и дрэг-рейсинг на 402 метра. Начиная с 2011 года генеральным партнером фестиваля является Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

Традиционно большое внимание зрителей привлекли зрелищные заезды в высших классах соревнований по дрэг-рейсингу. Масштаб мероприятия подчеркнуло появление на стартовой полосе известных по другим соревнованиям Сибири гонщиков и их болидов – турбированного ВАЗ 2114 Александра Рапоцевича, MMC Mirage Константина Окулова, Toyota Corolla II Андрея Рериха и многих других. Быстрейшим в классе «Unlimited» стал новосибирец Дмитрий МАНДРИКОВ на уникальной заднеприводной версии универсала Subaru Forester со временем итогового заезда 11,3 секунды.

Любители «off-road» могли наблюдать соревнования в традиционных для фестиваля дисциплинах «автомногоборье» и «ралли третьей категории». За отведенное время участники на внедорожных автомобилях должны были пройти трассу с серией препятствий, имитирующих тяжелое бездорожье. Под аплодисменты публики гонщики на специально подготовленных джипах УАЗ, Toyota Land Cruiser 80 и MMC Pajero преодолевали грязевые лужи, крутые горки и бревенчатые качели.

Победители соревнований, ставшие быстрейшими в своих дисциплинах, были награждены фирменными смартфонами «МегаФон SP-A5» и «МегаФон SP-A10». Пилот, показавший наименьшее время прохождения трассы дрэг-стрипа, стал обладателем кубка «Рекорд скорости» и современного планшета на базе ОС Android «МегаФон V9+».

Несмотря на большую удаленность поселка Краснозерское от Новосибирска (свыше 260 км) «МегаФон» как генеральный партнер турнира обеспечил площадку соревнований скоростным мобильным Интернетом, возможностью совершения видеозвонков и другими преимуществами стандарта связи 3G.
Знаете про такую версию Forester?
Цитата:
Сообщение от http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20120821-1259.html
Лучшим гонщиком фестиваля «Краснозерка-2012» стал новосибирец
21 августа 2012
В минувшие выходные аэропорт поселка Краснозерское Новосибирской области принял больше двухсот гонщиков и тысячи зрителей на фестивале технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». Генеральным партнером соревнований выступил Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

18 августа на территории недействующего аэропорта рабочего поселка Краснозерское прошел ежегодный сибирский фестиваль технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». В течение дня несколько тысяч зрителей могли наблюдать соревнования в нескольких зрелищных дисциплинах – ралли третьей категории, автомногоборье и дрэг-рейсинг на 402 метра. Начиная с 2011 года генеральным партнером фестиваля является Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

Традиционно большое внимание зрителей привлекли зрелищные заезды в высших классах соревнований по дрэг-рейсингу. Масштаб мероприятия подчеркнуло появление на стартовой полосе известных по другим соревнованиям Сибири гонщиков и их болидов – турбированного ВАЗ 2114 Александра Рапоцевича, MMC Mirage Константина Окулова, Toyota Corolla II Андрея Рериха и многих других. Быстрейшим в классе «Unlimited» стал новосибирец Дмитрий МАНДРИКОВ на уникальной заднеприводной версии универсала Subaru Forester со временем итогового заезда 11,3 секунды.

Любители «off-road» могли наблюдать соревнования в традиционных для фестиваля дисциплинах «автомногоборье» и «ралли третьей категории». За отведенное время участники на внедорожных автомобилях должны были пройти трассу с серией препятствий, имитирующих тяжелое бездорожье. Под аплодисменты публики гонщики на специально подготовленных джипах УАЗ, Toyota Land Cruiser 80 и MMC Pajero преодолевали грязевые лужи, крутые горки и бревенчатые качели.

Победители соревнований, ставшие быстрейшими в своих дисциплинах, были награждены фирменными смартфонами «МегаФон SP-A5» и «МегаФон SP-A10». Пилот, показавший наименьшее время прохождения трассы дрэг-стрипа, стал обладателем кубка «Рекорд скорости» и современного планшета на базе ОС Android «МегаФон V9+».

Несмотря на большую удаленность поселка Краснозерское от Новосибирска (свыше 260 км) «МегаФон» как генеральный партнер турнира обеспечил площадку соревнований скоростным мобильным Интернетом, возможностью совершения видеозвонков и другими преимуществами стандарта связи 3G.

«От Forester’а «башню рвет»

Автомобиль — не средство передвижения, это твой друг. Ничто не сравнится с возможностью наблюдать закат или рассвет у «черта на куличках» с любимым человеком, а добраться туда помог твой железный друг. Так считает наш герой.

Человек: Константин Габдулин, ведущий специалист отдела информационной безопасности МРФ «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком».

Машина: Subaru Forester 2012 г., V 2.0, 150 л.с.



Автомобиль — не средство передвижения, это твой друг. Ничто не сравнится с возможностью наблюдать закат или рассвет у «черта на куличках» с любимым человеком, а добраться туда помог твой железный друг. Так считает наш герой.
— Forester СОЗДАН ДЛЯ МЕНЯ. Это, пожалуй, единственное соображение, из которого он был куплен, — рассказал корр. «К» Константин Габдулин. — Поездив на его предшественнике 2003 г., я понял, что лучшего железного друга я уже не найду. Но время берет свое, и приходится со временем обновлять авто. Вообще, выбор перед покупкой особо и не стоял, я уже точно знал, что буду покупать именно Forester, но новее. Единственное, о чем думал, — 2008-й или 2012-й? Как раз в этот момент во Владивостоке Subaru Forester с двигателем нового поколения и улучшенной ходовой частью начал продавать официальный дилер. Собственно, так и был сделан выбор.
У меня одно требование к авто — Я ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО, ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ. К этому относится и уверенность проезда по бездорожью (при выезде за город, на пляж, на речку или еще куда-нибудь) в любую погоду, в любое время года. Мне не нравятся габаритные авто — чувствую в них себя некомфортно. Конечно же, немаловажным является вопрос цены автомобиля. Хотелось именно новый автомобиль от «официала».
Забрал авто с пробегом в несколько километров на одометре. В некоторых местах были еще защитные пленки. Конечно, комплектация японских авто, ориентированных на внутренний рынок, отличается от тех, что поставляются на экспорт. Такие мелочи, как ветровик, брызговик, спойлер на 5-ю дверь, коврики и т.п. пришлось дозаказывать у дилера. Также расстроило, что люк присутствует только в более топовой «версии» Forester’а, в моем случае установить его нельзя.
НИЧЕГО, КРОМЕ ВОСТОРГА, ЗА РУЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Не раз замечал, что на работе жду не «когда закончится работа», а «когда я смогу опять сесть за руль своего Forester’a и поехать». В этот момент чувствую себя частью автомобиля. Он для людей, которые не боятся путешествовать по своему краю. Для тех, кто хочет выехать туда, куда мало кто добирается, кто не боится разбитых дорог и любит умеренную свободу.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ — АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Во-первых, левый руль — было непривычно ехать на «пассажирском» сидении. Во-вторых, на новой «ходовке» машина едет мягко, ямы не ощущаются. Каждый день машина подстраивается под мой характер вождения (видимо, автоподстройка микрокомпьютера), и это заметно день ото дня. «Подвеска» и полный привод, по сравнению с теми же Pajero или Prado, уступают номинально. Но вот за счет малой массы, габаритов и отличной управляемости «форик» полностью выигрывает у данных тяжеловесов…
… И ВОТ ПОЧЕМУ. Цепной оппозитный двигатель понижает центр тяжести, что компенсирует работу поршней, в итоге — не боишься за ГРМ. Самовыравнивающиеся стойки «сглатывают» большинство ям и препятствий на дороге. В отличие от предыдущих моделей, в новом «форике» улучшенный дизайн кузова: передняя часть авто теперь позволяет брать более острые углы спуска у подножья, да и сам дорожный просвет гораздо более свободен. Ну и, конечно же, полный привод: пусть он на АКПП и подключаемый и дифференцированный, но все же ты всегда его чувствуешь и можешь положиться на него. Пока застрять нигде не удавалось. Есть такая поговорка — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так вот я стараюсь думать об этой поговорке. В глубокую грязь и распутицу я его загонять не буду. А вот в места затрудненной проходимости — это запросто.
ШУМО- И ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА СЛАБЫЕ. В отличие от тех же «передовиков» типа Prado и Land Cruiser. Кто-то это, может быть, и не заметит, просто я очень люблю тишину. А в летний период чувствуется еще и слабость кондиционера. К минусам можно отнести и место водителя. Чуть неудобный центральный «бардачок» — он же подлокотник. Чуть высоко расположены педали.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ. На пути Владивосток — Хабаровск мне удалось добиться расхода всего лишь 6,8 л на 100 км — смотрел по бортовому компьютеру (это, так сказать, рекорд). А в городе при более-менее свободном движении и постоянной игре педалью газа — 10-12 л на 100 км. Больше 12,4 не было.
Хочется отметить, что разгон на низких оборотах теперь лучше — это чувствуется постоянно. На старом Forester’е чувствовалось, как двигатель «задыхается» на низких оборотах при разгоне, сейчас этого нет и в помине. Опять же у нового Forester’a разработчики как будто лезвием по дну прошли — ничего не торчит. Просвет позволяет проехать там, где на старом либо не мог, либо опасался. Также с переработанной подвеской буквально планируешь над дорогой. А если выйти на гравийную трассу, то тут «башню рвет» сразу. Это как на гоночном болиде по ровному асфальту проехаться.
Записала Юлия БАРАНОВИЧ
Знаете про такую версию Forester?
Цитата:
Сообщение от http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20120821-1259.html
Лучшим гонщиком фестиваля «Краснозерка-2012» стал новосибирец
21 августа 2012
В минувшие выходные аэропорт поселка Краснозерское Новосибирской области принял больше двухсот гонщиков и тысячи зрителей на фестивале технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». Генеральным партнером соревнований выступил Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

18 августа на территории недействующего аэропорта рабочего поселка Краснозерское прошел ежегодный сибирский фестиваль технических видов спорта «Краснозерка-2012. Кубок Губернатора». В течение дня несколько тысяч зрителей могли наблюдать соревнования в нескольких зрелищных дисциплинах – ралли третьей категории, автомногоборье и дрэг-рейсинг на 402 метра. Начиная с 2011 года генеральным партнером фестиваля является Сибирский филиал ОАО «МегаФон».

Традиционно большое внимание зрителей привлекли зрелищные заезды в высших классах соревнований по дрэг-рейсингу. Масштаб мероприятия подчеркнуло появление на стартовой полосе известных по другим соревнованиям Сибири гонщиков и их болидов – турбированного ВАЗ 2114 Александра Рапоцевича, MMC Mirage Константина Окулова, Toyota Corolla II Андрея Рериха и многих других. Быстрейшим в классе «Unlimited» стал новосибирец Дмитрий МАНДРИКОВ на уникальной заднеприводной версии универсала Subaru Forester со временем итогового заезда 11,3 секунды.

Любители «off-road» могли наблюдать соревнования в традиционных для фестиваля дисциплинах «автомногоборье» и «ралли третьей категории». За отведенное время участники на внедорожных автомобилях должны были пройти трассу с серией препятствий, имитирующих тяжелое бездорожье. Под аплодисменты публики гонщики на специально подготовленных джипах УАЗ, Toyota Land Cruiser 80 и MMC Pajero преодолевали грязевые лужи, крутые горки и бревенчатые качели.

Победители соревнований, ставшие быстрейшими в своих дисциплинах, были награждены фирменными смартфонами «МегаФон SP-A5» и «МегаФон SP-A10». Пилот, показавший наименьшее время прохождения трассы дрэг-стрипа, стал обладателем кубка «Рекорд скорости» и современного планшета на базе ОС Android «МегаФон V9+».

Несмотря на большую удаленность поселка Краснозерское от Новосибирска (свыше 260 км) «МегаФон» как генеральный партнер турнира обеспечил площадку соревнований скоростным мобильным Интернетом, возможностью совершения видеозвонков и другими преимуществами стандарта связи 3G.

«От Forester’а «башню рвет»

Автомобиль — не средство передвижения, это твой друг. Ничто не сравнится с возможностью наблюдать закат или рассвет у «черта на куличках» с любимым человеком, а добраться туда помог твой железный друг. Так считает наш герой.

Человек: Константин Габдулин, ведущий специалист отдела информационной безопасности МРФ «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком».

Машина: Subaru Forester 2012 г., V 2.0, 150 л.с.



Автомобиль — не средство передвижения, это твой друг. Ничто не сравнится с возможностью наблюдать закат или рассвет у «черта на куличках» с любимым человеком, а добраться туда помог твой железный друг. Так считает наш герой.
— Forester СОЗДАН ДЛЯ МЕНЯ. Это, пожалуй, единственное соображение, из которого он был куплен, — рассказал корр. «К» Константин Габдулин. — Поездив на его предшественнике 2003 г., я понял, что лучшего железного друга я уже не найду. Но время берет свое, и приходится со временем обновлять авто. Вообще, выбор перед покупкой особо и не стоял, я уже точно знал, что буду покупать именно Forester, но новее. Единственное, о чем думал, — 2008-й или 2012-й? Как раз в этот момент во Владивостоке Subaru Forester с двигателем нового поколения и улучшенной ходовой частью начал продавать официальный дилер. Собственно, так и был сделан выбор.
У меня одно требование к авто — Я ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО, ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ. К этому относится и уверенность проезда по бездорожью (при выезде за город, на пляж, на речку или еще куда-нибудь) в любую погоду, в любое время года. Мне не нравятся габаритные авто — чувствую в них себя некомфортно. Конечно же, немаловажным является вопрос цены автомобиля. Хотелось именно новый автомобиль от «официала».
Забрал авто с пробегом в несколько километров на одометре. В некоторых местах были еще защитные пленки. Конечно, комплектация японских авто, ориентированных на внутренний рынок, отличается от тех, что поставляются на экспорт. Такие мелочи, как ветровик, брызговик, спойлер на 5-ю дверь, коврики и т.п. пришлось дозаказывать у дилера. Также расстроило, что люк присутствует только в более топовой «версии» Forester’а, в моем случае установить его нельзя.
НИЧЕГО, КРОМЕ ВОСТОРГА, ЗА РУЛЕМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Не раз замечал, что на работе жду не «когда закончится работа», а «когда я смогу опять сесть за руль своего Forester’a и поехать». В этот момент чувствую себя частью автомобиля. Он для людей, которые не боятся путешествовать по своему краю. Для тех, кто хочет выехать туда, куда мало кто добирается, кто не боится разбитых дорог и любит умеренную свободу.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ — АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Во-первых, левый руль — было непривычно ехать на «пассажирском» сидении. Во-вторых, на новой «ходовке» машина едет мягко, ямы не ощущаются. Каждый день машина подстраивается под мой характер вождения (видимо, автоподстройка микрокомпьютера), и это заметно день ото дня. «Подвеска» и полный привод, по сравнению с теми же Pajero или Prado, уступают номинально. Но вот за счет малой массы, габаритов и отличной управляемости «форик» полностью выигрывает у данных тяжеловесов…
… И ВОТ ПОЧЕМУ. Цепной оппозитный двигатель понижает центр тяжести, что компенсирует работу поршней, в итоге — не боишься за ГРМ. Самовыравнивающиеся стойки «сглатывают» большинство ям и препятствий на дороге. В отличие от предыдущих моделей, в новом «форике» улучшенный дизайн кузова: передняя часть авто теперь позволяет брать более острые углы спуска у подножья, да и сам дорожный просвет гораздо более свободен. Ну и, конечно же, полный привод: пусть он на АКПП и подключаемый и дифференцированный, но все же ты всегда его чувствуешь и можешь положиться на него. Пока застрять нигде не удавалось. Есть такая поговорка — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так вот я стараюсь думать об этой поговорке. В глубокую грязь и распутицу я его загонять не буду. А вот в места затрудненной проходимости — это запросто.
ШУМО- И ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА СЛАБЫЕ. В отличие от тех же «передовиков» типа Prado и Land Cruiser. Кто-то это, может быть, и не заметит, просто я очень люблю тишину. А в летний период чувствуется еще и слабость кондиционера. К минусам можно отнести и место водителя. Чуть неудобный центральный «бардачок» — он же подлокотник. Чуть высоко расположены педали.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ. На пути Владивосток — Хабаровск мне удалось добиться расхода всего лишь 6,8 л на 100 км — смотрел по бортовому компьютеру (это, так сказать, рекорд). А в городе при более-менее свободном движении и постоянной игре педалью газа — 10-12 л на 100 км. Больше 12,4 не было.
Хочется отметить, что разгон на низких оборотах теперь лучше — это чувствуется постоянно. На старом Forester’е чувствовалось, как двигатель «задыхается» на низких оборотах при разгоне, сейчас этого нет и в помине. Опять же у нового Forester’a разработчики как будто лезвием по дну прошли — ничего не торчит. Просвет позволяет проехать там, где на старом либо не мог, либо опасался. Также с переработанной подвеской буквально планируешь над дорогой. А если выйти на гравийную трассу, то тут «башню рвет» сразу. Это как на гоночном болиде по ровному асфальту проехаться.
Записала Юлия БАРАНОВИЧ

Информация о владельце:

Логин: forik-sf005
ФИО: Дмитрий Мандриков
Ссылка vk: vk.com/id67614486
Город: Новосибирск
Основная информация:

Марка: Subaru Forester
Тип: легковой автомобиль
Номинация 1: Инженерия
Номинация 2: Стайлинг
Рыночная стоимость: 350000
Cтоимость доработок: 0
Достижения:

Омск кубок сибири 2место в классе unlim 2011. Красноярск 2 место в классе street-4 2011. Кузнецкая жара 2011 1 место 4класс. ФестивальТВС "Красноозерка" 1 место 4 класс 2011. Казахстан класс 5про 1 место 2011.
Список доработок:

В стоке осталась только крыша (околосток) =)) Мотор: Рабочий объем EJ2.1L Закрытый блок старого образца. Кастом коллектор впуск\выпуск. ЭБУ AUTRONIC SM4 усилитель зажигани R500. Турбина Garrett GTX42 tial v band housing. Система закиси азота Direct Port на 250hp NX. Форсунки 2000сс. Топливный бак USA 20L. Топливный насос 650 л\ч FullUp. Трансмиссия: Кулачковая кпп 5 ступеней PPG. Сцепление ClutchMaster stage4 Передняя блокировка 2.0 WAY Carbonetic Привода DSS. Карданный вал DSS. Задний редуктор "R180" сток STI GDB Подвеска: Койловеры TEIN SUPERWAGON. Рычаги алюминиевые перед\зад STI Салон: Кастом панель алюминий. Грядка датчиков DEFI BF. Ковш BRIDE. Система пажаро тушения Sparco. Ремни Takata. Кузов: Парашют Simpson Каркас безопасности РАФ по приложению "J". Кузов облегченный: пластиковые двери, капот, задняя дверь. Автомобиль полностью подготовлен к гонкам на максимальное ускорение DragRacing. Лучшее время 2011 9.934.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Скоростной "кирпич" 8 июля 2014, 18:30


a480ee9c3f_1000.jpg

d71b9a2a39_1000.jpg

2c2f87660e_1000.jpg



Фото Антона Лёвина. Кублог


Территория нашей страны так велика, что пересечься гонщики из разных регионов могут не часто. В каждом регионе свои этапы, свои чемпионаты. Гонка Чемпионов стала отличной возможностью пообщаться со спортсменами и из разных уголков страны. В Краснодар приехали невероятно интересные пилоты с не менее интересными автомобилями. Кублог припас пару занимательных интервью о необычных болидах Гонки Чемпионов.

e9564ca4dd_1000.jpg


Фото Антона Лёвина. Кублог


Один автомобиль в техпарке особенно выделялся на фоне прочих. Марка, которая ассоциируется прежде всего с ралли и вдруг — на дрэг-рейсинге. И это даже не STI версия любимой многими Subaru Impreza. Это уникальный в своем роде дрэгстер построенный на базе универсала Forester.

101431bf41_1000.jpg


Фото Антона Лёвина. Кублог



За рулем — гонщик из Новосибирска Дмитрий Мандриков. В интервью Кублогу Дмитрий рассказал о своем необычном выборе дрэгового авто.

Как давно вы в дрэг-рейсинге?

В профессиональном — с 2007 года.

На каком автомобиле начинали?

На этом и начинал. Изначально это был «стриовый» автомобиль. Как и у всех, начиналось это все с ночных гонок, потом начинаешь увлекаться официальными гонками. Машину потихонечку доводишь до ума, то есть всевозможные конфигурации перерабатываешь. Я, конечно, не думал, что дойду до, скажем так, профессионального уровня.

Почему был выбран именно этот автомобиль?

Вообще, загорелся именно «Субару», где-то в 2003 году. Просто «Форестер» понравился.

Это же немного не дрэговый автомобиль.

Не дрэговый. В этом и фишка. Вряд ли такую еще кто-то будет строить. Поэтому нередко встречаешь изумленные лица людей, говорят и «кирпич» и «за картошкой» и как только его не обзывают.

6f8e010233_1000.jpg


Фото Антона Лёвина. Кублог



Какие у вас с «Форестором» есть титулы и награды?

Честно? Не знаю. Есть куча дипломов, кубков. Конечно, не так много как у Димы Плешакова(организатор Гонки Чемпионов, прим. редакции), но дипломов неверно в районе 30.

Рекорды есть?

У нас есть серьезный рекорд — на гонке «Кузнецкая жара» у нас время 9,442 за 402 метра. В принципе, пока в России лучшее время — это 9,1 у Димы Плешакова, но я думаю, мы побьем этот рекорд.





Расскажите про технические особенности машины.

Расчетная мощность турбины — 1200 л.с., то есть это максимально, что она выдает. А вообще, сейчас машина под 1000 сил — это если с закисью азота, если без закиси — в районе 750 л.с.

Что за мотор? Родной оппозит?

Да, оппозит, 2 литра. Просто пластина сделана, чтобы гильзу не выламывало и все. Коробка стоит кулачковая, вот буквально в этому году новую поставили. Поэтому сейчас, пока тренируюсь, коробку эту не изучил, не было времени. В этом году и на этой конфигурации у нас первая гонка.

В Краснодар, с какой целью приехали? Установить новый рекорд?

Да, у на, в Сибири по клею особо не стараются ездить, поскольку есть только один профессиональный дрэг-стрип — «Красное кольцо» в Красноярске.

А стоило ли оно, чтобы ехать сюда через пол страны?

Да, конечно стоило. Для людей, увлеченных дрэг-рейсингом, да и другим видом спорта, расстояние — не проблема.

А вы первый раз в Краснодаре выступаете?

Второй. Я был здесь в 2012, с Машей Пановой заезжал. Она, кстати обладает отличной реакцией, составляет мужчинам хорошую конкуренцию, с ней интересно ездить.

Кто входит в состав вашей команды?

Нас двое: я и мой механик Михаил Стаселько, он принимает огромное участие в постройке автомобиля. Мы с ним на пару сделали этот автомобиль гоночным болидом.

3b4e92e6c0_1000.jpg


Фото Всеволода Альшанского. Кублог



А чем по жизни занимаетесь, помимо гонок?

У меня станция тех обслуживания, специализируемся на «Субару». То есть мы очень увлечены этой маркой автомобиля и думаю, ни на что ее не променяем.

То есть нет планов по смене боевого автомобиля?

Пока нет. Есть Impreza GC8, в которую от «Форестер»а все можно запихать, но будет уже не то. «Импрезы» все строят, а «Форестеров» нет.

С «Фориком» технических проблем нет?

Он тяжеленький у нас, что-то еще дорабатывать придется, чтобы уменьшить вес. Двухлитровому мотору сложно, а весит машина сейчас примерно 1,2 тонны. Может в будущем поставим другой мотор — 2.5 или 3 литра, нам есть куда стремиться.

По итогам двухдневной Гонки Чемпионов Дмитрию удалось побить свой собственный рекорд и проехать четверть мили за 9,429 секунд! Считается, что этот «Форестер» — самый быстрый в мире. Насчет мира конечно, гарантий не даю, но в России он однозначно номер один.

Анна Катасонова

http://www.kublog.ru/carsnodar/autonews/5153.html
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kelldweller и Diego

Баки979

Входит в лес
7 Мар 2014
1
1
0
41
Это ребята из Новосибирска, выступают уже не первый год. Посмотрите их заезды "Кузнецкая жара"
 
  • Like
Реакции: Kelldweller

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250