Версия купе от Subaru будет мощнее, чем созданная с ней на одной базе модель Toyota FT-86. Разница составит 60 л.с. в пользу Subaru. Такие данные приводит английский журнал Autocar. Великобритания является традиционным потребителем спортивных автомашин с японских островов так как в этих странах эксплуатируются одинаковые автомобили с правым рулем.
Subaru и Toyota совместно разрабатывают спортивную модель под индексом FT-86. Toyota показала почти готовую машину на токийском автосалоне осенью прошлого года и в Женеве весной этого года. Однако проект двух спорткаров был отложен до 2013, поскольку Toyota хочет улучшить топливную экономичность двигателя.
Toyota планирует использовать 2-литровый оппозитный двигатель инженеров Subaru, который имеет мощность в 200 л.с. Subaru планирует предоставить свою версию купе (пока без названия) с гораздо более высокой производительностью. В версии от Subaru будет использован турбированный силовой агрегат от Impreza STi с 260 л.с.
Оба автомобиля будут использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки Subaru. Большинство кузовных панелей автомобилей также одинаковы у обеих машин, которые будут различаться лишь бамперами, передними решетками, оптикой и колесами. Для своего более мощного варианта спорткупе Subaru хочет использовать более агрессивный стайлинг.
Испытания купе мощностью 260 л.с. уже начались на Нюрбургринге в Германии. Команда испытателей Subaru несет ответственность за первоначальную разработку обеих моделей и Subaru и Toyota, потому что ее инженеры лучше знакомы с конструкцией новых авто. Для создания спорткаров использовалась платформа модели Subaru Legacy, с задней подвеске от Impreza.
Цены могут быть выше, чем первоначально предполагалось. Ожидается, что Subaru обойдется в £25 000 и £30 000, и появится на рынке Великобритании только после дебюта Toyota FT-86.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2010/08/12/1577420