Хотел бы немного поделиться впечатлениями от посещения сервиса Subaparts.
Немного ранее закралась идея небольшого тюнинга форя в обьеме ЧВН (чип-выхлоп-насос).
Если с насосом все ясно - выбор вальбро, чип-тюнеров по пальцам можно пересчитать, то куда обратиться по поводу переделки выхлопной системы?.. тут выбор достаточно велик.
Выхлопную было решено заменить на 3 дюймовую от турбины ( дайнпайп + катбэк )
Катбэк был заказан Fujisubo legalis type R, даунпайп так же приобретался отдельно.
Но вот осталось все это вместе срастить на пузе форика.
Дело в том, что японьские катбэки длиннее европейских и их нужно резать, а так же на хвостовике к даунпапу имеется заужение под сток фланец.
Вскоре катбэк был на руках, и просто не терпелось его установить, то и обратился в известную на этом поприще компанию АТТ-сервис.
Кат бэк там поставили, но честно говоря, еще раз туда ехать желания не появилось.
Все хорошо, и сервис и внимание...а вот качество самой работы - не фонтан.
Как на руках появились все остальные части выхлоной для тюнинга, рекомендовали обратиться в Subaparts.
Ключевой фигурой, как я понял , там является Дмитрий.
Обговорили время визита и конфигурацию заранее.
Теперь о самом сервисе.
И сразу о самом большом минусе ( для меня наверное). Они находиться в Мытищах.
Добиратся туда конечно мне трудновато, но качество работы того стоит.
Но в самом сервисе все аккуратно, чисто, без суеты.
Есть небольшрй уголок для посетителей, где можно посидеть и попить чайку.
Бросилось в глаза, что после того, как загнали машину, Дмитрий без промедления с метелкой почистил по от грязи и снега зону работы..."что б чисто было..."
Теперь о работе.
Здесь присутствует принцип 7 раз отмерь - 1 раз отрежь....а может 77 раз отмерь...
Все делается на профессиональном уровне.
Сварка производиться аргоном.
Швы отличить от заводских - постараться надо.
Все собрано и проверено весьма тщательно.
Теперь немного о цене.
снять/одеть даунпайп - 700р.
обмотка термолентой - 700р ( термолента моя)
отрезать заужение и переварить на 3 дюйма с новым хвостовиком - 3000 р.+работы с катбэком.
установка одеяла для турбины - 3900 ( 3200 одеяло + 700 работа).
Могу сказать, что в АТТ-сервис за то, что отрезали 10 см трубы катбэка взяли 4000р....
Вообщем результатом визита в Subaparts очень доволен, как самой работой , так и просто отношением.
Немного ранее закралась идея небольшого тюнинга форя в обьеме ЧВН (чип-выхлоп-насос).
Если с насосом все ясно - выбор вальбро, чип-тюнеров по пальцам можно пересчитать, то куда обратиться по поводу переделки выхлопной системы?.. тут выбор достаточно велик.
Выхлопную было решено заменить на 3 дюймовую от турбины ( дайнпайп + катбэк )
Катбэк был заказан Fujisubo legalis type R, даунпайп так же приобретался отдельно.
Но вот осталось все это вместе срастить на пузе форика.
Дело в том, что японьские катбэки длиннее европейских и их нужно резать, а так же на хвостовике к даунпапу имеется заужение под сток фланец.
Вскоре катбэк был на руках, и просто не терпелось его установить, то и обратился в известную на этом поприще компанию АТТ-сервис.
Кат бэк там поставили, но честно говоря, еще раз туда ехать желания не появилось.
Все хорошо, и сервис и внимание...а вот качество самой работы - не фонтан.
Как на руках появились все остальные части выхлоной для тюнинга, рекомендовали обратиться в Subaparts.
Ключевой фигурой, как я понял , там является Дмитрий.
Обговорили время визита и конфигурацию заранее.
Теперь о самом сервисе.
И сразу о самом большом минусе ( для меня наверное). Они находиться в Мытищах.
Добиратся туда конечно мне трудновато, но качество работы того стоит.
Но в самом сервисе все аккуратно, чисто, без суеты.
Есть небольшрй уголок для посетителей, где можно посидеть и попить чайку.
Бросилось в глаза, что после того, как загнали машину, Дмитрий без промедления с метелкой почистил по от грязи и снега зону работы..."что б чисто было..."
Теперь о работе.
Здесь присутствует принцип 7 раз отмерь - 1 раз отрежь....а может 77 раз отмерь...
Все делается на профессиональном уровне.
Сварка производиться аргоном.
Швы отличить от заводских - постараться надо.
Все собрано и проверено весьма тщательно.
Теперь немного о цене.
снять/одеть даунпайп - 700р.
обмотка термолентой - 700р ( термолента моя)
отрезать заужение и переварить на 3 дюйма с новым хвостовиком - 3000 р.+работы с катбэком.
установка одеяла для турбины - 3900 ( 3200 одеяло + 700 работа).
Могу сказать, что в АТТ-сервис за то, что отрезали 10 см трубы катбэка взяли 4000р....
Вообщем результатом визита в Subaparts очень доволен, как самой работой , так и просто отношением.
Последнее редактирование: