Доброго времени суток всем! Прикупил вот себе Форика,пробег 169 тыр,2000г.в. 2.0 т. на автомате,впечатления позитивные в общем но есть некоторые непонятки,думаю разъясните что к чему.
Вопрос №1 он же лайт)) С ключиками был брелочек центрального замка,судя по надписи,оригинальный.Старый лесничий сказал что он работал,надо только батарейку поменять,что я и сделал но результат нулевой! В сети нашел инструкции по прописке брелков
10 раз ключик в замке повернуть,дверь откр-закр и держать обе кнопки-не вышло))
нашел под рулевой две фишки черного цвета с черно-синим и черно-красным проводками,соединяю,дверку закрываю,кнопульку на брелке lock держу,тож самое-нифига не реагирует!
Как его запустить?
Вопрос №2 он же лирический)) Заметил что на холодную есть звучек поршневой,подозреваю что 4 цилиндрик(вроде есть такая проблема у них) по мере прогрева пропадает и слышно тока когда чуть газок прибавишь,где то на 1000 оборотов,поймать его постоянно газом не получается. Пообщался с одним умельцем.говорит мол не заморачивайся или попробуй вариант поставить более производительный масл.насос с новых лесников!
Что вы думаете об этом?
Вопрос №3 он же вонюченький))) Задолбал запах бензика,проявляется при остановке,в районе дроселя и бенз фильтра все сухо да и пахнет больше когда дверь открываешь,подозреваю что снизу поддувает но пятен после стоянки нема!
Где искать?
Вопрос№4 При переключении АКПП на драйв и R заметные толчки,хочу поменять фильтр и масло а так же поддон снять-магниты помыть!С фильтром думаю лучше оригинала не найти а вот с маслом,вопрос?
:forester_forever:
Вопрос №1 он же лайт)) С ключиками был брелочек центрального замка,судя по надписи,оригинальный.Старый лесничий сказал что он работал,надо только батарейку поменять,что я и сделал но результат нулевой! В сети нашел инструкции по прописке брелков
10 раз ключик в замке повернуть,дверь откр-закр и держать обе кнопки-не вышло))
нашел под рулевой две фишки черного цвета с черно-синим и черно-красным проводками,соединяю,дверку закрываю,кнопульку на брелке lock держу,тож самое-нифига не реагирует!
Как его запустить?
Вопрос №2 он же лирический)) Заметил что на холодную есть звучек поршневой,подозреваю что 4 цилиндрик(вроде есть такая проблема у них) по мере прогрева пропадает и слышно тока когда чуть газок прибавишь,где то на 1000 оборотов,поймать его постоянно газом не получается. Пообщался с одним умельцем.говорит мол не заморачивайся или попробуй вариант поставить более производительный масл.насос с новых лесников!
Что вы думаете об этом?
Вопрос №3 он же вонюченький))) Задолбал запах бензика,проявляется при остановке,в районе дроселя и бенз фильтра все сухо да и пахнет больше когда дверь открываешь,подозреваю что снизу поддувает но пятен после стоянки нема!
Где искать?
Вопрос№4 При переключении АКПП на драйв и R заметные толчки,хочу поменять фильтр и масло а так же поддон снять-магниты помыть!С фильтром думаю лучше оригинала не найти а вот с маслом,вопрос?
:forester_forever: