Суб Привет=)

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Доброго времени суток всем! Прикупил вот себе Форика,пробег 169 тыр,2000г.в. 2.0 т. на автомате,впечатления позитивные в общем но есть некоторые непонятки,думаю разъясните что к чему.
Вопрос №1 он же лайт)) С ключиками был брелочек центрального замка,судя по надписи,оригинальный.Старый лесничий сказал что он работал,надо только батарейку поменять,что я и сделал но результат нулевой! В сети нашел инструкции по прописке брелков
10 раз ключик в замке повернуть,дверь откр-закр и держать обе кнопки-не вышло))
нашел под рулевой две фишки черного цвета с черно-синим и черно-красным проводками,соединяю,дверку закрываю,кнопульку на брелке lock держу,тож самое-нифига не реагирует!
Как его запустить?
Вопрос №2 он же лирический)) Заметил что на холодную есть звучек поршневой,подозреваю что 4 цилиндрик(вроде есть такая проблема у них) по мере прогрева пропадает и слышно тока когда чуть газок прибавишь,где то на 1000 оборотов,поймать его постоянно газом не получается. Пообщался с одним умельцем.говорит мол не заморачивайся или попробуй вариант поставить более производительный масл.насос с новых лесников!
Что вы думаете об этом?
Вопрос №3 он же вонюченький))) Задолбал запах бензика,проявляется при остановке,в районе дроселя и бенз фильтра все сухо да и пахнет больше когда дверь открываешь,подозреваю что снизу поддувает но пятен после стоянки нема!
Где искать?
Вопрос№4 При переключении АКПП на драйв и R заметные толчки,хочу поменять фильтр и масло а так же поддон снять-магниты помыть!С фильтром думаю лучше оригинала не найти а вот с маслом,вопрос?
:forester_forever:
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Вопрос№4 При переключении АКПП на драйв и R заметные толчки
в мануале - "при включении передачи дождитесь характерного толчка, после чего начинайте движение.." как-то так...
вопрос в том НАСКОЛЬКО заметные..
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Хорошо написано-успокаивает =))) Толчки не сильные но есть!
Пока машину выбирал успел прокатиться на 2 литровом атмосфернике с пробегом в 189000 там вообще тишина была по ентому и пугливо как то!
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Спасибо за теплый прием! :)
Еще на вопросы кто бы ответил и совсем замечательно будет.
Сегодня утром заметил что на холодную звучек первые 10-15 сек не монотонный а как у старого карыта да и масло подожрал до минимума за 120 км пробега,лили в него 5w30 Сastrol,ужасное масло по статистике на самом деле,очень много попадалов на моторы заправленные именно "кастрюлем". Буду свечки смотреть на присутствие масла,если все путем значит турбина кушает,хотя снимал уже дроссель и в кулере пленка масл.присутствует но это на мой взгляд нормально,главное что б не лилось!
Радости от покупки ноль,стремно да и только!:-(
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
Приветствуем,поздравляем!"Вливайся":for_driving:.
При переключении АКПП на драйв и R заметные толчки
Штатный режим.

НАСКОЛЬКО заметные
Иногда наклон авто играет роль т.е без ручника даже с паркинга снимается "чувствительно" у меня так.Может патология,но на "прямой"все тихо.
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Покатался немного и заметил что не постоянные рывки а точнее по мере прогрева они становятся все менее чувствительными и еще бывает что иногда долго думает при переключении с задней на драйв или с паркинга на драйв(это уже прогретая)
Масло в моторе не уходит,место парковки как оказалось тока на вид ровное :jaza:
В общем то паника перерастает в удовольствие :forester_forever:единственное,немного не хватает драйва при трогании с места но тут видимо коробка виновата по тому что потом все в норму приходит особенно с волшебной кнопкой...мотор короче говоря тянет!!! Да и комфортно достаточно на 120,как на корабле плывешь даж заснуть можно:p
Самое стремное что осталось это запах бензина но тут рецепта нет,буду искать!
Завтра к дружку поеду на разбор,хочу бамперок глянуть от япоши или накладку а то видок у стокового не на мой вкус да и решетка тож требует доработки в общем надо время догнать по мере возможности!

Всем еще раз спасибо за прием ;-)
P.S. Подлокотник ваще супер:icon_rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Kruz

На тропе
27 Май 2010
144
33
0
Вопрос №2 он же лирический)) Заметил что на холодную есть звучек поршневой,подозреваю что 4 цилиндрик(вроде есть такая проблема у них) по мере прогрева пропадает и слышно тока когда чуть газок прибавишь,где то на 1000 оборотов,поймать его постоянно газом не получается
та же беда!
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
Эта беда возникает и прогрессирует из за того что машину не прогревают а едут сразу! Да и конструктивно она тоже заложена изначально так как по моему с 1993 или 95 года изменили форму поршней а именно сделали их короче и теперь они в НМТ переваливаются с таким вот звучком!
Ездят люди с таким звуком годами если прогревать мотор!
Запах бензина оказывается из под впускного коллектора с шлангов резиновых-коротких,один из них видно за компрессором кондея а вот что бы второй поменять надо коллектор снять =)) Эта болячка у людей была по зиме! О как! =)

Кто нить знает где купить бампера или накладки на них да и споллер на заднюю дверь тоже мона? Хочется "осовременнить" машинку немного=)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250