Стук, вибрация, провал

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
Купил Форестер, 2.0, ручка, 2006 г.вып. 2007 мод ряд. На настоящий момент пробег 12000 км. Машина очень понравилась. Первое время просто балдел.
Еще до первого ТО появился глухой стук в рулевой. Почитал форумы - оказалось у всех стучит. На первом ТО все равно сообщил о стуке официалу - реакция как сами понимаете, никакая, говорит так и должно быть. Ладно, через некоторое время стук усилился + к нему добавился металлический звук при попадании слегка вывернутого колеса в выбоины (на любой скорости). Так бы ничего, да люди приседать от испуга стали. Опять к официалу - посмотрели, все ОК говорят, езжайте отсюда.
Где-то на 3, 4 тыс.км. пробега появилась вибрация на холостых оборотах и провал начиная с 2 об. до 3.5, 4. Опять к официалу ответ тот же, хотя нет сказали виноват бензин, смените заправку. Проверил все заправки в радиусе 100 км. Проблему бензин не решил ни 98 ни 95. Залил удалитель влаги - после второй заливки - стало получше, провал практически пропал, но вибрация на холостых никуда не делась.
И все равно, что бы ни было - машина нравиться. У меня вопрос можно ли каким - либо образом справиться с этими прблемами. Я понимаю, что про это много писали, но все что рекомендовали я в точности исполнил. В результате улучшилось только ситуация с провалом и то не до конца.
Не совсем приятно, согласитесь. Я сам из Казани. Не хочу обидеть нашего официала, блин забыл у нас тут не обижаются, а огорчаются. Но больше к нему не поеду, только ТО. И то возникает вопрос, есть ли смысл в этом ТО если надо ему что -то доказывать. Конечно можно ему подвести..., но пока вроде сильно не задел. Всем спасибо за внимание, надеюсь на совет и понимание. :-D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Покажитесь на диагностику неофициалу. За это с гарантии не снимут, а пути решения Ваших проблем - обозначат. Ну должны бы ть у Вас в Казани умельцы.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ruslan написал(а):
Где-то на 3, 4 тыс.км. пробега появилась вибрация на холостых оборотах

оссобенность оппозитного двигателя хотя смотря какая вибрация если не сильная то это допустимо...

Ruslan написал(а):
провал начиная с 2 об. до 3.5, 4.
т.е. с холостого до 2000 машина пуляет после 2000 до 3,500-4000 не едет ??
в принципе до 3-3,5 машина туповата потому двигатель нужно крутить до 4000-5000 и переключать на повышенную не нужно стеснятся у нее красная зона с 7500 начинается , едет бодро...
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Еще до первого ТО появился глухой стук в рулевой. Почитал форумы - оказалось у всех стучит. На первом ТО все равно сообщил о стуке официалу - реакция как сами понимаете, никакая, говорит так и должно быть. Ладно, через некоторое время стук усилился + к нему добавился металлический звук при попадании слегка вывернутого колеса в выбоины (на любой скорости). Так бы ничего, да люди приседать от испуга стали. Опять к официалу - посмотрели, все ОК говорят, езжайте отсюда.
оссобенность оппозитного двигателя
Да вы что, господа, совсем сбрендили?! Стук в рулевом - нормально???!!! Вибрация на холостых - особенность???!!! Да наоборот: оппозитник должен работать мягче V-образного, не говоря уже о простом рядном!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Петрович написал(а):
Еще до первого ТО появился глухой стук в рулевой. Почитал форумы - оказалось у всех стучит. На первом ТО все равно сообщил о стуке официалу - реакция как сами понимаете, никакая, говорит так и должно быть. Ладно, через некоторое время стук усилился + к нему добавился металлический звук при попадании слегка вывернутого колеса в выбоины (на любой скорости). Так бы ничего, да люди приседать от испуга стали. Опять к официалу - посмотрели, все ОК говорят, езжайте отсюда.
оссобенность оппозитного двигателя
Да вы что, господа, совсем сбрендили?! Стук в рулевом - нормально???!!! Вибрация на холостых - особенность???!!! Да наоборот: оппозитник должен работать мягче V-образного, не говоря уже о простом рядном!
На нашем бензине вибрацию прощаем (если конечно не сильная)!
А вот стук в рулевой - это дествительно нормально! Она только у некоторых не стучит :grin: ... У меня стука не слышно, но люфт есть!
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
У меня не стучит и люфта нет.
Небольшие вибрации присутствуют. Не напрягают.
Заливал настоящий нефтяной бензин, небольшие вибрации тоже есть.

Хотя паначалу, когда только залил нефтянку, вроде небыло, появились на второй день, может всетаки в бензине недостаточно летучих элементов, которые быстро испаряются? Или свечи надо получше?
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Солидный написал(а):
У меня не стучит и люфта нет.

Аналогично! :eek:
Какой нахрен стук и вибрация! Это не норма!
Небольшая вибрация, есть небольшая вибрация - ее практически незаметно! Если только специально пробовать ее уловить. :)
Такая вибрация норма, но она не доставляет никаго дискомфорта.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
На нашем бензине вибрацию прощаем (если конечно не сильная)!
А вот стук в рулевой - это дествительно нормально! Она только у некоторых не стучит ... У меня стука не слышно, но люфт есть!
А ну-ка навскидочку: какой еще из производителей, реализующих свои авто на бескрайних просторах СНГ, "нормально" относится к стукам в рулевой и вибрациям двигателя? Или другие атомобили ездят на другом бензине? И в какой момент кто из эксплуатирующих автомобиль сможет (или успеет) отличить "нормальный" стук от "ненормального"? Ребята - это же рулевое управление!!! Не может быть здесь никаких "нормальных" стуков!!!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Петрович написал(а):
На нашем бензине вибрацию прощаем (если конечно не сильная)!
А вот стук в рулевой - это дествительно нормально! Она только у некоторых не стучит ... У меня стука не слышно, но люфт есть!
А ну-ка навскидочку: какой еще из производителей, реализующих свои авто на бескрайних просторах СНГ, "нормально" относится к стукам в рулевой и вибрациям двигателя? Или другие атомобили ездят на другом бензине? И в какой момент кто из эксплуатирующих автомобиль сможет (или успеет) отличить "нормальный" стук от "ненормального"? Ребята - это же рулевое управление!!! Не может быть здесь никаких "нормальных" стуков!!!
У абсолютно всех машин есть дефекты, просто они находятся в разных местах! К примеру на меринах (104 если не ошибаюсь мотор) вылетал шатун!!! и это было нормально!
В ситуации с рейкой - это просто дискомфорт! Это никак на безопастности не отражается! Хозян барин... если не жалко потратить кучу бабла на рейку + замену, то позалуйста!
Про бензин - наш бензин не переваривают даже наши машины (не считая волг), тут уж нечго говорить о субарах, которые очень придирчевы к бензину! Опять же пример: У Аудюшного движка 1.8Т, при заправке плохого бензина, начинают стучать пальцы.
З.Ы.: Лично я смогу отличить стук нормальный от не нормального!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
У моего форьки пробег пока 1400.
В рулевой (пока) нигде ничего не стучит, не думаю, что стук - норма.
На счёт вибрации - жена до сих пор не отличает (при громко включённой музыке), заведена "авта" или нет. Никаких вибраций.
Может пробег мелкий, потом всё всплывёт (чего не хотелось бы).
П.С. Лук на Олимпийском 98 или 95 экто (не могу решиться что лучше, склоняюсь к 95 экто).
 

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
Спасибо всем за ответы. Что касается стука. Завожу машину с утра, выезжаю из гаража, первые 30, 40 минут все нормально и по рельсам и по выбоинам, затем стук появляется. Если же идет дождь или снежная каша стук усиливается. Такое впечатление, что в руле тяжелый металлический предмет и он не закреплен (мои ощущения).
Что касается вибрации. Вибрация такая, что тело трясется, зеркала дергаются, про ручку я и не говорю. Дискомфорт - есть и еще какой.
Что касается провалов, то обычно проявляется на второй передаче с 2 до 4 об.
И наконец, у моего соеда точно такой же Форик, только бил он его раз 5 или 6, но не во вред рулевой (замены не было). Так вот взял я у него машинку (пробег около 40 000 км) и прокатился на ней. При такой эксплуатации (вся крашеная, покоцаная, многие детали кузова вообще не ремонтированы(битые) салон в говно (прожженные сиденья, грязь, не мыт наверное с момента покупки) у него НИЧЕГО НЕ СТЧИТ, НЕ ГРЕМИТ, НЕ ВИБРИРУЕТ(ЕСЛИ ТОЛЬКО СЛЕГКА) И НИКАКИХ ПРОВАЛОВ.

До этого авто у меня паджера была - ничего подобного не наблюдал.
Получается, у кого-то все нормально, а кого-то те же проблемы.
Как это обьяснить? И еще, как обьяснить нежелание официалов, что-либо изменить в своей работе? Это не правильно.
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Alex-Konstantinov написал(а):
... наш бензин не переваривают даже наши машины (не считая волг), тут уж нечго говорить о субарах, которые очень придирчевы к бензину!...

Вы хотите сказать, что заливать только Лукойл-экто и BP-ультимэйт? Да нету такого бензина по нашей необъятной, а в Москве мне форик совсем ни к чему. Сейчас жду своего, очень надеюсь, что все, что здесь пишут не так уж страшно в жизни. Моя октавия с 2002 прошла 97000, из них больше половины - поездки > 500км. Чем она только не заправлялась, бывало плохо тянула, но после след. заправки все приходило в норму. Раз в неделю стабильно куда-то спешу так, что вообще не грею. Один раз заправился таким г..., что глохла, когда на первой газ бросаешь и ничего, заправился опять и пришло все в норму. Правда, свечи меняю каждые 10-15 тыс.км. - бензин дальше 300км от Москвы не в сторону Питера бывает совсем непредсказуемый. До этого были поездки на паджеро + карина 2 по маршруту москва - геленджик - волгоград (от него еще около 200 км) - москва. И периодические поездки на Украину, где с бензином вообще Ж. Мы как-то генератор Yamaha вообще завести не смогли, бензин слили, уже дома заправили - все ок. А машины все ездили, и ничего вроде. Где-то лучше, где-то хуже.
И Октавия моя сечас бегает без проблем, за все время поменял концевик стопарей, релюху поворотников, аккум, передние сайлентблоки и отбойники задних амортизаторов. Усе. Ну не считая плановых замен, аля фильтра, колодки... Ну еще раз глушитель заваривать пришлось - частенько машинка приходилось относительному бездорожью пробираться.
Так что массово возникающие стуки, провалы, которые не лечатся запракой в другом месте, текущие радиаторы и проч. несколько настораживают. Не нормально это все-таки. Или это я везучий? Тьфу-тьфу-тьфу :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
awloelxf написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
... наш бензин не переваривают даже наши машины (не считая волг), тут уж нечго говорить о субарах, которые очень придирчевы к бензину!...

Вы хотите сказать, что заливать только Лукойл-экто и BP-ультимэйт? Да нету такого бензина по нашей необъятной, а в Москве мне форик совсем ни к чему. Сейчас жду своего, очень надеюсь, что все, что здесь пишут не так уж страшно в жизни. Моя октавия с 2002 прошла 97000, из них больше половины - поездки > 500км. Чем она только не заправлялась, бывало плохо тянула, но после след. заправки все приходило в норму. Раз в неделю стабильно куда-то спешу так, что вообще не грею. Один раз заправился таким г..., что глохла, когда на первой газ бросаешь и ничего, заправился опять и пришло все в норму. Правда, свечи меняю каждые 10-15 тыс.км. - бензин дальше 300км от Москвы не в сторону Питера бывает совсем непредсказуемый. До этого были поездки на паджеро + карина 2 по маршруту москва - геленджик - волгоград (от него еще около 200 км) - москва. И периодические поездки на Украину, где с бензином вообще Ж. Мы как-то генератор Yamaha вообще завести не смогли, бензин слили, уже дома заправили - все ок. А машины все ездили, и ничего вроде. Где-то лучше, где-то хуже.
И Октавия моя сечас бегает без проблем, за все время поменял концевик стопарей, релюху поворотников, аккум, передние сайлентблоки и отбойники задних амортизаторов. Усе. Ну не считая плановых замен, аля фильтра, колодки... Ну еще раз глушитель заваривать пришлось - частенько машинка приходилось относительному бездорожью пробираться.
Так что массово возникающие стуки, провалы, которые не лечатся запракой в другом месте, текущие радиаторы и проч. несколько настораживают. Не нормально это все-таки. Или это я везучий? Тьфу-тьфу-тьфу :)
Старые немцы это вообще чумные аппараты!!! Им все пофигу и живут столетиями :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250