Купил Форестер, 2.0, ручка, 2006 г.вып. 2007 мод ряд. На настоящий момент пробег 12000 км. Машина очень понравилась. Первое время просто балдел.
Еще до первого ТО появился глухой стук в рулевой. Почитал форумы - оказалось у всех стучит. На первом ТО все равно сообщил о стуке официалу - реакция как сами понимаете, никакая, говорит так и должно быть. Ладно, через некоторое время стук усилился + к нему добавился металлический звук при попадании слегка вывернутого колеса в выбоины (на любой скорости). Так бы ничего, да люди приседать от испуга стали. Опять к официалу - посмотрели, все ОК говорят, езжайте отсюда.
Где-то на 3, 4 тыс.км. пробега появилась вибрация на холостых оборотах и провал начиная с 2 об. до 3.5, 4. Опять к официалу ответ тот же, хотя нет сказали виноват бензин, смените заправку. Проверил все заправки в радиусе 100 км. Проблему бензин не решил ни 98 ни 95. Залил удалитель влаги - после второй заливки - стало получше, провал практически пропал, но вибрация на холостых никуда не делась.
И все равно, что бы ни было - машина нравиться. У меня вопрос можно ли каким - либо образом справиться с этими прблемами. Я понимаю, что про это много писали, но все что рекомендовали я в точности исполнил. В результате улучшилось только ситуация с провалом и то не до конца.
Не совсем приятно, согласитесь. Я сам из Казани. Не хочу обидеть нашего официала, блин забыл у нас тут не обижаются, а огорчаются. Но больше к нему не поеду, только ТО. И то возникает вопрос, есть ли смысл в этом ТО если надо ему что -то доказывать. Конечно можно ему подвести..., но пока вроде сильно не задел. Всем спасибо за внимание, надеюсь на совет и понимание. :-D
Еще до первого ТО появился глухой стук в рулевой. Почитал форумы - оказалось у всех стучит. На первом ТО все равно сообщил о стуке официалу - реакция как сами понимаете, никакая, говорит так и должно быть. Ладно, через некоторое время стук усилился + к нему добавился металлический звук при попадании слегка вывернутого колеса в выбоины (на любой скорости). Так бы ничего, да люди приседать от испуга стали. Опять к официалу - посмотрели, все ОК говорят, езжайте отсюда.
Где-то на 3, 4 тыс.км. пробега появилась вибрация на холостых оборотах и провал начиная с 2 об. до 3.5, 4. Опять к официалу ответ тот же, хотя нет сказали виноват бензин, смените заправку. Проверил все заправки в радиусе 100 км. Проблему бензин не решил ни 98 ни 95. Залил удалитель влаги - после второй заливки - стало получше, провал практически пропал, но вибрация на холостых никуда не делась.
И все равно, что бы ни было - машина нравиться. У меня вопрос можно ли каким - либо образом справиться с этими прблемами. Я понимаю, что про это много писали, но все что рекомендовали я в точности исполнил. В результате улучшилось только ситуация с провалом и то не до конца.
Не совсем приятно, согласитесь. Я сам из Казани. Не хочу обидеть нашего официала, блин забыл у нас тут не обижаются, а огорчаются. Но больше к нему не поеду, только ТО. И то возникает вопрос, есть ли смысл в этом ТО если надо ему что -то доказывать. Конечно можно ему подвести..., но пока вроде сильно не задел. Всем спасибо за внимание, надеюсь на совет и понимание. :-D