Сегодня утром побывал в Усервисе на Автозаводской. Есть повод рассказать о проблемах и подвести небольшой промежуточный итог эксплуатации аппарата. SH 2009 модельного года (новый кузов), куплен в 2010 году. Пробег - 53 тысячи километров.
За все это время машина показывает себя с хорошей стороны.... Если закрыть глаза, вернее заткнуть уши, на одно большое НО! С момента покупки до настоящего времени меня преследует СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. Застучала она через полгода после начала эксплуатации. Один раз ее поменяли по гарантии. Новая рейка стала стучать сразу же после установки. Второй раз менять ее отказываются, причем чем дальше, тем искуснее. Сегодня после осмотра слесарь пишет черным по белому в диагностической карте: "стук в результате износа зубцов рулевого механизма". Ну вот же оно - думаю я! - сейчас заменят! Хрен. Менеджер по гарантии смотрит на это все и говорит: "У нас мастер молодой, НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в том, что пишет. Надо снимать рейку за ваш счет и проводить измерения допустимых люфтов. Позвольте! Вот документ, диагностическая карта- говорю я, - давайте я его сфотографирую, отправлю в представительство субару! - Нет, нельзя. Это ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ, который предназначен для внутреннего пользования. И вообще ваш случай уникальный. Только у вас стучит рейка. у всех все нормально... И тут же добавляет, правда у нас много претензий по этим рейкам. Замучились отбиваться. Вот у нас для клиентов появились даже указивки - и показывает мне карточки с порядком действия в случае обращения клиента со стуком в рулевой рейке. (в двух словах там объясняется, что рейка стучит и это конструктивная особенность и если совсем плохо, то надо писать все на фотоаппарат и слать в субару) Окей. Вместе с менеджером Дмитрием берем фотоаппарат и идем на следственный эксперимент. Садимся в машину и начинаем аудио-видеозапись стука.
(Опять нестыковка - Аудиозапись - доказательством является, диагностика мастера - не катит. Для замены требуется измерения люфта в рейке, однако рулевая рейка не регулируется и меняется в сборе... )
Итак сидим в машине. Покачиваем руль, рейка, как и ожидалось, стучит. Едем. Стучит. Но звук пишется слабо - в багажнике плещется вода в пятилитровой бутылке и заглушает стук при проезде неровностей... Решили на пять минут поставить бутылку на улице, чтобы не плескалась. Приезжаем.... бутылку украли)) В двух метрах там была стройка. Видимо местным строителям не дают воды... чего уж говорить о замене рейки стоимостью в 56 тысяч рублей. буду писать в Японию...
Ну и второй косяк. Через полгода после начала эксплуатации началось биение в руль при торможении. Тут гадать нечего - повело тормозной диск. Аттракцион неслыханной щедрости Усервиса- проточка тормозных дисков - была выполнена бесплатно. Сейчас - на 53 тысячах диск опять искривился при износе колодок всего на 30 процентов за 40 с копейками тысяч километров. По хорошему диск должен ходить если не вечно, то до 120 тысяч гарантированно. В данном случае Усервис не хочет отвечать за некачественные детали завода изготовителя. Вобщем владеть субару это здорово, но замена запчастей по гарантии зависит исключительно от настойчивости автовладельца. Главное проявить это.. как его...О! "уверенность в движении" (с) рекламный слоган субару )))))
ЗЫ
Средний расход топлива по городу -11.2.
За все это время машина показывает себя с хорошей стороны.... Если закрыть глаза, вернее заткнуть уши, на одно большое НО! С момента покупки до настоящего времени меня преследует СТУК В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. Застучала она через полгода после начала эксплуатации. Один раз ее поменяли по гарантии. Новая рейка стала стучать сразу же после установки. Второй раз менять ее отказываются, причем чем дальше, тем искуснее. Сегодня после осмотра слесарь пишет черным по белому в диагностической карте: "стук в результате износа зубцов рулевого механизма". Ну вот же оно - думаю я! - сейчас заменят! Хрен. Менеджер по гарантии смотрит на это все и говорит: "У нас мастер молодой, НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в том, что пишет. Надо снимать рейку за ваш счет и проводить измерения допустимых люфтов. Позвольте! Вот документ, диагностическая карта- говорю я, - давайте я его сфотографирую, отправлю в представительство субару! - Нет, нельзя. Это ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ, который предназначен для внутреннего пользования. И вообще ваш случай уникальный. Только у вас стучит рейка. у всех все нормально... И тут же добавляет, правда у нас много претензий по этим рейкам. Замучились отбиваться. Вот у нас для клиентов появились даже указивки - и показывает мне карточки с порядком действия в случае обращения клиента со стуком в рулевой рейке. (в двух словах там объясняется, что рейка стучит и это конструктивная особенность и если совсем плохо, то надо писать все на фотоаппарат и слать в субару) Окей. Вместе с менеджером Дмитрием берем фотоаппарат и идем на следственный эксперимент. Садимся в машину и начинаем аудио-видеозапись стука.
(Опять нестыковка - Аудиозапись - доказательством является, диагностика мастера - не катит. Для замены требуется измерения люфта в рейке, однако рулевая рейка не регулируется и меняется в сборе... )
Итак сидим в машине. Покачиваем руль, рейка, как и ожидалось, стучит. Едем. Стучит. Но звук пишется слабо - в багажнике плещется вода в пятилитровой бутылке и заглушает стук при проезде неровностей... Решили на пять минут поставить бутылку на улице, чтобы не плескалась. Приезжаем.... бутылку украли)) В двух метрах там была стройка. Видимо местным строителям не дают воды... чего уж говорить о замене рейки стоимостью в 56 тысяч рублей. буду писать в Японию...
Ну и второй косяк. Через полгода после начала эксплуатации началось биение в руль при торможении. Тут гадать нечего - повело тормозной диск. Аттракцион неслыханной щедрости Усервиса- проточка тормозных дисков - была выполнена бесплатно. Сейчас - на 53 тысячах диск опять искривился при износе колодок всего на 30 процентов за 40 с копейками тысяч километров. По хорошему диск должен ходить если не вечно, то до 120 тысяч гарантированно. В данном случае Усервис не хочет отвечать за некачественные детали завода изготовителя. Вобщем владеть субару это здорово, но замена запчастей по гарантии зависит исключительно от настойчивости автовладельца. Главное проявить это.. как его...О! "уверенность в движении" (с) рекламный слоган субару )))))
ЗЫ
Средний расход топлива по городу -11.2.
Последнее редактирование: