Стук в подвеске

fox-013

В Лесу
27 Мар 2011
340
11
0
МСК СВАО
Вобщем подвеска в моем Форике в конец поизносилась,посему решил перебрать так сказать-косметически.Может кто подскажет,кто сам перебирал подвеску,номера для заказа(или просто то что заказывать у экзиста) всех резинок(сайленблоков),стоек стабилизаторов и т.д.,кроме амортов и пружин(они живые)
Форик SG-5 CrossSport турбопруль.03 год
Спасибо!
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Забей на экзисте номер кузова своего форя и он тебе выдаст оригинальный каталог со всеми партнамберами.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
та в том то и дело что я не автослесарь,и хотел бы узнать что вообще менять..
Сделай диагностику подвески у "автослесаря". В реале, а не по интернету. Процедура не долгая и не дорогая.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
менял 2 недели назад практически все сайлентблоки, втулки, на полиуретан, + косточки(стойки стаба) вышло в гараже в 22000рублей с работой, я доволен)
Хотя считаю дорого все это(
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Себе поставил все сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов Group N и опоры аммортов Group N - они гораздо жёстче стока - восторгу нет предела!
Тут на картинках указано, что можно менять (единственное уточнение - передний сайлент переднего рычага отдельно не продаётся; задний сайлент переднего рычага от Импрезы не подходит):
frontbush_gc8.gif


rearbush_gc8.gif


И ОЧЕНЬ рекомендую купить сразу все новые болты/гайки, т.к. часть прийдётся срезать болгаркой (у меня хоть и были новые, но старые открутились все, но это не показатель, т.к. у меня общего пробега 38 тыс.км и в сырую погоду в гараже под днище постоянно дует вентилятор - сушит подвеску)
 
Последнее редактирование:

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Да, косточки 95% что будут болгаркой пилить, а новые болты если все таки открутят и снова их поставят, то на протяжку нужно будет снова подъехать, у меня задний рычаг немного открутился так.
 

fox-013

В Лесу
27 Мар 2011
340
11
0
МСК СВАО
Себе поставил все сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов Group N и опоры аммортов Group N - они гораздо жёстче стока - восторгу нет предела!
Тут на картинках указано, что можно менять (единственное уточнение - передний сайлент переднего рычага отдельно не продаётся; задний сайлент переднего рычага от Импрезы не подходит):
frontbush_gc8.gif


rearbush_gc8.gif


И ОЧЕНЬ рекомендую купить сразу все новые болты/гайки, т.к. часть прийдётся срезать болгаркой (у меня хоть и были новые, но старые открутились все, но это не показатель, т.к. у меня общего пробега 38 тыс.км и в сырую погоду в гараже под днище постоянно дует вентилятор - сушит подвеску)
Спасибо!
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
Себе поставил все сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов Group N
Сайлентблоки шаровые?? Не Куско ли случайно?
Если шаровые - насколько стала жестче (по сравнению со стоком) езда по неровным дорогам? В планах поствить на зад комплект рычагов куско, но пока не знаю, выдержит ли мой слуховой аппарат стуки от такой подвески при езде по "стиральной" дороге.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Сайлентблоки шаровые?? Не Куско ли случайно?
Если шаровые - насколько стала жестче (по сравнению со стоком) езда по неровным дорогам? В планах поствить на зад комплект рычагов куско, но пока не знаю, выдержит ли мой слуховой аппарат стуки от такой подвески при езде по "стиральной" дороге.

В GroupN запрещены шаровые сайлентблоки.
Конструкция сайлентблоков Group N аналогична стоковым, но резина гораздо жёстче.
Шаровые по нашим дорогам долго не ходят (отчёт моего приятеля):
Рычаги Megan Racing 2000 км пизнес нашальника...
Если и брать шаровые - то тюнинговые на Forester от фирмы STI:
Forester / STi Aluminum Lateral Link Set
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
Шаровые по нашим дорогам долго не ходят (отчёт моего приятеля):
Рычаги Megan Racing 2000 км пизнес нашальника...
Хлипкие они какие-то. У куско намного серьезнее. Может качеством сего изделия и объясняется малый ресурс.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Хлипкие они какие-то. У куско намного серьезнее. Может качеством сего изделия и объясняется малый ресурс.
Именно самоотверженностью таких как Вы и наполняется Форум полезной информацией (позитивным или негативным опытом эксплуатации в наших условиях).
Я тоже не верил никому, кто утверждал, что на койловерах нельзя ездить каждый день, но после того, как узнал, в каком направлении под колёсами лежат микробы (продольно или поперечно, я уже каждому из них имена начал придумывать)- продал койловеры и купил себе другие амморты.
Моё ИМХО - Cusco умеет делать железяки, которые хорошо работают в статике, на изгиб/кручение и блокировки. Но когда касается более высокотехнологических запчастей - Cusco для поддержания конкурентноспособной цены делает их действительно RACE ONLY.
Для справки - прочитайте отзывы, например, о койловерах Cusco (хвалебных почти нет в странах СНГ, основная претензия - ресурс).
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow
Для справки - прочитайте отзывы, например, о койловерах Cusco (хвалебных почти нет в странах СНГ, основная претензия - ресурс)
Так за этим (реальными отзывами) и пришел. Но пока ничего не нашел, одни общие фразы. И интересуют меня не койловеры Cusco, а рычаги подвески.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250